Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 39404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #240 : 08 Июль, 2019, 14:10:39 pm »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #241 : 25 Июль, 2019, 12:32:12 pm »
Скоро тест драйв 3х лопастного с демпфированием
Не знаю как будет , но весьма любопытно

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #242 : 02 Июнь, 2020, 09:28:40 am »
в прошлом сезоне решил уйти от третьей опоры на моторе
но вылезла трабла, стало резать основную шестерню на оборотах 2300 и при нормальной загрузке
потом сделал шестерню , по правильному колесо из более прочного пластика и долетал сезон без траблы
в этом сезоне продолжаю летать без третьей опоры , но теперь на оба верта сделал новые -разные пары шестерни колеса
за зиму научился резать шестерни из разных материалов методом обката, это конкретно развязало руки
теперь можно делать свои пины из стали такие какие хочу  :)
в общем на этот сезон на первый верт сделал пару с углом 12гр , пин из ст45 , колесо из пластика
на второй верт пара с углом 9гр , пин из ст45 , колесо из дюраля, толщина венца 9 мм
пока дюралевая без анода, их сделал 2шт , вторую отдам на твердую анодировку и потом сравню
раньше была пара с углом 19 гр, пин брал от атома 7хв
углы уменьшил , что бы снизить изгиб колеса и уменьшить нагрев
посмотрю как будет такая комбинация

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #243 : 02 Июнь, 2020, 11:33:36 am »
Коль, а какой пластик используется для шестерни, дерлин?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #244 : 03 Июнь, 2020, 09:44:51 am »
Макс, сейчас2  вида
Нулатрон pa 66 и нулатрон gs pa 66 mos2
Второй покрепче , само то как по мне , но его купить небольшим куском проблемно
Так еще пробовал эрталайт и Пом
Из эртлайта сделаны конички на хвост, за все время пока ни одной сколотой
Но на основной эрталайт не прижился, кололо кончик зуба
Для него видимо надо делать очень крепкий хаб или уменьшать угол наклона зубов, как сделал сейчас

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #245 : 07 Июнь, 2020, 08:27:03 am »
Основня шестерня из дюраля выдержала 2 полета на 2200 :D
Зубья раздавило на 4х вылетах, в сравнении с новой толщина на 15 зубах уменьшилась на 0.2 десятки
Но даже в таком виде можно еще летать , если не обращать внимание на звучек
Возможно попался мягкий дюраль, хотя при обработке выгледял как твердый
Сделаю еще одну на пробу, только уже из в95т и толщину венца мм так 12
Шум был посильнее чем на пластике, но шестерни не грееются и вертуха прет показалось бодрее





Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #246 : 07 Июнь, 2020, 16:23:20 pm »
У пластика остаточная деформация намного выше ,чем у  дюралюминия ,причем сильно зависит от сплава люминя конкретно и термообработки =это известный факт .Считается что делрин примерно равен по прочности Д1Т  ,но резко его превосходит именно по порогу остаточной деформации ,типа пружинит ,а д1т -течет  :), делрин по превышению порога просто скалывается . :'(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #247 : 16 Июнь, 2020, 11:46:25 am »
заместо дюралевой сделал колесо из жесткого пластика.  который эрталайт
угол наклона 10 гр , 131Т
пока 36 вылетов, периодически даю нормальный загруз, еще живая  :)
с таким небольшим наклоном нагрев шестерен заметно меньше и естесно меньше корячит колесо

ну и сделал на пробу линки, давно хотел попробовать как будут ходить не литьевые, а сделанные инструментами
материал Пом Н
есть небольшое опасение , что может расколоться,пластик все же тверже литьевых,   но в целом они  довольно прочные на излом и сжатие
сегодня облетал, пока не сломались :)
продолжаю налет , веду счет  и смотрю когда начнут люфтить


Оффлайн dsirc

« Ответ #249 : 16 Июнь, 2020, 12:22:51 pm »
есть небольшое опасение , что может расколоться,пластик все же тверже литьевых
У хензеля скоростного линки точеные - никаких проблем.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #250 : 16 Июнь, 2020, 13:45:37 pm »
еще бы знать из какого пластика  :)


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #252 : 16 Июнь, 2020, 15:15:13 pm »
Хороший материал :D

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #253 : 19 Июль, 2020, 17:10:59 pm »
еще малеха колхозинга
решил сделать на пробу выходную шестерню в редуктор мкс 850
ну раз решил, то сделал :D
в общем то вышло не плохо , пока поставил только на элеватор, хочу посмотреть как и что с ней будет
если все путем, то поменяю остальные
по линкам, прошли 150 вылетов, люфтов еще не набили  :ура:
небольшой видос по последним девайсам