Тема: Helimen'овские Raptor'ы 720-е  (Прочитано 12688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #106 : 04 Октябрь, 2017, 14:56:25 pm »
Мой подход противоречивый, то есть далеко не является безопасным в плане доведения механических узлов до состояния идеального динамического равновесия. Но и в тоже время такой подход предостовляет хорошо отлаженную машину, которая не грозит техническими отказами во время полётов. То есть, что у нас получается: опасность в одном деле предоставляет безопасность в другом.)))
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн ruzzz

  • Сообщений: 14
    • Руслан
    • Жачук
  • Город: Новосибирск
« Ответ #107 : 04 Октябрь, 2017, 15:31:55 pm »
Как здесь?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #108 : 04 Октябрь, 2017, 18:45:42 pm »
Этот аппарат не относится к семейству Рапторов 720-ых. Но и та ошибка была исследована, и учтена.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #109 : 10 Октябрь, 2018, 10:54:01 am »
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #111 : 10 Октябрь, 2018, 13:29:42 pm »
Поправка: пересмотрев видео, что то я говорю что это балансировка лопастей (типа только) :D.  На самом деле эта балансировка вертолёта в целом.  Это значит, что все элементы в нём, которые принимают участие во вращении отбалансированы
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 702
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #112 : 11 Октябрь, 2018, 08:06:00 am »
На висении или на столе вибраций нет. Конечно, результат впечатляет. Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...
Align 700X

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #113 : 11 Октябрь, 2018, 09:40:05 am »
Но ведь в полете от вибраций никуда не деться...

Это будет уже другого рода вибрация, с другим спектром, наименее опасным. Естественно сам процесс цикличиского управления подразумевает наличие вибраций. Например: двигатель обладает же не хилым гироскопическим моментом? А его нужно кувыркать! Естественно силы инерции будут делать своё дело. Но пускай в моих вертолётах это будут единственные вибрации))))


Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #114 : 13 Октябрь, 2018, 16:47:37 pm »
  Это бывший флайбарник(в начале темы, вертолёт № 1, он же ДВС), переконвертированный в FBL-версию.  Причина конвертации:  убедился лишний раз, что управление "палкой" не приносит удовольствия; действительно, прошлый век; сплошные недостатки; ну и не зачем содержать эту машину у себя в парке и тратить на неё время.   Изюминка же новой сборки заключается в установке на этом вертолёте всех сервоприводов с уклоном на скорость, не менее 0.06.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 702
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #115 : 15 Октябрь, 2018, 14:27:00 pm »
а какие сервы и какое усилие?
Align 700X

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2185
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #116 : 15 Октябрь, 2018, 14:45:42 pm »
HS-7940TH от Hitec.   16 кг.     

   Они у меня с 2012 года. Побывали в разных ситуациях: и под водой, и в болотной жиже, и в таких крашах при которых гнулся даже рапторовский основной вал, и вибрации ДВС, и никогда у меня не было повода, чтобы их перебирать. Но я всегда опасался ставить их на 700-ку FBL, только FBR.   Это в первые будет в моей практике. А почему не ставил? Как то скептически относился к тому, что если серво обладает такими скоростными характеристиками как серво для продвинутых гироскопов, то как при этом она может обладать таким моментом, чтобы воротить основной ротор?   Полетав на этом вертолёте, увидел что воротит БУДЬ ЗДОРОВ.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.