Тема: Фиксация крепежа  (Прочитано 6358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 06 Июнь, 2017, 19:47:44 pm »
"удерживают гайку на месте преднатянутого резьбового соединение не шплинты, не фиксаторы"
То то в авиации почти везде контровка используется ;-)
Есть принципы соединения, а есть приспособленные "костыли"!
И в авиации хотелось бы им туда заклепку сунуть, да разбирать надо, регламент делать...
И противоречивого много!
Там много что приспосабливали то, что не подходило, а щас толком ге подходит и думают как отказаться, только заменить пока не что.
Дима, контровки применяют чтобы удержать уже раскрутившуюся гайку или, как пишут для "надежности" от раскручивания. Если нагрузка есть и гайка начала отворачиваться, то ничего ее не удержит - и соединение разгрузится, тогда болт будет держать уже только ударную нагрузку (свою он отдаст соседним), а контровка - держит только гайку от откручивания и никогда не гарантирует момент затяжки.

Может быть имеетсвя ввиду нечто другое?!

"Основным средством против самоотвинчивания гаек и шпилек прежде всего является правильный выбор типа резьбы.. Обычно все крепежные резьбы выполняются самотормозящимися. У них угол подъема винтовой линии всегда меньше угла трения. В практике же, несмотря на правильный подбор резьбы, при работе механизма наблюдается самопроизвольное отвинчивание гаек и болтов. Поэтому для обеспечения надежности и безотказности работы соединений все гайки и болты на самолете, двигателях, агрегатах и оборудовании контрятся." - это из ваших авиационных учебников. Галиматья, если честно! Хотят заменить резьбовое - да пока нечем?
Соединению уже как 200 лет. Для котлов и паровых машин оно! ;)
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2017, 19:54:51 pm от Nik Nik »


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #17 : 06 Июнь, 2017, 22:18:11 pm »
поэтому для обеспечения надежности и безотказности работы соединений все гайки и болты на самолете, двигателях, агрегатах и оборудовании контрятся." - это из ваших авиационных учебников. Галиматья, если честно! Хотят заменить резьбовое - да пока нечем?
Соединению уже как 200 лет. Для котлов и паровых машин оно!

Почему это галиматья?
И что значит "из ваших" учебников? а какие "не наши" ?
И кто и зачем хочет заменить резьбовое соединение ?
Почему? Какая есть альтернатива , если соединение должно быть разъёмным?

Для паровых машин, говоришь?  ;)

Вот на этой "паровой машине" все разъёмные соединения - резьбовые
и все (все!) зафиксированы шплинтами или обвязкой.
Этот "котёл" - это современнейший вертолётный двигатель ВК-2500
и ему не 200 лет.



Оффлайн dsirc

« Ответ #18 : 06 Июнь, 2017, 22:19:51 pm »
"Надежности и безотказности"
-   с тавтологией для самоубеждения автор пишет видать!
Цитата:
Надежность—комплексное свойство, которое в общем случае состоит из безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #19 : 06 Июнь, 2017, 22:28:10 pm »
И я абсолютно не понял, почему Коля так вызверился на это безобидное кино,
которое, по сути, ни в чем не наврало , а показало, как в конкретных условиях
ведут себя при вибрации разные способы стопорения резьб.
Это как к уличному музыканту доебацца, что не в той тональности 23-ю Сонату Бетховена играет.

Всему своё место.


« Ответ #21 : 07 Июнь, 2017, 00:13:34 am »
И я абсолютно не понял, почему Коля так вызверился на это безобидное кино,
которое, по сути, ни в чем не наврало , а показало, как в конкретных условиях
ведут себя при вибрации разные способы стопорения резьб.
Это как к уличному музыканту доебацца, что не в той тональности 23-ю Сонату Бетховена играет.

Всему своё место.

Эта информация - бред.
Жаль вы не видели материалы патентной библиотеки СССР на эту тему, мои дорогие любители мультфильмов!
Никакого стопорения резьб нет! Резьба и есть тот самый стопор - теоретическая и практичекая основа этого вида соединения!
Второе - на видео на вибростенде не показано ничего, кто в теме. Для домохозяек это кино, о чем и сообщил сразу.
Включите мозг, наконец-то.. ну перечитайте пост!
Нахрена отвечать, регируя только на лайки и не вникая в вопрос?!

