Процедура получения разрешения. Чтобы понятно было

1. Пишите письмо( представление для чего) на имя начальника аэродрома(порта и тд) в чьём районе собираетесь летать. И может там интерес быть не у одного аэродрома. Например Звенигород надо писать в Кубинку и Внуково.
Получив ответ
2. Пишите представление на начальника ( местного ЗональногоЦентра ( это Москва, Питер, Ростов и тд) И пишете, что согласовали с местным аэродромом
Если одобрение есть, а вы узнаете, если напишете, чтобы вас уведомили о принятом решении

3. Вы не позднее , чем за сутки , подаёте план полётов( согласно табелю сообщений и определённой формы ) Тут многие , даже опытные ошибаются. А как следствие, машина при обработки вашей заявки , просто её выкинет. И если Вы не уточните, у диспетчера по режимам( в нашем случае) , а прошла она и всё норм, то можно не попасть в план.

4. В день полётов . Звоните за 2 часа до начала . Сначала диспетчеру аэродрома или порта , где вы летать будете и получаете от него разрешение на полёты по вашей заявке( плану что вы прислали ) И он может задать ряд вопросов, на которые вы должны дать ответ.
5. Сразу звоним в ЗЦ диспетчеру по режимам и запрашиваем разрешение на полёты по вашему плану. Даёте данные ФИО и время диспетчера с аэродрома( обязательно, что вы уже там получили добро)
Диспетчер режимов выдаёт разрешение на полёты по вашей заявке.
Может заставить повторять эту процедуру каждые два часа( раньше было, а сейчас кто как решает и по ситуации)
6. И по факту полётов. Звоним на аэродром в чьём районе и ЗЦ режимщику и сообщаем , что начали
7. По окончании такая же процедура
Вроде не так сложно

Но не все доходят до пункта 3 ! Тут самое весёлое. Время пишем UTC. И набор цифр и букв. там ошибок много. А обрабатывает машина. И ей пох кто ты и она её выкидывает. И тут главное отследить и исправить это дело.

Пункт 1 делаете , если вы летаете в чьём то районе. Можно узнать у диспетчера по режимам, с кем вам согласовывать.