Тема: Завести машину 3S ным аккумулятором  (Прочитано 7539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 31 Март, 2016, 21:57:45 pm »
Собственно вопрос
Видел в продаже чудо-дивайсы для "старта автомобиля", которые по всем описаниям являются обычным 3S аккумулятором + зарядник
Кто нибудь пробовал от обычного 3S подзарядить родной аккумулятор и в результат завестись? Сколь Амперчасов было на аккумуляторе?

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 31 Март, 2016, 23:20:01 pm »
Заводили Ц-класс от 3S 2200 20-30С.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #2 : 31 Март, 2016, 23:31:42 pm »
т.е. 2200 - это чуть ли не от 450 вертолётика?!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 31 Март, 2016, 23:37:04 pm »
Обычный аккумулятор 3S емкостью 15000 мАч.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #4 : 31 Март, 2016, 23:38:42 pm »
В ютубе есть ролик, где чувак от пальчиковых батареек формата АА подзарядил акк и завел машину.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 01 Апрель, 2016, 00:29:25 am »
т.е. 2200 - это чуть ли не от 450 вертолётика?!
От самолёта весом грамм 500.

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #6 : 01 Апрель, 2016, 09:29:40 am »
 :би-би:

 :еду:

 ][-)

а вот срач изза этих видосов: http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487-4.html#post6285995  :hunt:

Maxxim

  • Гость
« Ответ #7 : 01 Апрель, 2016, 09:57:07 am »
Личный опыт.
Сел аккум в дизельном авто в 0, даже лампочки не моргали никакие. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач, авто завелся с полпинка. Родная полная емкость аккумулятора авто 90Ач если что.

Оффлайн ek7pp

  • Сообщений: 153
  • SAB Kraken, Futaba Т18MZ WC
    • karen.gharibyan
    • Karen
    • Gharibyan
  • Город: Abovyan
« Ответ #8 : 01 Апрель, 2016, 10:33:22 am »
У меня точно такой же личный опыт


Sent from my iPad using Tapatalk

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 01 Апрель, 2016, 11:22:17 am »
. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач
6S накоротко на аккумулятор 12 вольтовый или все таки 24 вольтовый (у меня на дизельном тойотовском погрузчике с 4-H было 24 вольта)?

Maxxim

  • Гость
« Ответ #10 : 01 Апрель, 2016, 12:05:00 pm »
. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач
6S накоротко на аккумулятор 12 вольтовый или все таки 24 вольтовый (у меня на дизельном тойотовском погрузчике с 4-H было 24 вольта)?
нет, зарядником разрядил аккум вертолета в аккум авто. Функция регенеративного разряда.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #11 : 01 Апрель, 2016, 12:49:39 pm »
Здесь физика значительно проще! Это старую жигу 2 А*ч хрен заведешь, там если акк разрядился, то уже насмерть. А современные машинки умные, у них мозги при снижении напруги на акке ниже 9+/-В отключают все нахрен и запрещают работу стартера. Хотя если эту блокировку убрать - машинка заведется как нефиг делать, чего бы ей, исправной, с 9В не запуститься? Когда мы подключаем мелкий акк к родному - мы поднимаем напругу на нем выше порога защиты, и всего делов. Не требуется ни огромных токов (их дает штатный акк, когда стартер запустился защите уже пофиг напряжение на нем), ни огромной емкости. Как-то так.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #12 : 01 Апрель, 2016, 13:09:29 pm »
Все зависит от ситуации.  Замороженный севший акк вредно заряжать.

Maxxim

  • Гость
« Ответ #13 : 01 Апрель, 2016, 15:11:32 pm »
Здесь физика значительно проще! Это старую жигу 2 А*ч хрен заведешь, там если акк разрядился, то уже насмерть. А современные машинки умные, у них мозги при снижении напруги на акке ниже 9+/-В отключают все нахрен и запрещают работу стартера. Хотя если эту блокировку убрать - машинка заведется как нефиг делать, чего бы ей, исправной, с 9В не запуститься? Когда мы подключаем мелкий акк к родному - мы поднимаем напругу на нем выше порога защиты, и всего делов. Не требуется ни огромных токов (их дает штатный акк, когда стартер запустился защите уже пофиг напряжение на нем), ни огромной емкости. Как-то так.

Это современной бензиновой хватит завестись и то не факт. А дизелю требуются высокие токи и севший аккум ну ниоткуда не возьмет эти токи. Но вот то, что акк не садится совсем в 0 верно.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #14 : 01 Апрель, 2016, 15:27:46 pm »
А дизелю требуются высокие токи и севший аккум ну ниоткуда не возьмет эти токи
В современной исправной машине полностью посадить акк НЕРЕАЛЬНО, ее мозги НЕ ДАДУТ это сделать! И насчет токов - чем принципиально отличаются токи при пуске дизеля? Стартерный ток примерно такой же, все остальные потребители по сравнению со стартером - высшего порядка малости.

Обычно требуется лишь чуток "толкнуть" акк, чтобы в состоянии включения зажигания был превышен порог срабатывания защиты.