Петя, вот откуда там 6 кг. Только этот трей в сборе 250 грамм весит!
... этот так много!
VIACHASLAU, Вы пробовали летать на этом вертолете, если с него убрать 400-500 грамм?
Попробуйте и забудете про краши, когда верт полетит!
.. этот так много!
VIACHASLAU, Вы пробовали летать на этом вертолете, если с него убрать 400-500 грамм?
Попробуйте и забудете про краши как страшный сон, когда Ваш верт полетит!
Ну для начало скажу чтоб понять от чего у пилота столько крашей,

нужно как минимум знать как и сколько он летает, ;)а патом делать умозаключение ,да -у меня было много крашей, сейчас раз в 10 меньше, в этом сезоне грохнулся разве что в Звенигороде,

так как на публику не привык летать, да я и не стесняюсь крашей,

так как точно знаю что прогресс в нашем спорте зависит от регулярных тренировок и их воплощение в жизни

.Про вес модели и как он реагирует на палет, мне тоже не нужно рассказывать,

6 кг эт конечно много

но краши не от веса, а от страха,

и малого количество тренировок ,вес сократит время полета и уменьшит маневренность, но любой нормальный пилот к этому может приспособится и справится.

Лучше отлетать бодро и эффектно 2 минуты чем ползать по небу

, 5 .И по поводу гоблина я конечно почти на нем не летал ,но те полеты что я сделал до апгрейда верта мне много о нем рассказали

.Он очень красивый базара нет

, но для жгунов которые хотят порвать небо это заранее крах

, семейному бюджету ,и легкий верт им не поможет .Я получаю удовольствие от полетов у земли и стараюсь сам так летать ,все остальные полеты выше 10 метров меня не впечатляют .
