у каждого своя правда
У Николая огромный опыт, я же любитель приборных измерений и разговорного жанра, и как-то же оно летает в обоих случаях
Мое имхо - если вытаскивать полноценное питание - нужно городить отдельно стоящую развязку (пример я привел), но оно того не стоит, ибо занимает место, и что не менее важно - существенно увеличивает количество промежуточных соединений, а вот они-то обычно всегда являются источником трудновыявляемых проблем, никаких 10А в значимых для провода промежутках времени, способных разогреть кабель до значимого же роста сопротивления, на борту ДВСки - нет, я убежден в этом
Второй "шланг" от батарейки лишним явно не считаю, его достаточно загнать в любой порт приемыша, более того, с на моем борте это оправданно, потому как трасса от батарейки до приемыша уже существенно больше 5 см.
Завалить (читай - перегрузить) приемышъ и бесфлайбарку от futaba низким питанием не удается ни при каких обстоятельствах, то есть даже в условиях дичайшей просадки (чего не будет на питании от батарейки ну или понятно-вменяемого BECa, что опять таки лишнее сейчас) - если на выхлопе будет больше 3В (реально даже меньше) - система будет нормально работать, сервы, понятно, сложатся значительно раньше.