Тема: Новая силовая под 6s и переделка в FBL  (Прочитано 22489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #15 : 09 Октябрь, 2016, 19:56:57 pm »
Так а какой пиньен вы будете использовать с мотором 1630кв?

Оффлайн BorisOkrugin

  • Сообщений: 37
    • Борис
    • Округин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 10 Октябрь, 2016, 15:49:57 pm »
Сейчас стоит на моторе 13-й пиньен. Соответственно, увеличивая в два раза вольтаж (3s -> 6s) и уменьшая kV в приблизительно два раза, я планирую использовать тот же 13-й...
Я не прав?

Kulichik, а что тогда лучше ставить на 450-й, если не микробист?

По прежнему остается актуальным вопрос про 6s батареи...
у меня были только Турниги и Дуалскай. Турниги ходили нормально, а вот дуалскаевские вздулись после 3-х вылетов.
Какие проверенные фирмы Вы можете посоветовать?
T-Rex 450 SE V2

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #17 : 10 Октябрь, 2016, 16:26:04 pm »
Сейчас стоит на моторе 13-й пиньен. Соответственно, увеличивая в два раза вольтаж (3s -> 6s) и уменьшая kV в приблизительно два раза, я планирую использовать тот же 13-й...
Я не прав?
При этом, основная шестерня прямозубая 150T? При текущем моторе (как я понял 3000кв), 13 пиньеном и 11.1 вольтами, скорость вращения ротора составляет 2600 оборотов, что просто катастрофа. И даже используя мотор 1630 кв с 13 пиньеном и 22.2 вольтами, у тебя будет 2800 оборотов на основном роторе, что очень уныло и не сильно лучше, чем сейчас у тебя есть.
Повторю, что нормальные обороты ротора, для этого класса вертолета, 3500 оборотов в минуту.
Я советую поставить 17й пиньен, купить норм батареи, летать 4 минуты и получать удовольствие от хорошего 3D. Мотор и регулятор не нужен.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 10 Октябрь, 2016, 16:27:46 pm »
На мой взгляд, сегодня есть два явных лидера среди FBK :
V bar Neo и Brain/iKon , третьим идёт Микроб.
И ви-бар, и Моцк отлично работают на мелколётах.

Про батареи.
Хорошие батареи для вашего случая вот:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45_135_818&products_id=28649
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45_135_818&products_id=25748

Про мотор.
Лучше изначально определится на каких оборотах вы хотите летать:
в районе 3000 или около 3500, тогда и с мотором ясность будет.



Оффлайн BorisOkrugin

  • Сообщений: 37
    • Борис
    • Округин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 10 Октябрь, 2016, 16:58:05 pm »
Повторю, что нормальные обороты ротора, для этого класса вертолета, 3500 оборотов в минуту.
Я советую поставить 17й пиньен, купить норм батареи, летать 4 минуты и получать удовольствие от хорошего 3D. Мотор и регулятор не нужен.

Спасибо за совет! Проблема в том, что при увеличении зубцев пиньена начинает быть заметным сильное просаживание оборотов при большом коллективном угле... Поэтому и задумался о смене силовой.
Полка "газа" в айдле v-образная. Шестерни прямозубые, зазоры между ними есть (все вращается свободно). Тайминги поставлены в соответствии с мотором. Из за чего может быть сильное просаживание (по слуху процентов на 20-30)?

Kulichik, спасибо за ссылки!
Поскольку хочется пободрее - я бы думал в сторону 3500...
T-Rex 450 SE V2

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #20 : 10 Октябрь, 2016, 17:10:56 pm »
20-30 оборотов это ни о чем.
Настрой режим гувернера - полка газа на 90 процентов, и попробуй 17 пиньен. У меня такое ощущение, что тебе кажется, что будет больше просаживаться. Моторы с меньшим КВ имеют больший крутящий момент. Тайминг можешь смело прибавить на пяток градусов от реккомендованного, это сделает его бодрее. Или мотор говно.
Тип шестерни влияет на передаточное отношение. На косозубой 122 зуба.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #21 : 10 Октябрь, 2016, 17:16:02 pm »
ЗЫ. И если все же сейчас просаживаются обороты, то это только от того, что батареи надулись. Тут хоть какой пиньен поставь / регулятор / мотор. Нужны новые батареи, с нормальным рейтингом. И не убивать их, а четко следить за разрядом.

