0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сань, ну есть же фигуры 2,5 я если и буду выступать скорее упор сделаю на них, я совсем не уверен , что иностранные пилоты в общей массе слетают на ура такие прикольные фигурки честно говоря на реальном верте и фигуры 2,5 не все хорошо делаю.
У-у в Питере назревает серьёзная конкуренция она же и сподвигает на подвиги лётные пирофлип в обе стороны-серьёзная заявка-ну что тут скажешь супер пилоты все похоже в Питере окопались
Кто нибудь готов сгонять в Испанию отметится или прославиться
В отборочном круге в зачёт идут только ДВЕ МАКСИМАЛЬНЫХ оценки из трёх оцениваемых дисциплин (сет манёвры, фристайл, музыка).Таким образом, да же в случае краша/поломки, пилот набравший хорошие баллы в двух дисциплинах имеет шанс пройти в финал.Как я понимаю - сподвигают пилотов побольше рисковать, летать на пределе возможности....НО! При этом, вышедшие в финал пилоты получают места по сумму ЛУЧШИХ оценок из ЛЮБОГО тура.То есть, если Вы отлетали в отборочном туре сет-манёвры на скажем 75 баллов, а в финале на 73, то в ЗАЧЁТ при определении МЕСТА пойдёт БОЛЬШАЯ из оценок ....
Сань, так это правила 3DM и по хорошему нужно придерживаться их при проведении местных соревнований, но варианты возможны, как говорится.
Не согласен, сет манёвр самый сложный и нудный-упаришься тренировать фигуры 50 и по 25 и 25 на остальное, а по фигурам проще всего оценить умение пилотировать.
Таким образом, да же в случае краша/поломки, пилот набравший хорошие баллы в двух дисциплинах имеет шанс пройти в финал.