Тема: Goblin Black Thunder  (Прочитано 17366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 19 Май, 2016, 09:49:28 am »
Поэтому обязательно поставьте регулятор на 120А да по-дороже на одинаковый с Xnova Pyro-750-56-Competition!
Пусть Вас жизнь научит! ;)

Николай - будьте спокойнее. Не все могут как Вы выбрать мотор методом перебора и покупки всех вариантов, поэтому и существуют форумы для обсуждения, чтобы поделиться мнением, опытом и тд
И как выяснилось Вы всё же была не большая путаница в том кто о каком моторе говорит.


« Ответ #17 : 19 Май, 2016, 10:10:59 am »
Николай - будьте спокойнее.
Я постараюсь, Алексей! ;)
Спасибо!

... вообще интересное из этого можно извлечь кое-что. :)

Вот для меня всегда была (и есть) проблема - хочу например двигатель более мощный, чем стоит, например на 30% (или на треть)! И с чем мы сталкиваемся?
- в обычной жизни (не хобби) беру спецификацию на асинхронный трехфазный двигатель переменного тока и выбираю точно, по таблице его номинальную мощность и модель, которую мне надо - на 30% мощнее и получаю именно то, что хотелось!
- в нашем же замечательном хобби - сталкиваюсь постоянно с тем, что двигатели отличающиеся вдвое по мощности (имею ввиду реальную развиваемую им силу/момент, потребляемый ток и тд) имеют табличку с одинаковыми значениями характеристик, в которой ее (номинальную мощность) зачастую и вовсе не найти! Каждый производитель старательно "прячет" одну или две "отправные точки", "переменные из уравнения", чтобы максимально запутать покупателя, выставляя вперед только значение kV, как выставляют свои пиксели от матриц производители фотомыльниц!

Ориентироваться можно только приблизительно на:
- габариты и вес
- количество полюсов
- толщину провода и тип намотки
- внутреннее сопротивление обмотки -Ура!, если указали эту одну из самых главных его характеристик!

Вот, самый живой пример этой херни сейчас и был!
Когда малюсенький моторчик Xnova-4525 от 600-ки, и мегамонстр Pyro-Competition, даже с ссылками от производителя (спасибо Алексею за удачный пример) не позволяет понять реальную их разницу. Когда сходный вес, почти одинаковое kV и указанные как им (маркетологам производителя) выгодно, непонятно каким способом полученные, но почти одинаковые значения мощностей в их таблицах, так запутывают потенциального покупателя!
Как красной тряпкой машут фотографией Тарека с их мотором - значит он мощный (думает, ослепленный пилот)! Это же у Тарека в руках!!!!
Вот же сюрприз будет для того, кто сделает выбор на основании подобных таблиц и то как он реально охренеет от той разницы, что затем увидит!
Когда из-за недостатка реальной информации у какого-то хорошего парня сгорит с пшиком новенький  и дорогущий регулятор или никуда и никак не полетит 700-ка, а будет вяло висеть хвостом у продвинутого пилота, который пол года копил бабло, чтобы наконец-то купить по-настоящему мощный мотор!
« Последнее редактирование: 19 Май, 2016, 11:16:22 am от Nik Nik »

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #18 : 19 Май, 2016, 11:15:15 am »
Согласен, есть такая фишка у производителей.

Ещё главное знать человека , который через такие грабли прошёл и имеет "здоровую голову" и реальный опыт.
« Последнее редактирование: 19 Май, 2016, 11:25:49 am от Sergey SB »

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #19 : 19 Май, 2016, 12:40:39 pm »
Николай, спасибо еще раз. УЖЕ уберегли от покупки треша. :)

Я правильно понимаю, что:

1. Если собираем тяжелый мегалет = Pyro 750-56 Comp + Cool Kosmik 200 (может даже под 690 лопаты)
2. Если идем в сторону облегчения, то новая XNova (560/600kv) + yge 160

Для облегченной версии космик 160 тяжелый, джива120 не хватит (?), ХВ130 бессмысленный, ХВ160 тяжелый и бессмысленный.
Есть еще Кастл 160. Мой опыт по нему хороший, но не знаю, можно ли ему доверять дорогое железо.

p.s. На хелифрике тот чувак писал о установке длинного хвоста и лопат 690мм. Может его ощущение легкости этим и обусловлено?

Давайте сгенерируем идеальные конфиги для Black Thunder, что б народ (я) не парили мозги в дальнейшем и имел отправную точку конфига!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #20 : 19 Май, 2016, 12:43:15 pm »
К автору этого поста "snemi00" стоит прислушиваться очень внимательно
Так все же парень "дело говорит" в своем посте или нет относительно резвости полученного экземпляра, сравнивая его с G570-м в 12S сетапе?
Мотор, на который он ссылается, как раз 4525-560, и регуль там тоже скромно выглядит для 690-х лопастей.
Или автор приукрашивает немного?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #21 : 19 Май, 2016, 13:46:27 pm »
Как Вы правильно сейчас вопросы поставили! Спасибо. Видно, что подумали и прочли!

Дилемма! Не зря опытные пилоты нашего форума (уважаемые Модераторы в том числе) ругают SAB за странные и тяжелые модели заполняющие "полу-класс" или "недоразмер" и все вытекающие косяки оттуда! "Падайте больше, ломайте модели чаще - производство работает только для Вас!"