Стопором/фиксатором/шайбой/проволокой/соплями и тп нагружённого резьбового соединения возможно лишь очень временно (почти непредсказуемо) удержать силу трения покоя на поверхности резьбы, но как только появится ВИБРАЦИЯ нужной частоты сорвет ее и превратит в трение скольжения - все эти сопли ничего держать вам больше не будут!
На видео - чистый подлог результатов, а видеоряд сюжетов имеет мало общего с демонстрируемым предметом!
« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2017, 00:18:42 am от Nik Nik »

« Ответ #22 : 07 Июнь, 2017, 00:25:11 am »
Ну а если бы он под гайку масло налил?
А что тогда не налил?!
А с контрагайкой он одну за другой динамометром зажимал?!
Что, Вы тоже так делаете? Или как?! Или все еще не в курсе зачем она?!
А если поверхность под этой штукой гладкая и твердая, тогда эти сраные зубчики только умешьшат силу трения?
А это болт растянулся или шайбы сплющились? Ой, а зубчики как?!
Продолжать?!
 | 8-(

Скучно было и дождь шел, увидел это порно и скоротал время!  :D

Погода наладилась, и пока можно летать!
Очень рад, что хоть кто-то может быть немного, но задумался, как устроена эта такая простоя и такая гениальная штука!
Мало кто задумывается наворачивая гаечку на блесящий болтик о том какой инженерный и научный замысел в них вложен.

И не смотрите научно-популярных фильмов неизвестного происхождения на ночь!

И да, забыл еще сказать, если завтра в Вики отменят закон Ома я буду продолжать в него верить! ;)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #23 : 07 Июнь, 2017, 01:20:49 am »
Как я понял - - Николай сейчас из всех своих винтов (на вертах) выковыряет фиксатор, нарежет правильную резьбу и всем покажет, как долго верт не разлетится на куски. Заодно перестанет использовать винты с нейлоном. Например в цапфах О.Р.
PS: Ну и праильно. Нах оно не надо. Да и смазку с резьбы только лохи вымывают..

« Ответ #24 : 07 Июнь, 2017, 01:54:46 am »
Как я понял - - Николай сейчас из всех своих винтов (на вертах) выковыряет фиксатор, нарежет правильную резьбу и всем покажет, как долго верт не разлетится на куски. Заодно перестанет использовать винты с нейлоном. Например в цапфах О.Р.
PS: Ну и праильно. Нах оно не надо. Да и смазку с резьбы только лохи вымывают..
Как я понял Алексей ничего здесь не понимает. Это совсем не удивительно! В этой теме слишком ему трудно, здесь надо немного думать!  ;)

... и резьбу никогда не смазывает, потому что не лох, ... а олух!  ;)
« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2017, 02:00:02 am от Nik Nik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 07 Июнь, 2017, 09:14:06 am »
Как я понял Алексей ничего здесь не понимает. Это совсем не удивительно! В этой теме слишком ему трудно, здесь надо немного думать! 

... и резьбу никогда не смазывает, потому что не лох, ... а олух! 

Коля, я понимаю твой молодецкий задор и желание силой всем насадить светлое знание,
но вот сейчас на Алексея ты абсолютно на ровном месте и без оснований наехал.

Да и вообще, радикализм суждений хорош только на войне: там или ты ,или тебя  ;)
во всех остальных случаях "на вопросы надо смотреть шырше, а к людям относиться мягше" :)

 

« Ответ #26 : 07 Июнь, 2017, 09:34:59 am »
Игорь, могу объяснить почему.
И ты и Дима приводите аргументы, и говорите по теме и только о ней. Вносите свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, поэтому сколь бы не было "горячим" обсуждение дальше принципа устройства болтов и гаек оно не идет!  :D

А о чем говорит Алексей? Какая цель его поста?!
В нем нет никакой информации о теме, а есть прямое обсуждение меня и моих действий с единственной целью  тролить и флудить! Поэтому, на такой "выпад" сформулирован мягкий и очень вежливый ответ.

Это же Ваша работа модератор, разберитесь пожалуйста сами кто преступил черту правил и порядочности.

P.S.:
Радикальным может быть например ислам, а вот про радикальную физику пока не слышал.
Радикальной математики - тоже нет.
И это, забыл главное: "Знание - Сила!"  :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #27 : 07 Июнь, 2017, 10:05:21 am »
В общем, прихватываем гайку сваркой:)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #28 : 07 Июнь, 2017, 10:08:54 am »
Стопором/фиксатором/шайбой/проволокой/соплями и тп нагружённого резьбового соединения возможно лишь очень временно (почти непредсказуемо)..
А как надо на это реагировать? Я любую тему на профильном (вертолетном форуме), а тем более технический раздел - воспринимаю как то, что надо применять на практике в своем хобби. Когда я читаю, что гайки с нейлоном и использование фиксатора - бред и противоречит Вашему опыту Николай, ессно появляется желание что то сказать. Или это ветка для особых моделистов? Не надо все воспринимать как наезд на законы физики и на себя лично.
PS: Вы говорите, что использовать фиксатор - бесполезно? Не используйте. Если обидел - прошу прощения ..

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #29 : 07 Июнь, 2017, 10:22:57 am »
А о чем говорит Алексей? Какая цель его поста?! ...
В нем содержится вопрос.