Тема: New combo Dominator 600L - 2016  (Прочитано 22158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 18 Июль, 2016, 08:23:50 am »
Игорь, а сделай в разделе "регули" новую ветку про HW 60A v4 и чуть поподробнее опиши новинку. Ты первый, кто его живьём юзает. Вполне возможно, что это окажется самым популярным регулем для мелколетов.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 18 Июль, 2016, 11:39:10 am »
Теперь понятно все! В алайновской инструкции формула не правильно составлена, деление полюсов на 2 должно быть в скобках, ну или могли написать что это половина полюсов. Тогда получается при моей полке 85%, 10 полюсах и 8.42 передачка: 122000/5/8.42*0.85 равно 2463 оборота на роторе. Это даже выходит многовато для 600ки. Понятно почему второй комплект "пристарелых батарей" по телеметрии уже через 4 минуты блином показал 38 вольт.

Спасибо Игорь за правильную формулу! Выходит что показания с регуля довольно точные.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #17 : 19 Июль, 2016, 01:20:35 am »
новую ветку про HW 60A v4 и чуть поподробнее опиши новинку. Ты первый, кто его живьём юзает
Сейчас сделаю. Я совсем не первый, но ребята что этот регуль получили в ките с клоном G380 - чёто не любители писать (а может и разбираться) ;)
Спасибо Игорь за правильную формулу!
На самом деле спасибо не мне, а ребятам с rcdesign. У меня точно так-же "математика не складывалась" а ошибка эта и в оригинальной доке HW, да и в софтинке


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 20 Июль, 2016, 14:07:22 pm »
Сделал ещё 10 вылетов. В итоге остановился на двух полках газа 70 и 85, соответственно 2100 и 2500 оборотов по правильной  :D формуле. Аппетит на этом регуле с моторкой подрос нехило. Регуль прилетает тёплый, мотор погорячее, но не так как грелся 600Mx тот был реально горячий.


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 22 Июль, 2016, 18:03:44 pm »
2500 может и многовато. Мне пока надо разобраться с микробом, а именно с дрейфом по елеватору при перевороте, как будто какая то компенсация. После 3gx пока что непривычно... Вчера на подлетах потерял крепление кабины заднее, вроде все на локтайте посажено. Проверил все винты, оказалось что после 10 подлетов надо все протягивать

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 24 Июль, 2016, 00:31:06 am »
Одна Серва из комбо оказалась с большим (относительно) люфтом, стоит сейчас на элеваторе, без нагрузки при движении стиков начинает зудеть, может так люфт сказываться?. Вот думаю не оттого ли бист после переворота в инверт через хвост чуть доворачивает обратно?



Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #24 : 15 Август, 2016, 17:50:24 pm »
И я себе решил замастрячить 600 Доминатора. Достался тут мне комплект с GPro. Поставлю NEO и ХВ 130.
Посмотрим как полетит.

Олесь, посмотри пожалуйста насчет возможности размещения HW130 на стандартное место? Вообще не лезет?

И еще вопрос. Подскажите пожалуйста в какие отверстия вкручивать шарики линков хвостовой тяги на серву и на качалку слайдера? По мануалу не совсем понятно.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 15 Август, 2016, 18:30:28 pm »
Регуль широковат на стандартное место не встанет, либо канопу дырявить в других местах, сдвигая вперёд, причем сильно вперёд и не факт что получиться так как нижние отверстия придётся выше делать, в итоге канопа спуститься ниже и смысла в сдвиге не будет. Внутри кейса с напиленгом встало идеально, к тому же провода в раму завёл удобно. Картинки из мануалов алайновской по компоновке электроники порой удивляют))

Оффлайн MuadDib

« Ответ #26 : 15 Август, 2016, 19:49:53 pm »
Олесь, посмотри пожалуйста насчет возможности размещения HW130 на стандартное место?
На мой взгляд лезет. За края не выходит, болтами прикрутить можно. Под канопу не прятал, но ввиду того, что ФБЛ хочу поставить сзади
планирую срезать стандартную площадку и поднять его выше.
« Последнее редактирование: 15 Август, 2016, 19:57:41 pm от MuadDib »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #27 : 16 Август, 2016, 00:51:14 am »
Регуль широковат на стандартное место не встанет, либо канопу дырявить в других местах, сдвигая вперёд, причем сильно вперёд и не факт что получиться так как нижние отверстия придётся выше делать, в итоге канопа спуститься ниже и смысла в сдвиге не будет. Внутри кейса с напиленгом встало идеально, к тому же провода в раму завёл удобно. Картинки из мануалов алайновской по компоновке электроники порой удивляют))
Рафаэль, а где не лезет? Сверху в канопу упирается или длины каноны не хватает и упирается в боковые стенки?
Рама самодельная, пока в тестовом (примерочном) экземпляре, поэтому я могу или кейс глубже посадить или канопу немного вперед выдвинуть. Вот только пока регуля в наличии нет. Можно фото вашего напилинга?

На мой взгляд лезет. За края не выходит, болтами прикрутить можно. Под канопу не прятал, но ввиду того, что ФБЛ хочу поставить сзади
планирую срезать стандартную площадку и поднять его выше.
Олесь, спасибо. Так и представлял его размер относительно кейса, вот только заглянуть бы внутрь канопы с установленным на раму кейсом :) Куда планируется установка ФБЛ?
 
Коллеги куда вкручивать шарик на качалку хвостовой сервы? Надо проверить положение сервы (по высоте) относительно хвостового кейса.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 16 Август, 2016, 01:39:23 am »
Если срезать площадку под фбл тогда полезет, я примерял канопу несколько раз, регуль широкий и упирается в канопу, а точнее в боковины, которая сужается к переду. Поэтому решил ставить в нишу кейса. Регуль кстати для 600 сетапа почти не греется прилетает тёплый, поэтому смысл выносить его по максимуму в открытое пространство не обязательно. Хотя как вариант вырезать в канопе отверстие под регуль на подобие тех что на американских маскл-карах в Капотне делают ... Во будет брутально  \m/

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 23 Август, 2016, 00:12:30 am »
На выходных сделал 12 вылетов. С люфтом в элеваторной Серве так и не дошли руки разобраться, летать хочется в последнее время... Все же я считаю что это люфт вызывает дрейф по элеватору, но почему только в инвертора?К тому же не понимаю как ликвидировать этот люфт если он на новой Серве уже присутствовал.
Ну как с размещением регулятора сверху кейса? Получилось?