Тема: New combo Dominator 600L - 2016  (Прочитано 22129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« : 13 Июль, 2016, 15:16:10 pm »
Пришел мне на днях обновленный суперкомбо шестисотки 2016 года с бистом, и новым (по сути старым HW130) регулем под брендом алайн. По раме все осталось без изменений, сборка по старой памяти прошла быстро.

Осталось только разобраться с настройкой говера в новом регуле. Непривычно. В кастле как я помню через комп забивались параметры мотора по которым задавались обороты на основном роторе, после чего я в него вообще не лазил. Тут же как я понял этого ничего нет. Вместо этого в режиме Gov Store выставляется полка газа в передатчике от 50% и на заведенном моторе после полной раскрутки в течении 11 секунд регуль сам выставляет(стандартизирует) обороты. Получается что регулировать обороты теперь можно лишь задав полку газа от 50% до 100% в передатчике по вкусу на айдл 1-2, предварительно высчитав обороты по показателям настроечной коробки сразу после подлета не выключая регуль (тахометр надо бы прикупить). Поправьте меня если я не так понял. Так же не понятно что делать с таймнгом оставить его по умолчанию, вроде как 15?

В сравнении с моим старым комбо на 600-м моторе и кастловском регуле, вес значительно подрос. Новый регуль как я не пытался взгромоздить его на верхнюю часть кейса для электроники, как это указано в инструкции, ничего не получилось. Регуль реально великоват для шестисотки. В итоге расположил его в боковой нише предварительно поработав напильником и ножовкой, сел в притирку в итоге. Пробежав по диагонали бистовсий талмуд на 70 страниц, с теплотой вспомнил распечатку по настройке 3GX которая умещалась на одном листе A4 )) Только прошу не начинать разговоры про то что алайновская фбл в отличии от биста не летит, все летит по крайней мере для нужд непритязательных 3D пилотов. В общем буду осваивать настройку этой фбл.
« Последнее редактирование: 13 Июль, 2016, 15:30:44 pm от VanGer »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 13 Июль, 2016, 16:08:57 pm »
Рафаэль, у тебя сервы с серийником на заднице?


Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 13 Июль, 2016, 16:36:04 pm »
Нет на задней крышке только made in Taiwan. Есть какие то ньюансы?

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 13 Июль, 2016, 18:22:42 pm »
На Хелифрике описано несколько случаев поломки этих серв при первых включениях. У кого-то они горят во время настройки, у кого-то  - в первые полёты, у кого-то - летают не первый год. Опрос на форуме показал, что сервы горят у тех, кто подключает их к "высокому" напряжению. Официальных заявлений нет, но некоторые  диллеры и сам Элайн производят замену на сервы с номером партии на задней крышки. Я свои поменял на Линденгире.

Ты гувер какой будешь использовать?

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 13 Июль, 2016, 18:36:08 pm »
С сервами понятно, спасибо за предупреждение. Тогда выставлю бэк на 6 вольт. По гуверу в смысле какой говер использовать?

Оффлайн Detonator

« Ответ #5 : 13 Июль, 2016, 18:41:57 pm »
новым (по сути старым HW130) регулем под брендом алайн
Посмотри, пожалуйста,  поддерживает ли алайновский регуль 14 банок, как HW130?
А то на сайте Алайна указано 12, соответсвенно HW сделал для них урезанную версию.
Хотелось бы знать.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 13 Июль, 2016, 18:52:01 pm »
Только 12s в настроечной коробочке больше не выставляется. Значит порезаная версия. Кстати на коробке изображение нового регуля наклеено наклейкой, гляну сегодня что там под ней, хотя оно и так понятно там кастл. Видимо они спешно этот регуль внедряют в свои комбо, коль упаковка новая еще не готова, к тому же в мануале по регулю есть ошибки по расположению разьемов сигнальных, в общем чую я тут первый буду обкатывать эту алайновскую переделку
« Последнее редактирование: 13 Июль, 2016, 18:58:37 pm от VanGer »


Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 13 Июль, 2016, 19:13:53 pm »
По гуверу в смысле какой говер использовать?
Бистовский или в регуле?

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 13 Июль, 2016, 19:20:47 pm »
Гувер буду в регуле использовать

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 16 Июль, 2016, 00:18:30 am »
Докладываю! Сегодня выглянув на работе в окно, затем на часы, понял что до заката осталось 2 часа. А батареи дома не заряжены, также не посажены на липучку приёмник с сателлитом - закончилась собака в самый не подходящий момент а ехать до Максидрома - потеря времени. В итоге на дорогу домой, погрузку зарядного ящика, свежесобранного Доминатора и генератора ушел час. Пока тарахтел Гена заряжая паки в поле, я на столике посадил приёмник и сателлит на велкро. Тем временем в поле над Ниссаном предательски пролетали свинцовые тучи, норовя залить все хозяйство к чертям.

