Тема: T-Rex 700X  (Прочитано 66332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #150 : 06 Март, 2018, 13:16:47 pm »
Игорь  верт с нормально работающей механикой  по звуку работает  ровненько и если что то не так то лишние звуки сразу слышны обычно это накрываются подши в принципе ни чего страшного можно и полетать но вот сколько это вопрос времени. Я обычно после появления  кратковременных звуков  просто долетываю а потом проверяю на предмет люфтов  , если звук постоянный то соазу сажаю и если не нашол ни чего сразу то еду домой и уже копаю досканально а на авось сколько раз падал уже. Так что Николай правильно написал лучше посадить и проверить .  ;)
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #151 : 06 Март, 2018, 13:22:41 pm »
мы, может, про разные звуки говорим.
Опять же, у тебя, конечно, гораздо больше опыта по большим вертикам.
У меня было несколько прецедентов посадки по причине непонравившегося мне звука ( кстати, в этом отношении 550я микада просто вынула мне мозг )
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #152 : 06 Март, 2018, 13:41:33 pm »
Да нет Игорь звуки на всех вертах одиниковые. Накапливай статистику ты это любишь делать по поломкам механики так проще будет понять  потом что не так и можно летать дальше или нет. вот у меня на гоблине как пример скрепит тяга привода хвоста в пластиковом кронштейне когда не смазанна  , сейчас уже знаю что это  а по первости сажал верт и проверял  , сразу определить не получалось звук был как будто что то клинит весь обматерился когда нашол :D. Подши промежуточного вала начинают рык издавать в полете  на нагрузках только , лучше менять сразу и дальше не летать. Надо слушать верт в полете. А винты головы особенно нижний  затягивай сильно .
revolt

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #153 : 06 Март, 2018, 14:35:24 pm »


Надо слушать верт в полете.

"Хороший стук наружу выйдет" - мудрая пословица :)
 


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #154 : 06 Март, 2018, 16:10:16 pm »
Согласен  Игорь , но уже верту пи....ц будет! :D
revolt

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #155 : 06 Март, 2018, 22:15:10 pm »
Согласен  Игорь , но уже верту пи....ц будет! :D
Зато никаких проблем с диагностикой :)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #156 : 07 Март, 2018, 16:24:08 pm »
Я люблю резкие дерганый пилотаж. Отсюда и все проблемы.

Многие сталкивались с такими проблемами и конечно в первую очередь все зависит от стиля полетов.
Силовые полеты увеличивают нагрузку на конструкцию модели, а при резком дерганном пилотаже, нагрузка возрастает значительно.
Конструкция модели на мой взгляд, рассчитана на средние нагрузки, отсюда вес, стоимость и т.д.

В Вашем случае с валом причин может быть много:
материал вала и его закалка;
люфт в хабе (не затянутый болт), что приводит к большим ударным нагрузкам;
сам хаб, так как у Алайна разрез в хабе не заканчивается развязкой (нет отверстия), это может приводить к трещинам, расстояние от отверстия до края хаба очень маленькое;
не в последнюю очередь стиль полета.

Вы любите резкий и дерганный пилотаж, а за это приходится платить.
регулярно контролировать модель
разбирать ответственные узлы для контроля скрытых повреждений
Или понадеется на авось и тогда возможно заплатить еще больше.

От резких нагрузок страдает не только конструкция модели, но и редуктора сервомашинок да и сама электроника так как токи так же возрастают.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #157 : 13 Март, 2018, 21:37:55 pm »
получил сервы savox sb-2284 на голову.
Буду ставить. Судя по тому, что я увидел внутри, есть шанс, что у этих серв таких проблем как у DS820 не будет.
Краткий обзор, комменты и фото - тут. Пока не включал и не гонял.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #158 : 14 Март, 2018, 22:00:34 pm »
про сервы на 700ку:
собрал статистику.
Она получилась интересной.
Вот какая первая от мотора шестеренка у разных производителей и серв:
align DS820 - 11 зубов
kst X20-2208 - 12 зубов
savox sb-2284sg - 13 зубов.
mks X8 - 13 зубов.
Не поленился посчитать редуктор.
У Align DS820 редуктор 1/11*59/11*48/16*44/17*57=1:215.8( одно допущение - предполагается, что на моторе - 11й пиньон как и в савоксе, я это пока не проверял, но проверю )
У Savox sb-2284sg  редуктор 1/11*60/13*47/12*33/11*34=1:167.6

То есть по идее алайновская шестеренка, которая изнашивается, нагружена больше уже тем, что в ней на 2 зуба меньше, хотя с другой стороны крутить ей полегче по идее. Фиг знает.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #159 : 15 Март, 2018, 08:15:30 am »
Крутится она побыстрее , зубов в зацеплении меньше, если еще материал не самый лучший, то быстрый износ вполне объясним

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #160 : 15 Март, 2018, 11:53:37 am »
тоже такая мысль. Для окончания исследования я разберу аленевскую серву и посмотрю, что за пиньон у нее. Но вобщем - то и так все понятно: думаю, что ее можно ставить смело на 550ку, на 570ку, но на 700ку - только для спокойного полета. Летают - то они отлично.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #161 : 15 Март, 2018, 12:33:20 pm »
А ты с какими сервами  сравнивал их  на 700?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #162 : 15 Март, 2018, 14:35:23 pm »
в смысле - сравнивал? Если про редуктор, то с savox sb-2284sg
А если про конкретно шестеренку. то там выше есть список.
Илья мне обещал скинуть фотки редуктора KST, но если судить по тому ремкомплекту, который я нашел в интернете, то там скорее всего проблем будет меньше чем в алайне, если они вообще будут.
А если про ощущения от полета, то - ни с чем. Я летал на 690 белорусов, но она особого впечатления на меня не произвела, там стабилизация работала довольно - таки средне, как мне показалось, возможно - из  - за явного недостатка оборотов, ну и потом, ты же понимаешь, что вертик надо настраивать под себя прежде чем судить корректно.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #163 : 15 Март, 2018, 15:20:29 pm »
Ты  пишешь, что они летят отлично
Вот и спросил, в сравнении с чем :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #164 : 15 Март, 2018, 15:32:37 pm »
А, я понял. Летят отлично в сравнении с симулятором, конечно. Претензий к мелочи у меня очень много, а вот к 700ке в плане полета - практически никаких. Вот я щас поставлю савоксы, будет с чем сравнить, но я не ожидаю увидеть разницу.
А чего бы им не лететь хорошо, если настроено все нормально, параметры у серв - отличные? С долговечностью только проблема...
Lynx Oxy3, Synergy 696