Тема: Когда подшипникам пора на смену?  (Прочитано 3553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« : 27 Ноябрь, 2008, 02:20:52 am »
Не совсем понятно, когда подшипник пора бы заменить, точней понятно, но хотелось бы уточнить. Одно дело, если он хрустит, или как либо еще сопротивляется вращению. Тогда все ясно.
Но если к примеру, взять подшипник, вставить в него вал (под который он и идет), вал зайдет плотно, и если попробовать покачать вал из стороны в сторону, и будет маленький люфт, поперченый к оси вращения, между обоймами, то я так понимаю что это тоже означает, что подшипнику конец?
Многие пишут, что стоковые подшипники как правило г****, так в чем оно выражается?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 27 Ноябрь, 2008, 06:29:59 am »
Совсем без люфта тоже не бывает.. другое дело когда болтается как чайная ложка в стакане :) Я меняю когда похрустывать начинают, иначе можно каждый день менять.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #2 : 08 Декабрь, 2008, 00:51:28 am »
Обычно (ну, по крайней мере у меня) креш случается чаще, чем они ломаются. :) Ну а г**** в моем случае - это стойкость к крешам. Хорошие НЕ начинают хрустеть, после незначительного креша, а г*** - начинают :) А чтобы от ПОЛЕТОВ они ломались - у меня так не получалось :) Ну а когда креш - сам бог велел все проверить и поменять :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2