Тема: Лето в п. Бугры 2016  (Прочитано 76448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн elizarov

  • Сообщений: 78
    • Сергей
    • Елизаров
  • Город: СПБ
« Ответ #585 : 18 Август, 2016, 10:45:19 am »
Кстати, маленький хинт всем, кто использует BandiCam.
Если карточка Nvidia из не очень старых -  забудьте про него ;) - просто используем для записи Nvidia Shadow Play и всё. Никаких логотипов, проц не грузит (используется NVENC - GPU), качество нормальное.
Бандикам меня задрал, приходится окно уменьшать... Попробую ваш вариант

Оффлайн elizarov

  • Сообщений: 78
    • Сергей
    • Елизаров
  • Город: СПБ
« Ответ #586 : 18 Август, 2016, 17:03:55 pm »
Cлетал. ][-) Поле нашел отличное! Никто не мешает. Первый акк отлетал с пируэтами. Довольно сильно тряслись руки. На втором акке перевернулся в инверт. Флипы надо регулировать. Удалось зависнуть и меня охватила эйфория.
На выходе из инверта зарулился по КШ. Минус: главная шестерня, хвостовая балка, основной вал, лопасти, площадка крепления акка и регулятора. Голова вроде цела, сервы ходят плавно. Основной удар пришелся на площадку регулятора. Холд включить не успел, но сорвало клеммы с акка при ударе. Завтра сфоткаю все

Оффлайн minii

  • Сообщений: 198
    • Максим
    • Петров
  • Город: SPB
« Ответ #587 : 18 Август, 2016, 17:47:59 pm »
Сразу подумал, что опасно это - тебе вылетать одному. Говорили опытные люди - не надо тебе в инверт.
Сильно разбил к тому же.

У микросерв Align может отломиться зуб от большой шестерни. Ходить будет плавно, пока этот зуб не попадет куда не следует. Проверь еще раз на малейшие цепляния. Можно для верности снять крышку и посмотреть, если не лень.
Запчасти есть http://www.rcmotors.ru/vertolyoty/zapchasti-dlya-vertolyotov/zapchasti-dlya-vertoletov-align/t-rex-450/ - не реклама, я к магазину отношения не имею.

Оффлайн elizarov

  • Сообщений: 78
    • Сергей
    • Елизаров
  • Город: СПБ
« Ответ #588 : 18 Август, 2016, 18:06:29 pm »
Сразу подумал, что опасно это - тебе вылетать одному. Говорили опытные люди - не надо тебе в инверт.
Сильно разбил к тому же.

У микросерв Align может отломиться зуб от большой шестерни. Ходить будет плавно, пока этот зуб не попадет куда не следует. Проверь еще раз на малейшие цепляния. Можно для верности снять крышку и посмотреть, если не лень.
Запчасти есть http://www.rcmotors.ru/vertolyoty/zapchasti-dlya-vertolyotov/zapchasti-dlya-vertoletov-align/t-rex-450/ - не реклама, я к магазину отношения не имею.

Спасибо! Завтра разберу и с лупой посмотрю сервы! Один акк нормально отлетал, покрутился сел. Вышел в инверт и нормально завис...  При выходе нужно было сконцентрироваться на КШ...
Вертолет отремонтирую и просто полетаю. Cлишком много мандражирую))) Надо все четче и спокойнее делать. Ну и скорость флипа надо в симе убрать


Оффлайн elizarov

  • Сообщений: 78
    • Сергей
    • Елизаров
  • Город: СПБ
« Ответ #590 : 18 Август, 2016, 18:35:34 pm »
Только начал летать а уже фигуры всякие))) Не странно что упал
Поторопился немного. Надо было акков десять отлетать хотя бы.  :) ][-)

Оффлайн minii

  • Сообщений: 198
    • Максим
    • Петров
  • Город: SPB
« Ответ #591 : 18 Август, 2016, 19:08:31 pm »
Сережа, перед инвертом надо сначала научиться летать в нормале (не висеть), хотя бы потому, что при перевороте в инверт и обратно вертолет может развернуть по азимуту (это не сим), особенно, 450-ку, и тебе придется неожиданно для себя это решать.
Поэтому ты бы сначала начал летать круги и восьмерки (носом по курсу, а не хвостом к себе), и понял, как вертолет по высоте управляется шагами (и от каких шагов у него хвост сворачивает), потом стал делать роллы на 360 без сильной потери высоты, а уже после переходил к попыткам висения в инверте.

Оффлайн elizarov

  • Сообщений: 78
    • Сергей
    • Елизаров
  • Город: СПБ
« Ответ #592 : 18 Август, 2016, 19:29:21 pm »
Сережа, перед инвертом надо сначала научиться летать в нормале (не висеть), хотя бы потому, что при перевороте в инверт и обратно вертолет может развернуть по азимуту (это не сим), особенно, 450-ку, и тебе придется неожиданно для себя это решать.
Поэтому ты бы сначала начал летать круги и восьмерки (носом по курсу, а не хвостом к себе), и понял, как вертолет по высоте управляется шагами (и от каких шагов у него хвост сворачивает), потом стал делать роллы на 360 без сильной потери высоты, а уже после переходил к попыткам висения в инверте.
Ок! Будем лечить голову и ремонтировать верт. Cегодня в меня вселился Тарек Алсади


Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #594 : 18 Август, 2016, 22:04:47 pm »
На первое время хватит.
Из дешёвых мне больше по вкусу синие Тёнеджи 3000 40C. По размеру и весу они впритык.

Оффлайн minii

  • Сообщений: 198
    • Максим
    • Петров
  • Город: SPB
« Ответ #595 : 18 Август, 2016, 23:46:55 pm »
Саня, по опыту, синие турниги лучше zippy, но zippy по цене-качеству для первых пары лет оптимальны. Я пробовал не много аккумов, но для первого-второго года zippy - самое то.



Оффлайн minii

  • Сообщений: 198
    • Максим
    • Петров
  • Город: SPB
« Ответ #598 : 19 Август, 2016, 00:05:32 am »
Дело не в 500-ке, а в стиле полетов.
nnC - это токоотдача. Чем больше, тем больше тока аккум может отдать. Много тока нужно на самых резких маневрах. На плавных маневрах ток низкий.

Т.е. пока ты не начнешь делать резкие маневры, ты никак не сможешь увидеть разницу токоотдачи. Не парься.

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1093
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #599 : 19 Август, 2016, 08:06:07 am »
Я вот только до сих пор не понял! 20с-30с-40с итд. Сколько для 500 лучшее значение С?
Если они отдают заявленые 30c, то для 500 ки хватит за глаза!