И вот, верт на весах. Все на на нем, - лопасти, канопа, бортовой аккумулятор, плюшки. Только топливо залить и в небо.
Бак у него 650 мл. Топливо имеет плотность около 0,8. Это значит, 650*0,8=520 грамм топлива влезает в бак под завязку. Но по обычаю, немного воздуха в баке остается, поэтому я бы принял реальное значение заправки - 500 грамм.
Тогда получается, что 4405 грамм + 500 грамм= 4905 грамм - полетный вес. И это 650ка с 90й силовой.
Где можно было столько скинуть, чтобы добиться сухого веса 4200 гр? Думаю, что если задаться целью, то можно найти легкие сервы 5 шт и скинуть 50-80 грамм. Можно найти бортовой аккумулятор не 2200 мАч, а 1600 и с меньшим рейтингом, и скинуть еще 40-50 грамм. Не применять оплетки на провода и укоротить все провода от серв (я их не укорачивал) - 10 - 20 грамм. Убрать автоматический подкал - блок и провода - 20 - 25 грамм, и датчик температуры 10 грамм. Глушитель облегченный? Итого, реально скинуть 130-160 грамм.