Давно молча читаю ветку, т.к. интересно, что САБ мог такого изобрести, чтобы поиметь долю рынка нитр. Возможно, я неправ, но вертуха, судя по соотношению размера лопастей и классу мотора - еще тот "кирпич". Профи на нем летают и неплохо - и видео тому подтверждение (есть вопросы к ресурсу двигателя при таких полетах), но среднему или начинающему пилоту, очень вероятно, с таким "чудом" справиться будет сложно. Летать на нем будут жертвы маркетинга либо закоренелые фанаты марки. Остальные взвесят за и против и остановятся на стандартном 50-м, либо 90-м с соответствующим выбранному классу двигателем. История покажет живучесть конкретной модели, но интуиция подсказывает, что проживет эта конкретная штука на рынке недолго. Выйти на рынок в новую для нитр нишу 630-го размера с двигателем-переростком от 90-го класса - задача непростая. Очевидных минусов у продукта пока меньше, чем плюсов. Я эту машину НЕ куплю.