Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 45382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #45 : 29 Июль, 2017, 18:37:00 pm »
Коля, какую моторку на второй верт планируете?
Я бы настойчиво советовал Пиру800 компетишн, а не 850-ю. 800 комп реально злее чем 850 и при этом легче.

Patrik

  • Гость
« Ответ #46 : 29 Июль, 2017, 19:05:18 pm »
800 комп реально злее чем 850 и при этом легче.
это не так! ;) Но в общем согласен, 800-тая самое то! А Компетишеным её Коля сам сделает!
« Последнее редактирование: 29 Июль, 2017, 19:11:06 pm от Patrik »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #47 : 29 Июль, 2017, 19:54:26 pm »
Брат поставит 850 на этого , моторчик уже есть  :) у него там чето под 540 кв на 14 банок, вобще ацкий огонь для аков :D
Я себе на свой второй поставлю 800 пиру, она тоже типа компетишн
один будет тренировочный с 800 пирой и 275 футабами
второй будет тусовочный с 850 пирой и Х8 мкс G-)
 С 800 конечно полегче будет , разница где то под 80 гр, но 850 легко компенсирует эту разницу в весе

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #48 : 29 Июль, 2017, 20:59:03 pm »
Очень интересно будет послушать, Коля, твои ощущения по Х8 после 275 ;)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #49 : 29 Июль, 2017, 21:11:50 pm »
В принципе 275 вполне хватает, но реально интересно попробовать х8 на перекосе
ну и хочется сравнить ходимость редукторов

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #50 : 29 Июль, 2017, 21:16:13 pm »
У меня получилось хорошее сравнение : я на G700 снял 275 и поставил Х8. И .... ;)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #51 : 29 Июль, 2017, 21:28:43 pm »
Я чето упустил это сравнение, скинь плиз линк,  почитаю


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 29 Июль, 2017, 21:33:19 pm »
Коль, а я тогда ничего не писал :)
Вы тогда с братом усердно сравнивали Х8 хвостовую с Футабой и я тоже хвост менял на нее , а в догонку и голову поменял.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #53 : 29 Июль, 2017, 21:40:19 pm »
Ну тогда огласи что получилось , если не секрет :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #54 : 29 Июль, 2017, 21:54:05 pm »
Да не секрет конечно :)
В первом же полете  явно было заметно , что скорость переворотов по элеронам и элеватору снизилась, не критично, но заметно. Немного навалил в настройках Фбл и всё вернулось как было.
То есть, как я понимаю, усилий обоих серв хватает с запасом, но скорость под нагрузкой у Х8 чуть ниже.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #55 : 29 Июль, 2017, 21:58:12 pm »
Во какие дела, есть повод подумать
у меня так просто сервы не махнуть, под х8 нужно делать немного другие крепехи

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #56 : 29 Июль, 2017, 22:11:37 pm »
Коль, может моих рук не хватает продавить 275-е , что бы не хватило их силы, но после пробы Х8 я понял, что для меня 275 - это идеал : точность , скорость и сила - в идеальном сочетании

« Ответ #57 : 29 Июль, 2017, 23:31:50 pm »
Да не секрет конечно :)
В первом же полете  явно было заметно , что скорость переворотов по элеронам и элеватору снизилась, не критично, но заметно. Немного навалил в настройках Фбл и всё вернулось как было.
То есть, как я понимаю, усилий обоих серв хватает с запасом, но скорость под нагрузкой у Х8 чуть ниже.
Не хочется поправлять уважаемого метра, но я не считаю его выводы верными и имеющие отношение к данным сервоприводам:
- скорость переворотов зависит исключительно от установленного угла по циклическому шагу
- сильнее сервопривод или слабее сравниваемого может проявиться только на ускорениях по циклическому шагу, а именно времени достижения установленной скорости переворота в вашем случае
- несовпадение скоростей, как мне кажется,  при "прямой" замене - всего лишь разница в угле отклонения от значения управляющего сигнала (отличается у каждого производителя, тк не стандартизован)

Возможно Игорь хотел поделится личными ощущениями, но смысл получился несколько другой.
« Последнее редактирование: 29 Июль, 2017, 23:37:57 pm от Nik Nik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #58 : 30 Июль, 2017, 00:03:05 am »
Коля, я именно как личные ощущения и передаю.
Углы , кстати,  те же самые делал и я сказал, что небольшой навал в фбл ситуацию исправил.
Я не ругаю Х8, я говорю , что мне 275-е нравятся больше и смыла менять их на Х8 я не увидел ( в отличие от хвоста - там установка Х8 убрала вообще все намеки на нелинейность и шероховатость в работе хвоста, здесь большее усилии оправданно однозначно).
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2017, 00:09:39 am от Kulichik »