Тема: Завести машину 3S ным аккумулятором  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #15 : 01 Апрель, 2016, 17:05:46 pm »
В современной исправной машине полностью посадить акк НЕРЕАЛЬНО, ее мозги НЕ ДАДУТ это сделать! И насчет токов - чем принципиально отличаются токи при пуске дизеля? Стартерный ток примерно такой же, все остальные потребители по сравнению со стартером - высшего порядка малости.
Стартовый ток значительно выше. Или будет более верным сказать, что "для запуска дизеля требуются намного большие обороты коленвала". Отсюда и выше требования к аккумулятору.
3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #16 : 01 Апрель, 2016, 17:20:06 pm »
3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.
Да хрен там! Не нужно верить байкам! Любой акк служит надежно 2...3 зимы, самые лучшие и дорогие - 3...4, дольше только у экономных мазохистов.

И насчет стартового тока при пуске дизеля - если объем одинаков, то и токи с бензинкой примерно равны. Дизель стартует при МЕНЬШИХ оборотах, если сравнивать с бензинкой аналогичного объема, потому разница в степени сжатия непринципиальна. А когда пошли вспышки - стартер уже не нужен.

Оффлайн dmika

  • Сообщений: 2
« Ответ #17 : 01 Апрель, 2016, 17:53:30 pm »
Заводил неоднократно и летом и в -30. Батарея 3S 5000

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #18 : 01 Апрель, 2016, 19:34:17 pm »
Что-то вы гоните. Чем больший крутящий момент имеет двигло, тем труднее его провернуть. Зависимость не строгая, но тем не менее. И дизель должно быть труднее ворочать.
И, кстати, мы не "заводим" двигатель, а "подзаряжаем бортовой акк". 

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 01 Апрель, 2016, 20:51:47 pm »
Я очень много завел автомобилей соседям и на работе людям,со своего аккума 11.1вольта 4000mah только надо провода толстые ,иначе плавиться начинали когда стартером крутили, подключил  к аккуму на несклько минут и потом заводили вместе с липолькой

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 01 Апрель, 2016, 21:12:43 pm »
Мало ли кого заинтересует устройство такого прибора.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #21 : 01 Апрель, 2016, 21:16:57 pm »
Я специально к морозам подготовить себе приблуду..... две липовые батарейки 5000 мА 4s в паралелль на 10 авг  провода с крокодилами от пл8 ....
Когда за бортом ниже -24 по Цельсию, даже свежему аккуму тяжело ...

Года три четыре пользуюсь .... нареканий нет....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 01 Апрель, 2016, 23:55:07 pm »
Мало ли кого заинтересует устройство такого прибора.
а сколько там емкость банок?

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 02 Апрель, 2016, 10:16:30 am »
4 банки по 3300 мАч 40С. Интересно, как китайские маркетологи насчитали 15000 мАч, которые указаны в инструкции.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #24 : 02 Апрель, 2016, 20:08:09 pm »
Я очень много завел автомобилей соседям и на работе людям,со своего аккума 11.1вольта 4000mah только надо провода толстые
Так и есть ,мой коллега на работе очень долго хвалился тем что подстыковывает 2200 3  банки на 20 секунл -потом включает стартер ,я отчетливо понимаю ,что его тубарейка как слону ватрушка -это есть факт !
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 02 Апрель, 2016, 21:13:41 pm »
Этот девайс запускает трехлитровый мотор в сильный мороз, когда основной аккумулятор уже не дышит, раз пять.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #26 : 03 Апрель, 2016, 08:26:07 am »
Да дышит основной акк, и очень уверенно дышит! Иначе хрен бы чего завелось. Просто напруга на нем просела ниже порога включения защиты, зашитого в мозги авто. Достаточно поднять его хоть на 0,1В - и мозги разрешат работу стартера. Этот же эффект и при подстыковке 3-х банок 2200 на 20 сек.

Maxxim

  • Гость
« Ответ #27 : 03 Апрель, 2016, 11:26:57 am »
И насчет стартового тока при пуске дизеля - если объем одинаков, то и токи с бензинкой примерно равны. Дизель стартует при МЕНЬШИХ оборотах, если сравнивать с бензинкой аналогичного объема, потому разница в степени сжатия непринципиальна. А когда пошли вспышки - стартер уже не нужен.

Видимо аккумуляторы на дизелях большего объема - это просто так??? Стартовые токи на дизеле намного выше чем бензин, потому что воспламенение происходит по разному, а дизелю еще нужно свечи накаливания нагреть, а там тоже за доли секунды убойные токи проходят.

3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.
именно так, если дизель не убил акк года за 4, но ему уже слабоват, то на бензинке еще пару лет прослужит.

Не нужно верить байкам! Любой акк служит надежно 2...3 зимы, самые лучшие и дорогие - 3...4, дольше только у экономных мазохистов.
А владельцы машин-то и не знают, ездят и ездят. У меня на предыдущей бензиновой машине акк свободно отработал 5 лет и проблем никаких не было, но это при условии, что он ездил каждый день по 2-2,5 часа. Следующий хозяин машины стал ездить редко и через год акк умер, а если бы эксплуатация продолжалась как раньше, то прожил бы дольше.
Жизнь современных акков сильно зависит от режима использования.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 03 Апрель, 2016, 13:02:33 pm »

Жизнь современных акков сильно зависит от режима использования.
Золотые слова. Как мы относимся к аккумулятору, так и он нам платит взаимностью. Если регулярно недозаряжаем и крутим стартером до последнего вздоха, такой аккумулятор и года не протянет.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #29 : 04 Апрель, 2016, 19:22:42 pm »
Просто напруга на нем просела ниже порога включения защиты, зашитого в мозги авто
Знаете Альмус,если я эти ваши слова передам хозяину той Нивы ,образца 1987 года,он наверное сильно удивится ,какая у него умная машина  :D,а скорее просто пошлет в пешее эротическое путешествие чела с ником "almus" ,и будет прав ,потому что у карбюраторных машин напряжение на катушке зажигания прямо зависит от напряжения аккумулятора,и хоть он малохольный (аккумулятор ,разумеется ),но свою лепту в дело вносит  :)
 
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....