Тема: Варианты конверсий "головы" под флайбар-лес системы.  (Прочитано 14496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 14 Декабрь, 2008, 00:27:00 am »
Вот, решил сделать темку, куда будем тырить  ;) варианты конверсий под без флайбарные головы.

Человек с Ран-Райдера сделал конверсию на 700N Трексе  :o
[attachthumb=#1]

Ещё толком не облетал. Но, делал такую же на 600-м верте.
[attachthumb=#2]
 
Я сначала не понял - что это такое. Но, потом прочитав, мои предположения подтвердились! Всё просто, поворачиваем фаззинг на 90 градусов и ву-а-ля!  :D
Конструкция - самая простая из тех что я видел. Деталей минимум и все стандартные. Слайдер питч-компенсатора, я так понимаю, фиксируется "намертво".
Летает на SK-360.


С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 14 Декабрь, 2008, 09:51:25 am »
На 500-м. Плечи рыча меняются местами.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 16 Декабрь, 2008, 20:12:14 pm »
Давно подсмотрел такую схемку у вьетнамца.Когда руки дошли переделка заняла 80 мин. Правда всё под рукой было. На этой 500-ке отлетал около 30 полётов.Вообще никаких претензий. Верт летает лучше,чем я им управляю. Как снял сервоось,ни одного падения.Тьфу-тьфу.Наверно бояться упасть стал. :D
P.S. (SK-360)

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #3 : 18 Февраль, 2009, 22:32:27 pm »
А дополнительная электроника нужна?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 18 Февраль, 2009, 22:36:37 pm »
Конечно же.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 16 Март, 2009, 13:51:42 pm »
Вот, в преордере на Хели-Директе появилась весьма заманчивая по цене ( 99$ ) конверсионная голова для 50-го класса вертов.  ;)
А главное (на мой взгляд) достоинство это то - что "голова" будет продаватся по частям! То есть, сломал рычаг на цапфе - купи новый и летай!  :D
[attachimg=#1]
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #6 : 16 Март, 2009, 17:32:01 pm »
фигово будет если межлопастные валы какой то своей длины будут и купить их можно будет только у них.

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Март, 2009, 18:34:40 pm »
Цена прямо скажем вполне адекватная.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #8 : 16 Март, 2009, 20:31:55 pm »
валы ..овно могу на 100% сказать :D
голова от RGX.
2 вида 6мм и 8мм(от вайба подойдут)
Авант . 600 vstabi

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 20 Апрель, 2009, 13:28:18 pm »
Очередная конверсионная голова для полтиников, на этот раз от "OUTRAGE RC"
Немного подороже чем от RGX. Цена на ХелиДиректе - 110$
[attachthumb=#1] .... [attachthumb=#2]

Но в комплекте главный вал. Наверно для их верта.
Плохо, если на неё не будут отдельно поставлятся запчасти, как на RGX.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 22 Май, 2009, 16:08:01 pm »
Фи га себе народ мышцами играет :D верты заряжает, аж страшно читать :D

Оффлайн Detonator

« Ответ #12 : 22 Май, 2009, 16:56:08 pm »
Фи га себе народ мышцами играет :D верты заряжает, аж страшно читать :D
Да есть такое дело :)
Но тут цель сделать легкую машинку поэтому банки будут использоваться 2650, общим весом 800 грамм.
Уже летал на нем с сервоосью, но на 2050 на роторе( больше не выжал не было пиньена подходящего).
Время полета составило около 6 минут, а максимальный ток 50a.
Сейчас пришел пиньен побольше, буду крутить дальше, чтобы минуты четыре полетного времени было.
Верт просто супер.

Правда наверное по этому проекту нужно отдельную темку завести.

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 22 Май, 2009, 17:42:25 pm »
Лёх, конечно лучше новую темку, проект весёленький получается :o :D

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #14 : 06 Июнь, 2009, 20:39:42 pm »
Вот, в преордере на Хели-Директе появилась весьма заманчивая по цене ( 99$ ) конверсионная голова для 50-го класса вертов.  ;)
А главное (на мой взгляд) достоинство это то - что "голова" будет продаватся по частям! То есть, сломал рычаг на цапфе - купи новый и летай!  :D
[attachimg=#1]


Всё в этой "голове" отлично,но я так от своего скудоумия так и непонял для чего карбоновая "штучка"нужна,во как!
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2009, 22:03:01 pm от Valeri »
VIBE50