Тема: T-Rex 700X  (Прочитано 78009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #120 : 27 Февраль, 2018, 11:07:02 am »
не, не ставил. У него только покрытие противоистирательное, насколько я понял по его описанию. И я все - таки надеюсь, что это - единичный случай, а там - посмотрим. Нужна полетная статистика. Ее нету, и непонятно когда будет, т.к. сейчас еще выяснилось, что износ серв продолжается, а стало быть - опять покупать редукторы. Или менять сервы. Или отказываться от эксплуатации 700ки. Мне тупо не нравится постоянно отстегивать деньги. Пока моя практика показывает, что эксплуатация 700ки - это просто финансовый кошмарище.
Купил вертолет. Мотор имеет неправильный kV. Перемотка. Платить. Новый мотор стоковый регуль, естессно, не тянет. опять платить. Я уже поменял в сервах 4 редуктора, и сейчас опять покупать то ли один, то ли два ( третью серву вчера не успел разобрать; в одной шестерня сточилась, в другой - нет, в третьей - я не знаю ). Один редуктор - 30 евро.
3 краша в общей сумме ок. 600-700 евро. Ни одного - по моей вине, все - технические отказы. И это все - всего лишь за 400 полетов.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Alexander Talanov

  • Сообщений: 4
    • Александр
    • Таланов
  • Город: Воронеж
« Ответ #121 : 27 Февраль, 2018, 12:16:50 pm »
Дешево только на симуляторе... :)

К сожалению полетной статистикой пока поделиться не могу :-\

У меня 700x в данный момент на сборке(под сезон) - поставлю сразу "желтый" вал.

Но при первом подозрении на трабл серв, выкину их(без разбора) и поставлю futaba...

Мое мнение коробочный сток - это сток выходного дня(пара вылетов в неделю).

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #122 : 27 Февраль, 2018, 12:32:45 pm »
А смысл в желтом вале? От трения он и так не стирается, ни в районе тарелки, ни в районе подшипников. Ну, я не знаю, может разве что если тысячу полетов пройдет, тогда, наверное, будут потертости...
По затратам. Я слышал мнение, что 700ка в эксплуатации получается дешевле мелочи, т.к. ее редко бьют. И это правда. Другая часть правды - в том, что на большом вертике, очевидно - более высокие нагрузки, и он ( по моему опыту ) предъявляет просто запредельные требования к квалификации пилота, который его обслуживает. Это - и опыт, и внимательность, и знание прецедентов, т.е. того, что можно делать сразу, а на что можно вообще не обращать внимания.
Я не имею ни малейшего представления, как эту квалификацию получить, не вкладывая десятки тыщ в опытную эксплуатацию.

Конкретный пример: сервы и бек. MKSHBL960 в спецификации пишут, что ток - примерно 6А на 8В ( пишу по памяти, могу соврать ). Т.е. - 18А на голову, без учета хв. сервы. Бека HW160 на это дело - хватит? Простой ведь вопрос, но ответ будет примерно таким: Тарек летает. Все зашибись. Однако, неизвестно, раз на сколько полетов у него идут отказы, а они у него происходят, судя по всему - постоянно...
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2018, 12:38:24 pm от alien131314 »
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Alexander Talanov

  • Сообщений: 4
    • Александр
    • Таланов
  • Город: Воронеж
« Ответ #123 : 27 Февраль, 2018, 13:14:27 pm »


HBL960
Stall Current (at locked load)   2.3A (6.0V) / 2.8A (7.4V) / 3.1A (8.2V)

BEC HW160 10А постоянный и 25A в пике. - должно хватать и оставаться :)

Ну а с валом хочется надеяться, что его не просто "покрасили" а сделали из другого состава http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=6428 пишут же - стал прочнее и не ржавеет :D

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #124 : 27 Февраль, 2018, 15:49:13 pm »
Чтобы не перематывать мотор и менять регуль,  надо было собирать сетап самому

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #125 : 27 Февраль, 2018, 15:53:48 pm »
У меня на 700ке по логам бек Kosmiс'a отдает ~15-16А в пике, сервы KST HV, жручие. Был один жесткий эпизод где выдергивал верт и до упора жал.
Так что думаю что бека HV160 заглаза хватит, можно не парится. Единственно 2 провода питания вести чтобы не было просадок.

