Тема: HoobyWing Platinum 60A v4 - хороший ESC с BEC'ом на "мелкоту" 325-385?  (Прочитано 7622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 22 Июль, 2016, 17:41:52 pm »
А пиши новый пост :)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #16 : 23 Июль, 2016, 01:29:33 am »
А пиши новый пост
Мдя, вчера отвлекли (жена, да ;)) а сейчас не отредактировать. Хотел красиво оформить. Игорь, пожалуйста уберите ссылки из первого поста, не работают они правильно.
Так, о чём я?

Размеры/вес HW60A v4 такие:
Size: 48.0x30.0x15.5mm
Weight: 49g
И ничем не отличаются от HW50A v3

Про логгинг: Если подключить коробочку сразу после полёта (не выключаясь), можно посмотреть минимальный вольтаж с силового акка (полезно!), максимальную температуру кондёров и ключей (тоже неплохо) а также "некое значение RPM". С током, именно в 60А - "тётушка Обломайтис" - НЕ отдаёт, нуль! Так же регуль в работе отдаёт RPM (не нужен дополнительный датчик) по отдельному проводку, который можно вонзить в FBL, для использования гувера в FBL (нахера брать регуль с гувером и использовать гувер FBL? хм,  отдельный вопрос), но в этом этот регуль ничем не отличается от остальных HW семейства Platinum v3 и v4, у всех есть выход с датчика RPM
Так вот, что есть цифирка  "некое значение RPM"? Это значение оборотов двухполюсного мотора которые HW "захватил/стандартизовал" в процессе "обучения" Gov.ELF или Gov.Store. Так сказать значение - "чего может крутить этот движок, с этим питанием" с точки зрения ESC. И эти обороты, с учётом управляющих процентов полки газа - регуль будет пытаться держать в полёте. Соответственно в режиме Gov. Store эта цифирка будет неизменна всегда (если не переобучать) хоть после полёта хоть просто включить, а в режиме Gov. Elf будет разниться. Но с реальными оборотами в полёте - эта цифирка может и не совпадать! Ибо это "сферический конь в вакууме", достижимые обороты с шагом в нуле на свежем аккуме, без нагрузки! 
Как интерпретировать эту цифирку? Китайцы налажали и в доке и в проге, забыли скобки в формуле (или у них полюса китайские)? Правильная формула такая:
"надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа"
пример:
G380, двиг Quantum 2820-880KV
Считаем (цифирка 102х1000, 10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 (80% полка) - получается 2858
эти обороты на роторе регуль будет пытаться держать в полёте, если сможет ;)

Ладно, фиг с ними с цифирками, а что на практике?
Я налетал с этим регулем пока чуть больше десятка полётов. Что могу сказать?
* BEC - похоже лучше! Убрал кондёры что были с HW50A v3, поставил напругу 7,6V вместо 7,4V (можно до 8.0V) но никаких сообщений о просадках питания или antenna switch в логах Vbar - нет
* Есть возможность регулировать P/I gain. Накрутил и то и другое на две единицы от дефолта - стало "жестче" гувернёрить. Но при долгой "тапке в пол" иногда слышна некая осциляция. Скинул по единичке - стало зашибись!
* DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called "Active Freewheeling") - похоже работает! Температура ESC после полёта (похожий стиль, наружная температура, время) меньше чем было на HW50A v3. Остаток на акке после полёта тоже чуть больше (непринципиально).
 
 
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2016, 02:04:50 am от 3Daemon »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #17 : 24 Июль, 2016, 02:15:42 am »
Полетал сегодня на G380 с этим регулем ещё. Температура "за бортом" была +27. Регуль после полёта чуть тёплый (38-40 наверное, ну и по показанием коробочки максимальная температура ключей +52). Движок горяченький, да. BEC работает отлично (без дополнительных кондёров) просадок борта нет, antenna switch нет.
На днях пожалуй попробую с внешним гувером (от Vbar) - интересно же.
Но вообще - думаю про апгрейд движка, поставлю пожалуй 3215-930kv TAREQ EDITION - посмотрим как этот регуль его потянет.

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #18 : 24 Июль, 2016, 09:28:26 am »
Полетал сегодня на G380 с этим регулем ещё. Температура "за бортом" была +27. Регуль после полёта чуть тёплый (38-40 наверное, ну и по показанием коробочки максимальная температура ключей +52). Движок горяченький, да. BEC работает отлично (без дополнительных кондёров) просадок борта нет, antenna switch нет.

По току что показывает?

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #19 : 25 Июль, 2016, 00:39:52 am »
По току что показывает?
С током, именно в 60А - "тётушка Обломайтис" - НЕ отдаёт, нуль!
Остальные регули HW Platinum семейства v4 и отдают во время работы и пишут пик по току. Этот - нет.
А eLogger, что стоял у меня раньше с HW50A v3 - я снял. Но, поскольку ничего не изменилось ни в стиле полётов, ни в работе силовой, ни в остатке в акках (чууть больше разве-что остаётся) - могу предположить что токи остались те же.

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #20 : 27 Июль, 2016, 11:41:35 am »
У 50го пики до 100А, справится ли 60ый с 3 лопастями 380+мм?

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #21 : 05 Август, 2016, 02:01:52 am »
Я в отпуске, взял с собой G380, и вот сегодня словил прикол.
Второй акк, полетел, петелька, тик-таки, полетел петельку с пируэтом и... в пируэте в верхней точке явный "дребезг" по оборотам, расколбас хвоста, в нижней точке снова пируэт и снова таже фигня. Дальще - висю, смотрю - всё норм! Покрутился - всё летится норм - но как пируэт на полный стик - так сброс оборотов и расколбас хвоста! Приземлил, стал смотреть. Причина оказалась проста. У меня quick tray, так вот один контакт в колодке акка  не сидел на месте. Плюс люфт в защёлке - при вращении акк под действием центробежки - слегка от'езжал вперёд и размыкался один силовой контакт. ESC/BEC обесточивались, но не до перезагрузки. Ну что сказать... Мой косяк, но похоже кондёры там достаточные, чтоб и FBL не перезагружалась и двиг не обрубался при таком дребезге контакта.
Ну... норм?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 07 Август, 2016, 21:32:09 pm »
Сегодня облетали Протос 380 с HW 60. Регуль оставил очень приятные и хорошие впечатления
Пока я в нём минусов не вижу, и внешний вид, и удобство настройки , и работа гувера, и бек, всё очень хорошо.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #23 : 08 Август, 2016, 09:13:48 am »
Вчера тоже облетал X-3 с Platinum 60A v4 получил только положительные эмоции, очень правильный и качественный регулятор с понятными настройками и хорошим гувернером. :круто:

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #24 : 09 Сентябрь, 2016, 23:42:08 pm »
А мне вот не удается впихнуть этот регуль в Trex 450 sport V2. Мне очень нравится этот верт по причине удобства обслуживания, надежности и веса. Но, видимо, он устарел и не лезет в него современная силовая  :(