Тема: Варианты конверсий "головы" под флайбар-лес системы.  (Прочитано 13707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #15 : 27 Август, 2010, 21:37:59 pm »
Посмотрел я на свои цапфы на TREX-600/12S/Skookum720 и понял - надо что-то делать.  :Oops:
Сделанные на скорую руку прижились, но мериться со своей ленью больше нельзя.


Того и гляди - просто переломятся.

Идею заимствовал у Микадо


Но путь выбрал свой.
Замеры показали, что шарик нужно вынести на 6 мм.
Сначала выпилил шаблон

Отверстие нифига не специальное -  уже было в заготовке. Да и фиг с ним - не помешало

Ну а потом при помощи лобзика и дремеля выпилил детали из корпуса старого HDD (вроде Quantum)
Материал лёгкий но в отличии от алюминия твердый.  На всякий случай сделал усилители, хотя по моему они лишние.
Детали естественно  обрабатывались парами для идентичности.


В цапфах просверлил насквозь отверстия в наплывах и дорезал резьбу.
Дополнительные отверстия с резьбой в цапфах уже были. Так же остались с первой конверсии стойки с шариками. На фото донор (проставка).


В идеале стойки должны быть длиннее, но пока и так пойдет.
Собрал на каленые винты  m3,0


Сверяем с эталоном:


То что доктор прописал. Ставим


PS  Цапфы, если необходимо,  можно использовать и на простой голове, сняв предварительно весь навес.
« Последнее редактирование: 27 Август, 2010, 21:49:49 pm от morro_lucky »

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #16 : 27 Август, 2010, 22:33:35 pm »
Красота, сделано на совесть  :круто:
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

smolett

  • Гость
« Ответ #17 : 04 Сентябрь, 2010, 01:45:03 am »
Может немного не в тему, но попробую оформить свою мысль. Почему во флайбарлесс ситемах используется вал и хаб стандартной длинны? Подразумеваю что это именно маркетинг.
Неужели нельзя сделать основной вал и хаб значительно короче и рычаги бывшего питч-компенсатора располагать сразу на хабе? Соответственно и тяги на лопасти уменьшаться, а самое главное уменьшится расстояние от тарелки до ротора со всеми вытекающими последствиями... Вот сколько смотрю на бесфлайбарные головы и не пойму зачем они такие высокие?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2010, 01:58:07 am от smolett »


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 04 Сентябрь, 2010, 03:07:02 am »
Вадим, глянь на хаб от 3G:
[attachimg=#1]

Явно меньше по высоте, чем стандартный  ;)
А у Юры на фото - стандартный стоит.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

smolett

  • Гость
« Ответ #20 : 04 Сентябрь, 2010, 03:09:53 am »
Хотелось бы уйти от темы но не буду нарушать традиции форума  :Oops: Я пожалуй чуть позже попытаюсь развить данную мысль в соответствующей теме, надо подумать немного над этим вопросом  ;)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #21 : 04 Сентябрь, 2010, 23:12:16 pm »
вот переделка стандартный головы T-Rex 450
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4197.msg45834#msg45834
 вибрации нет. вертолет летает прекрасно.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #22 : 16 Сентябрь, 2010, 18:40:15 pm »
А вот мой новый моддинг
На этот раз - китайской бесфлайбарной головы

Придумывал и рисовал я.
Делал на фрезере Дорошенко, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Материал: АК3 - снова спасибо дяде Вове.

 

Вот сравнение с оригиналом:

 

Готовое изделие:



Правда сейчас оно имеет несколько бледный вид :)





nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 16 Сентябрь, 2010, 18:54:25 pm »
А , что это  за материал АКЗ ?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 16 Сентябрь, 2010, 20:22:59 pm »
Люминиевый ковкий.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #25 : 05 Март, 2012, 00:05:22 am »
А что скажете http://helidirect.com/align-t-rex-600dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h60239-p-26156.hdx по поводу этой головы? цена очень вкусная... и вроде как уже с тарелочкой новой...

в ближайших планах перевести своего rex 600 nitro на FBL.
смущает визуально короткий вал... чем это чревато? я так догадываюсь, что нужно ещё и лопатки супер жёсткие ставить, чтоб хвост не отрубить?

хэнд мэйдом не очень хочется заниматься. в связи с этим вопрос, какая голова будет лучше для rex 600 го?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 05 Март, 2012, 05:10:46 am »
Там не то что тарелки, там и цапф с межлопастным и подшипниками нет.
Вот что пришлют.

PS Кстати там спец вал идет без хвостика на третий подшипник, так что хендмейд скорее всего понадобиться.

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #27 : 05 Март, 2012, 15:09:04 pm »
А вообще, какую FBL голову лучше ставить на 600й рекс нитро?
полазил по инету, множество вариантов, а вот на каком остановиться....?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #28 : 05 Март, 2012, 16:52:00 pm »
Без колхоза можно родную поставить

Я такую ставил, но с доработками

Оффлайн sanchez686

  • Сообщений: 39
    • Алекандр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 15 Март, 2012, 18:10:47 pm »
Посоветуйте,пожалуйста ФБЛ "голову" на T-Rex 500 . Вариант с конверсией стандартной немного не устраивает из-за бОльшего количества тяг.