Какие у вас на 450-х были проблемы?
Все заказывалось негде-то, а на ehirobo – вроде нормальном и надежном магазине.
В обоих случаях я покупал комплекты механики для 450v2: основной и хвостовой ротор в сборе.
Поскольку эти детали самые точные и самые сложные в техническом плане и во всей конструкции вертолета, можно судить об общем качестве модели, поскольку в остальных деталях накосячить уже просто трудно.
Основной ротор ни разу не летанный!!!, после контрольной разборки:
Все шарики – из мягкого алюминия, они сильно сдираются с глубокими царапинами съемником линков. Если бы это не заметил эти царапины расточили бы пластик линков и они бы просто слетали сами. Все шарики заменил на стальные от алигн. Заодно и линки тоже.
Далее - практически все подшипники, кроме упорных и в тарелке перекоса, под замен. Самые лучшие из них просто заедали или при вращении хрустели, но были и вообще заклинившие. И это у еще не летавшего.
Все подшипники сменил. Не смог отковырять подшипники у одного рычага флайбара и у одного рычага washout. Рычаги убил, подшипники не снял – оба комплекта рычагов поставил от алигн.
Не знаю как китайцы собрали цапфы, но в них подшипники били не совсем до конца посажены, буквально чуть-чуть им не хватило, но из-за этого люфт у цапф был хороший. Пришлось немного цапфы изнутри расточить нулевкой, а чуть-чуть не получилось и все осталось болтаться пока не поставил цапфы алигн.
Основной и межлопасной валы – кривые. Заодно купленный комплект основных валов от коптера-х – тоже весь кривой. Все на замену от алигн.
В итоге потрачено денег на допзаказы и доставку, куча времени на ожидание и переборку всего этого. По итогу основной ротор от коптер-х стал алигном, и получился дороже оригинального! А потраченное время можно было потратить на полеты!
![ЛЕТАЮ-1 ][-)](http://rcheliclub.ru/Smileys/default/Laie_43.gif)
Уже был научен горьким опытом, но ситуация и нужда заставили купить там же но через пол-года второй такой же комплект:
Шарики как был люминь так и остался – на замен.
Подшипники все нормальные – удивился, вздохнул спокойно.
Все валы кривые – не удивился, на замен от алигн.
Собрал верт, погонял на холостых.
ДИКАЯ бабочка!
Все лопасти проверил, все валы, длину линков - все в норме. Опять убил кучу времени на сборки-разборки-переборки но нашел причину. В хабе отверстие для основного вала просверлено не по центру.
Это был
финиш, хаб от алигн стоит как весь ротор от коптера! Смысл от покупки ротора от коптет-х потихоньку терялся. На ebay удачно приобрел и поставил хаб от tarot sport.
На этом с коптер-х решил завязать.

