Тема: Goblin Black Nitro  (Прочитано 104732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #30 : 17 Март, 2016, 12:39:16 pm »
Для чистоты эксперимента я его возьму , конечно  ;)
Но хочется попытаться запихать его в минимальный вес, если не 4700, то в 4800 попытаться уложиться.
Моторку думаю ставить Ослика 105 (хотя есть соблазн попробовать новую Ямаду 96 от Тарека),
сервы полегче (в пластиковом корпусе) , никаких лишних приблуд.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #32 : 17 Март, 2016, 13:01:22 pm »
А для чистоты эксперимента можешь привязать полкило к своему Аванту и полетать.

Это да :)
После Аванта - это будет кирпидон !

Подумаем ишо ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 17 Март, 2016, 14:32:18 pm »


Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #35 : 17 Март, 2016, 14:50:02 pm »
Это были первые секретные лётные испытания. Прототип так сказать

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 17 Март, 2016, 15:06:00 pm »
Даже 4800, а в них будет практически не реально уложиться, это адов вес для вертолета на 650 лопастях.
Не стоит забывать , что топливо даст еще 500-700


   А ну ка, чуваки, давайте посчитаем: (650+650+160)*1.46 = 2.1316*3.14 = 6.7/4 = 1.675; 4.8/1.675 = 2.865(это без топлива);
4.8 + 0.6 = 5.4/1.675 = 3.224(это с топливом).  Это равносильно тому, если я на свой электрический раптор в место 700 лопастей поставлю 650, и что у меня получится? Приближаемся к удельной нагрузке натурных вертолётов, с пассажирами на борту, задача которых доставить, а не пилотаж крутить. ТРИ килограмма на квадратный метр! Это никуда не годится. Зато какой "красавец с трубой" - раскашеливайтесь.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #37 : 17 Март, 2016, 15:33:15 pm »
В Ульянкого когда я приезжал, паразила посадка гоблина на авторотации - штатная была авторотация, но бля шасси всё равно сломал при почти мягком касании. Это как в симуляторе, есть опция "прочность" , которую можно регулировать с 0 до 100 % .  И то что я увидел, было похоже на 10%, вместо положеных по умолчанию 50.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 17 Март, 2016, 17:37:22 pm »
Пишут, что взлётный вес  4700 грамм.

Понятно. Стендовая модель.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #39 : 19 Март, 2016, 20:16:37 pm »
Кэйл Стэйси заявил, что вес вертолёта без топлива 4,2 кг. Блок с мотором, дудкой, сцеплением, кулером и батареей крепится к раме всего на 4 болтах, что очень удобно при обслуживании. Мотор скидывается за 3 минуты. Бак закреплён на 3 болтах, снимается ещё быстрее.
Карбоновая канопа и новая система топливных клапанов. Один клапан сбрасывает давление в баке после полёта (желтый) и второй открывает путь в бак для поступающего топлива, при заправке (красный). Заправочный сосок уже торчит в раме.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=2lG9lZkv6o0
По мне так очень дельный Верт и размер хорош для 91-96 Ямады. Если был бы 700, так и летал бы вяло.
На видео, что на реке и правда дыма мало, но на видео с презентации, дыма было что надо и летел он отлично.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #40 : 19 Март, 2016, 22:39:11 pm »
В 4,2 как то слабо верится.
Это с лопастями?
Моя гайка в полетном состоянии, но без топлива и борта 4,5кг.
Мотор 105-й.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #41 : 19 Март, 2016, 22:52:20 pm »
Стэйси говорит именно о вертолете, готовым к полету, но без топлива - 4,2 кг.
В буклете указан RTF вес вертолета - 4,7 кг, то есть уже заправленный. Косвенные доказательства тому спеки для 700 и 770. В этом буклете для них указан RTF вес 5,5 кг и 5,8 кг (с батареями), что полностью совпадает с таковыми для моих G700 и G770, если взвешивать с батареями.

Еще типа фишка - неизменный центр тяжести в течении всего полета (бак ровно по центру, высокий центр тяжести и новые супер лопасти с переменной хордой (и профилем) по длине лопасти, усеченные законцовки, супер эффективность.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 23:01:07 pm от Helimika »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 19 Март, 2016, 23:23:29 pm »
Это ты так себя убеждаешь, что надо брать ? ;)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #43 : 19 Март, 2016, 23:51:19 pm »
Я его возьму в любом случае, каким бы он не оказался на самом деле :би-би:
Просто полетав на Гоблинах, больше ничего не хочется (о вкусах спорить не буду), хотя у меня были и есть сейчас, вертолеты других, хороших фирм.
Ну и наконец, я все равно, твердо решил собрать нитро 90 и уже все для него приготовил. Нужна только подходящая тушка. :-\

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #44 : 20 Март, 2016, 00:17:20 am »
Я оставил место для еще одного в этой коллекции.  ][-)