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #126 : 27 Февраль, 2018, 16:02:18 pm »
1- к элайну у меня отношение так себе (когда-то относилчя хорошо)
2- про кв ты мог сам догадаться, посчитав обороты еще допокупки
3- металл качалки - плохая идея, элайну надо шестернями торговать,  они тебе будут металл ставить,  посоветовался бы с людьми
ИМХО, присматривай тушку на замену
И сервы тоже присмотреть стоит.  мои уже раздрочены.  Пару раз замечал,  как трясет серву одну,  прошло,  но жду что их час скоро настанет. Одна раздроченная за 50 полетов лежит. У меня качалки КСТ.  Ни одной шестерни не менял
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2018, 16:16:02 pm от Mr.Miron »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #127 : 27 Февраль, 2018, 16:22:52 pm »
ну, скажем так, про kV догадаться я не мог. Т.к. первая 700ка и я не имел ни малейшего понятия, на каких оборотах мне приспичит летать. Но мотор уже пофиксен, претензий к его работе у меня нету, как и претензий к работе бека. Кстати, бесколлекторные сервы по моим замерам - существенно менее жручие...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #128 : 27 Февраль, 2018, 17:06:25 pm »
Игорь,  полно людей у кого 700ки,  ты не один).
У меня нет 700ки и не было,  но я знаю какие обороты надо).  Если буду выбирать 700ку,  то смотреть так, чтобы не было ситуации,  когда у меня самый большой пинион,  а оборотов мало

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #129 : 27 Февраль, 2018, 17:17:17 pm »
Юра, я щас знаю, как определяются требуемые обороты. Это многофакторная штука, которая включает в себя такие вещи как
- макс. токи
- производительность хвоста
- производительность циклика
и так далее. В целом, абсолютно невозможно, кмк, понять, какие обороты тебе понадобятся при данном сетапе и туше, не сделав хотя б пару десятков полетов.
Тем более если данный размер у меня- первый. Вот я к примереру захочу брать г 570. Да, я примерно навскидку знаю, что мне наверное понадобится где то 2500. А насколько это точно- хз.
Ты знаешь, к примеру, при каких оборотах ходы тарелки позволят вытянуть 320 град/ сек. на циклик? А ведь это тоже дофига от чего зависит, в т. ч. от развесовки туши и геометрииАП.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #130 : 27 Февраль, 2018, 18:00:13 pm »
А главное, надо знать сколько оборотов выдержит очко пилота)
Ты хотя бы знаешь сколько надо, плюс запас по оборотам и смотришь чтобы норм мотор по кв был и если че пинион на зуб или два больше был бы,  чтобы обороты поднять.
Есть разумный предел,  даже у Тарека)

Я на 600ку мотор брал под 2350 обороты и запас чтобы хороший был. При полке 82-85 как раз те обороты, можно и больше накрутить,  но сам понимаешь,  это уже очково,  даже если не хватает углов и оборотов для агилити.
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2018, 18:10:05 pm от Mr.Miron »

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #131 : 27 Февраль, 2018, 21:50:58 pm »
Только мне не понятно, как летят командные пилоты элайна и им хватает оборотов,  у них там явно больше,  чем 2000
Видос с тестовым полетом элайна есть, там 2150

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #132 : 28 Февраль, 2018, 08:43:10 am »
Меняют с определенной периодичностью детали
перед тусами или соревновахами скорее всего тоже обновляют

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #133 : 28 Февраль, 2018, 09:28:20 am »
перебрал все редукторы серв. Две сервы имеют износ, одна ( передняя левая ) видимых признаков износа не имеет. Менялись они все одновременно.
Есть нюанс: возможно, я в тех двух менял только убитую шестерню.
Возможно, стоит поменять весь комплект целиком. Ремки заказаны. Придут комплекты - я померяю диаметр шестерни мотора, насколько позволяет точность штангеля, возможно, они просрали диаметр или просрали позицию отверстия штифта в крышечке и - или в корпусе. Но я уже выбрал ( предположительно ) сервы на замену. Это - savox SB2284sg.
МКС - дорого, гемор с качалками. KST - нидавиряю. Мирко же на этих сервах летает, один из мидландовских пилотов тоже...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #134 : 28 Февраль, 2018, 09:38:22 am »
 Если кв у мотора низкое и нет пиниона,  то не летали бы они так бодро. То что обновляют детали перед тусой это скорее всего