В итоге зарядив на максимальных токах пак, поднимаюсь в воздух. Предварительно сделал раскрутку на 50% газа чтобы гувер произвёл стандартизацию оборотов (надеюсь это случилось  :D). Бек я все же выставил на 8 вольт, сервы живы))
Мандраж с неожиданной силой брал своё, уровень адреналина подскакивал. Тут я вспомнил что не нервничал так со времён первого подъема своей многострадальной 450-клона  ]8-)

Единственное в чем я был не уверен это в правильной настройке отработки хвоста. Но все оказалось намного веселее. В метре над землёй я понимаю что элероны в реверсе  :o А что делать - поднимаю Верт выше пытаюсь справиться с мандражом, который предательски подталкивает меня к позорному нубовскому крашу на первом облете. Конечно залезть в меню передатчика и реверсировать элероны мандраж также не даёт. Плюс ко всему верт медленно дрейфует вперёд, с этим ещё предстоит разобраться но скорее всего это оттого что инициализация проходила на покосившемся столе (ну спешил, что тут ...) Щёлкают во второй флайт мод с полкой 85% и пытаюсь потихоньку снижаться настраивая мозги на то что "право" теперь у меня "лево", тут ещё как назло девчонка на велосипеде проезжает, вот же мля любят они по этой дороге кататься, ладно бы погода нормальная была  :hunt:
Отвожу Верт выше пока девчонка не отъезжает подальше, снижаюсь аккуратно борясь с дрейфом а мозги снова отказываются работать в "реверсе".

В общем взяв себя в руки посадил его после 3 минут мандражом, благо что без экспонент и на дефолтных настройках биста 600 не такая резвая по циклику. Когда пришёл в себя и реверсирования элероны в передатчике, сделал ещё подлёт с несколькими флипами. На большее не хватило))) да и темно уже было

В общем как то так. Сейчас буду разбираться с настройками биста, чтобы он был порезвее, и заодно с гувером. После подлёта снял показания с регуля: Макс ток 238, мин вольтаж 37,8 rpm 122*1000. Щас думаю как по формуле: обороты/полюса/2/передаточное*уровень газа в % получить обороты на роторе. Циферка пока получается странная, может я что то не понимаю в этой формуле )

Да чуть не забыл все это было отмечено 100граммами коньяка, заморского ))
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2016, 00:45:41 am от VanGer »


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #12 : 17 Июль, 2016, 00:27:44 am »
После подлёта снял показания с регуля: Макс ток 238, мин вольтаж 37,8 rpm 122*1000. Щас думаю как по формуле: обороты/полюса/2/передаточное*уровень газа в % получить обороты на роторе. Циферка пока получается странная, может я что то не понимаю в этой формуле )
Я вот поставил HW60A v4 вместо HW50 v3 на G380 и тоже в непонятках. Сейчас вот в ночи во дворике "обучил" регуль на 50% газа - получил RPM 100x1000.
Выставил полку 75% - снова пожужжал на земле с шагом в 0 - снова получил RPM 100x1000. Непонятка.
Единственно могу дать хинт - если подключить регуль к хоббивинговской коробочке, а коробочку к компу - там General settings/Flight mode будет кнопочка Show - и по ней некий график где можно вбить передатку и полюса мотора и посмотреть "типареальные обороты".
Но! Цифирка там и после раскрутки на 50% и после раскрутки на 75% была одинаковая.
Чётоянепонимаю...
Завтра облетаю в поле - посмотрю (ноут с собой возьму).

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 17 Июль, 2016, 11:48:26 am »
Выходные на работе так что времени разбираться нет. По мне 122*1000 показались маловаты для 600ки. Нужен тахометр, и время)))

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #14 : 18 Июль, 2016, 00:51:42 am »
Я сегодня хорошо так полетал с новым регулем.
А ребята с соседнего форума помогли с пониманием цифирки.
Формула такая:
надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа
я переобучил в поле, стараясь точно держать 0 шага. Получил 102х1000
Считаем (10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 - получается 2858! Что соответствует действительности с очень небольшим превышением.
Замеры тахометрами (звуковым и оптическим) показали ~2825/2926/3038 на полках 80/83/86
Всё сходится!
BEC порадовал, я убрал кондёры что стояли с HW50 v3, за 9 полётов - никаких сообщений об "антенна свитч или пауер лоу" в логе Vbar.