Тема: JR Vibe 50  (Прочитано 15919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 13 Октябрь, 2007, 11:00:46 am »
Ветки про эти верты нет, поэтому попишем здесь.

Ни разу не видел вживую на просторах Родины верт 50класса этой фирмы.
А тут брожу понимаешь по инету и натыкаюсь на такой ладный вертолётик фирмы JR и зовут его, как старшего брата Vibe , только 50
Тут нам по английски рассказывают, какой классный верт у них получился.
Vibe 50 3D Pro Heli Kit: V3D

Key Features

    * Dual stage main gear
    * CNC machined aluminum head block
    * Push-pull control on all cyclic servos
    * Forward mount engine
    * 120 or 140 CCPM control system
    * Pre-painted fiberglass canopy
    * Accepts 600-620mm blades
    * High tilt flybar
    * Governor mount and pre-drilled clutch for governor magnets
    * Break away body mounts
    * High efficiency two piece fan housing
    * Hi-cyclic head for extreme cyclic response
    * Driven tail with free-floating aluminum shaft
    * Robust clutch, drive train from Vibe 90
    * Easily removed, vibration-isolated tank
    * Weight adjustable flybar paddle design
    * Dual yoke T/R actuator
    * FRP canopy with decals


Overview

JR’s Vibe .50 was designed to provide outrageous 3D flight, but in a smaller, more affordable package.

“The Vibe 50 flies light and responsive” says John Adams. “With the stock paddles, the flip rate is crazy – so fast, that for the first time, I might dial it down a bit. And yet the hover is rock solid.”

Everything about the Vibe .50 screams performance. The sleek narrow-profile reduces drag for smoother, faster backward flight. A dual-stacked frame, similar to the 90 model, creates an exceptionally rigid structure vital for mind-bending maneuvers. Fact is, many of the drive train parts are directly from the Vibe 90, resulting in an incredibly strong 50 model. The 120/140 CCPM, so vital to precise handling, has been faithfully reproduced to assure flying qualities that will be a superb combination of precision and pizzazz. And the engine gear ration is optimized to allow the YS/OS engines to develop great horsepower.

While the new Vibe may be the most potent JR 50 heli ever, JR’s legendary quality and ease-of-operation make your Vibe a joy to build and service. Modular construction and careful engineering make the Vibe perfect for active 3D fliers. The engine drops out in a couple of minutes. Ditto for tank and tail rotor systems. As Horizon’s John Adams puts it “the Vibe 50’s awesome to work on.”

The more you look into the Vibe, the more you’re going to want one.

Specs
Type: 50 size glow powered 3D Pro Heli
Control System: 120 or 140 CCPM
Rotor Blade Length: 600-620mm
Немного фото для знакомства.
Дизайн верта мне пришёлся по душе
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:47:16 am от SkyForever »

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 13 Октябрь, 2007, 11:03:46 am »
Компоновка, расположение серв, электроники, тоже неплохо продумана
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:48:43 am от SkyForever »

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 13 Октябрь, 2007, 11:07:09 am »
Ротор основной ,хвост, автомат перекоса.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:49:00 am от SkyForever »

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 13 Октябрь, 2007, 11:10:49 am »
Силовая установка и приёмник.
Мне вертушка в целом понравилась, сейчас стоит у буржуев под семь сотен баксов, если бы стоила так у нас, скорее всего не удержался от покупки.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:49:15 am от SkyForever »

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 13 Октябрь, 2007, 11:12:31 am »
Да увидел его впервый раз пару месяцев назад на каком то сайте!!!!!!!!!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 13 Октябрь, 2007, 11:13:47 am »
Вот все сделанно класно а кабина мне не нравиться почему то :o

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 13 Октябрь, 2007, 11:16:28 am »
Ну, на вкус и цвет товарищей нет.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 13 Октябрь, 2007, 11:19:25 am »
А вот его старший брат в элетрическом варианте !!! :D На одной большой гранате 123 :D
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:49:56 am от SkyForever »

Оффлайн gosha

  • Сообщений: 20
« Ответ #8 : 29 Ноябрь, 2007, 14:48:07 pm »
Ну да, только он (Vibe 50) пока не отгружается вроде. Идеи Аванта заразны...

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраль, 2008, 14:00:19 pm »
А вот интересно, контора в сущности делает классные верты, аппаратура тоже на высоте, на машинках вообще made in Japan начертано, а в России так слабо представлена.

Alex

  • Гость
« Ответ #10 : 15 Февраль, 2008, 15:32:01 pm »
Да, интересный факт!
Думаю может из-за цены на модели, электронику…
Цена то выше например на 50 класс, думаю T-Rex 600 Nitro будет дешевле чем Vibe 50…  :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраль, 2008, 15:48:18 pm »
Алексей, так мой Рекс после всех тюнингов, тоже не в копейку обошелся,  я даже тут рекламный слоган набросал-ТИРЕКС -окунись в мир тюнинга и апгрейдов. :D

Alex

  • Гость
« Ответ #12 : 15 Февраль, 2008, 15:54:42 pm »
ТИРЕКС -окунись в мир тюнинга и апгрейдов. :D
Ахаха… ;D Это верно, что ещё много всего надо докупить, чтобы получилась нормальная модель, но не могут в Алайне додуматься делать 2 варианта, один простой – бюджетный, а второй Pro, чтобы всё в тюнинге и абгрейде было… :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 15 Февраль, 2008, 16:07:07 pm »
Э не, им такой вариант не канает, ибо два раза продать выгоднее чем один-менталитет такой азиатский.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 17 Февраль, 2008, 22:39:26 pm »
Вот Vibe 50 3D Pro Heli Kit: V3D уже есть по $599.99  \m/
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB