с протосом история очень простая:
В принципе вертолет неплохой. Но как всегда - есть ряд "но":
1) ценники на запчасти
2) гнущиеся металлические части.
Последний краш: вертолет упал вроде как обычно, но
порвался ремень
треснула шестерня, которая передает усилие на ремень
погнулся хвостовой кейс
погнулся вал ОР
погнулся хаб ОР
поломался слайдер
погнулись еще какие - то металлические части - пока не могу понять - какие в хвосте.
погнулась хвостовая балка
при этом цапфы и лопасти ХР - целые.
Т.е. почти все что относится к хвосту - под замену. Там были еще запчасти, это я перечислил только относящиеся к хвосту.
Кстати, вал ХР сразу, из коробки, требует полировки, что является, на мой взгляд, просто безобразием.
С другой стороны сам вертолет довольно - таки ремонтопригоден, и если его не бить, то он не сыплется, легкий, ремни сами по себе практически вообще не изнашиваются, и - что для меня очень важно - канопа очень удобно одевается, очень высокая производительность хвоста, хорошая читаемость и отличный внешний вид и хорошая читаемость в воздухе, ядовитый цвет.
Если выбирать между эво и простой версией, я бы брал простую: эво канопа одевается ОЧЕНЬ неудобно. Про цену ремонта вообще молчу. Канопа эво дороже, балка - дороже в 5 раз.