Оффлайн BorisOkrugin

  • Сообщений: 37
    • Борис
    • Округин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 11 Октябрь, 2016, 22:08:59 pm »
Спасибо всем за ответы!
Сегодня посмотрел внимательно - мотор align 3700 kV. Так что теоретические обороты 3.7*3*3700*13/150=3559 об/мин (понятно, что в жизни меньше).
Попробовал сегодня прислушаться - обороты просаживаются, когда уже батарея на середине полета, если пробовать с самого начала - вроде все ок.
Особенно заметно просаживание на выходе из петли, иногда такое ощущение, что верт не вытянет себя. Попробую наверное заказать хорошие батареи 3s и сделать FBL.

С системой FBL вроде все понятно, а вот хочу спросить по поводу аккумов: есть ли смысл брать больше чем 2200 мАч? Кто пробовал?
T-Rex 450 SE V2

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #23 : 11 Октябрь, 2016, 22:19:34 pm »
Есть смысл переходить, как и собирались, на 6S.
На трех банках с любыми акками полёт будет похож на жамканье отвислых сисек.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #24 : 12 Октябрь, 2016, 10:43:44 am »
Сегодня посмотрел внимательно - мотор align 3700 kV. Так что теоретические обороты 3.7*3*3700*13/150=3559 об/мин (понятно, что в жизни меньше).
Вопрос и ответ в одной фразе,явно не хватает оборотов для бодрых полетов,на 450 они начинаются с 3500 на роторе,нужно более оборотистый мотор ,тогда гуверу будет за что "ухватиться" . Если батареи приличные то 3 минуты колбасни на 2200ма  хватит,но как правильно заметили батареи быстро киснут.На 6 банках все бодрее,там и мотор другой будет ( разница в мощности 50 %) ,но если есть желание отжимать на "все деньги",а это уже возможно (шаг там прикрутить на 12-13 градусов   :o)  ,то и тут популярный 1300 ма будет страдать ,даже на 6 банках. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1093
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #25 : 14 Октябрь, 2016, 09:42:37 am »
Летаю на 4 банках,по моему бодрости хватает)

Оффлайн BorisOkrugin

  • Сообщений: 37
    • Борис
    • Округин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 15 Октябрь, 2016, 23:06:24 pm »
Итак еще раз список покупок:
1) регулятор DualSky XC4018BA-V2 40A 6s (Уже есть)
2) Scorpion HKII-2221-2010kV (теоретические обороты с 13 пиньеном и 150 зубцами ОШ - 3800 об/мин).
3) Батареи Gens ace 1400mAh 22.2V 40C 6S1P
4) V bar Neo
5) DFC голова

Может есть какие дополнения?

Вопросы:
1) необходимо ли при переходе на 6s менять шестерни на косозубые?
2) сколько примерно по времени держат батареи 1400mAh 6S1P?
3) сколько максимум оборотов ОР выдерживают карбоновые лопасти?
4) при переходе на 6s нужно ли менять шаг? Сейчас шаги выставлены +-12 градусов.

П.С. Боря, насколько я помню у тебя был вертолет крупнее 450-го класса =)
T-Rex 450 SE V2

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #27 : 16 Октябрь, 2016, 00:02:14 am »
1) не обязательно. но у косозубых побольше модуль, лучше держат нагрузки, чуть меньше шумят. Но, могут выдавливать обгонку
2) смотря как летать и смотря какие обороты. примерно столько-же как и 3S 2800mAH ;)
3) у брендовых - в спецификации написано, 3600 обычно обещают. А Вы уверены, что нужны обороты больше 3200-3300?
4) это не шаг, это угол ;) вообще нет, но если нужно для отжига, можно и поболее, 13-14, если силовая новая позволит 

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1093
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #28 : 17 Октябрь, 2016, 22:15:06 pm »
П.С. Боря, насколько я помню у тебя был вертолет крупнее 450-го класса =)
У меня есть 450-ка под 4s и 360-ка 6s. Самый большой у меня, гоблин 500-ка!

Оффлайн BorisOkrugin

  • Сообщений: 37
    • Борис
    • Округин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 20 Октябрь, 2016, 13:59:05 pm »
А что из оборудования на гоблине? Какие сервы, рег, мотор и фбл?
T-Rex 450 SE V2