Смотрите, что получается:
1) "Если собираем тяжелый мегалет = Pyro 750-56 Comp + Cool Kosmik 200 (может даже под 690 лопаты)" - Нет! Долгим и многострадальным путем пришли к 710мм, а отсюда полезли новые проблемы, как по кругу - батарейки!!! Дорогие и крутые аккумуляторы!
2) Да, правильно, облегчаем и теряем половину мощности, но что в конце пишет "snemi00"? - "... это зависит от стиля полета!" - Его право! Он так летает! Ему так нравится.

На первом вертолете - ветер Вам будет пофиг. Навсегда и почти любой! Сумашедшие маневры Smack-Down - пожалуйста! Только запасайтетесь батарейками 60С, а лучше 14S!
На втором - летать крайне приятно, но не особо эффектно! За то Вы слетаете все фигуры F3N о которых только мечтали... В штиль! :)

... остальное напишу, как доберусь опять до интернета! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 19 Май, 2016, 13:49:16 pm »
Интересная получилась дискуссия :)
С чего начали, к тому и вернулись ;)
А Коля почему-то опять нервничает и хочет всех убедить в своей правоте :)
Нет её, правоты. И общего правильного мнения нет.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #23 : 19 Май, 2016, 14:19:10 pm »
Извините за небольшое лирическое отступление:

Хорошо, когда есть кто-то уверенный в своей правоте, напористый, т.к. это вызывает ответную реакцию в виде критического осмысления произносимого/написанного собеседником.
Хуже, когда имеет место вялая и малоэмоциональная дискуссия в стиле: "ну да.... вобщем-то я с вами всеми согласен, нет, не настаиваю и т.д. и т.п.".

Поэтому пусть народ "прет"! Главное, не сводить вышеупомянутое критическое осмысление к буквоедству, придиркам по мелочам и переходу на личности. Ни кого конкретно не имею ввиду :)
И без лицеприятных подъебок на форуме было бы тоже скучно  :D

А истина - где то там.
 
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #24 : 19 Май, 2016, 15:00:24 pm »
Так победим! :)
А подъёбки будут ;)

« Ответ #25 : 19 Май, 2016, 15:38:46 pm »
Интересная получилась дискуссия :)
С чего начали, к тому и вернулись ;)
А Коля почему-то опять нервничает и хочет всех убедить в своей правоте :)
Нет её, правоты. И общего правильного мнения нет.
... модераторский "штамп"? Не читал, не разбирался, но успел отсортировать (клеймо поставить)! Не угадал сегодня!  ;D

Игорь, тема поменялась пару постов назад! Я ничего не доказываю, а делюсь своим (исключительно личным) опытом.
Доказывать например, что один какой-то мотор слабее другого нет ни смысла ни повода - это факт, не зависящий от чьего-либо мнения! (а конкретно эти упомянутые моторчики - тебе и самому хорошо известны)
Я немного о другом пишу, жаль что ты не понял (или не стал разбираться)! Тебе уже не надо, ты это прошел давно, а вот парни - еще нет!

У них еще не валяется в пыльных ящиках пучек дорогих, как кольцо с алмазом, но ненужных или никуда не годных моторов, сгоревших регуляторов, неторопливо тянущихся косяком на родную Германщину, которые вернутся только уже следующей весной!
« Последнее редактирование: 19 Май, 2016, 15:54:51 pm от Nik Nik »

« Ответ #26 : 19 Май, 2016, 16:00:51 pm »
... и тот и другой будут именно Goblin-700, но будут очень разными вертолетами, хорошо дополняющими друг-друга. А если стоит выбор - то это дело вкуса и любимого стиля полета. Удовольствие от полетов - будет на обоих вариантах!
Попытка же сделать "универсальный" Goblin-700 была предпринята мною еще осенью и продолжалась всю зиму, включая и эту весну. Обзор и покупка легких регуляторов YGE был частью проекта и обусловлен не экономическими соображениями, а частью задачи сделать его легким и максимально мощным, что именно для SAB является непростой задачей. Как Вы видите (по ссылке из Хелифрика), и парни за рубежом также мучаются этой проблемой.

Про конфигурацию того, что у меня в итоге получилось я уже писал здесь:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.msg219275#msg219275

И возвращаясь к теме переделки Goblin Black Tunder в 700-ку с той-же целью - "легкий, но мощный" я бы сегодня предпочел эту (свою) конфигурацию на 14S, а для 12S выбрал-бы Pyro-750-56 (даже не обязательно компетишн, а обычный с проводом 1,5 мм) с тем-же регулятором YGE-160 или 200HV под управлением гувернера V-BAR.
« Последнее редактирование: 19 Май, 2016, 16:22:51 pm от Nik Nik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #27 : 19 Май, 2016, 16:22:55 pm »
Коль, перечитай ветку и свои посты - такое ощущение, что журналист-сдельщик старается набрать максимальное количество печатных знаков.
И кто же ещё кроме меня скажет тебе, что "Остапа понесло" ;) опять :)


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #29 : 19 Май, 2016, 17:55:59 pm »
Так нет или да пиро 750-56?!
В первом ответе вы пишете "Нет!", и тут же снова "да".

Што брать?!

Не вынуждайте меня покупать и то и то!
Дети разуты, кошки не кормлены!