Если вы хотите использовать легкий и компактный аккумулятор для заряда полетных батарей в полевых условиях, то это Li Ion.
Если вы выбираете аккумулятор с большим количеством циклов и не беспокоитесь по поводу веса и размера, то вам подойдёт Li FePo4
Можно пойти дальше и приобрести литий титановые батареи (Li4Ti5o12 LTO) с количеством циклов от 20 000 до 30 000, но с напряжением ячейки 2,4 или даже 1,2 вольта, что увеличивает общий вес аккумулятора и цену.
Да и нужен ли такой срок жизни батареи для наших целей.
Если предположить, что в году у вас будет 100 полётных дней, а это не мало, то при правильной эксплуатации:
Li Ion батарея может работать около 5 - 7 лет
Li FePo4 батарея прослужит около 10 - 15 лет
Если посчитать необходимую ёмкость батареи для заряда полётных батарей вертолёта ёмкостью 2х5000mah. при условии, что после полёта в батарее остаётся ёмкость 2х2000mah.
То в каждый полётный пак нужно будет долить 6000mah.
В зависимости от количества полётов можно посчитать необходимую ёмкость вашей батареи.
Нужно не забывать, что вы приходите на поле с уже заряженными батареями, например 3 пака.
Если делать 10 полетов, то зарядить нужно только 7 паков, т.е. 7 х 6000mah. = 42Ah.
если это Li FePo4, то ёмкости батареи в 45Ah. (8s) будет достаточно;
если Li Ion, то ёмкость должна быть примерно на 20% больше, т.е. 52 - 54Ah. (6S)