Тема: Дума РФ вносит изменения в «Воздушный кодекс РФ»  (Прочитано 120272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #405 : 24 Июнь, 2019, 20:32:49 pm »
Не то видео!
Ну так может покажите ТО видео, мне как заинтересованному лицу, будет очень интересно с ним ознакомится. Конечно я сильно сомневаюсь, что ТО видео существует, поскольку стараюсь следить за этой темой, но вдруг я что то упустил, буду очень признателен. 

Как же вы не понимаете, что разрешение не делает ничего безопасным, а «опасные парни» никогда не будут его получать.
Николай, тебе бы в законодательную власть, там так не хватает адекватных и думающих головой, а не кокардой людей.

делать её на уровне профи и безопасно! Получать разрешение и тл

Наш эксперт по БП всё таки сказочный юморист, я уже давно так не веселился. Только совсем становится не смешно, когда понимаешь, что некоторые люди, которые ещё и к сожалению наделёны властью, не в состоянии понять, что профессионализм и безопасность, это не = получение разрешения.

Получить же разрешение на ИВП для простого гражданина задача практически невыполнимая.

А во многих случаях эта задача ещё и совершенно ненужная. Практически все съёмки, либо согласованны с ответственными лицами, либо проходят в таких условиях, когда процедура получения разрешение на полёт, просто глупа и ничего кроме отъёма времени, не значащая задача. Ну невозможно повстречать ни самолёт, ни вертолёт между домами на высоте чуть выше крыш или на закрытых объектах, типа всяких там правительственных резиденций, а по закону даже такие полёты требуют разрешения на полёт. Мне постоянно приходится снимать различные объекты, технику, в том числе и авиационную, и не только находящуюся на земле. Например сколько раз приходилось снимать VIP мероприятия, когда гости прибывали на вертолётах, и кстати у пилотов на этот счёт, абсолютно адекватная реакция, никто ещё не бегал за мной, с угрозами сделать из меня Кутузова, хотя уж кому, как не им беспокоится о безопасности.  ;)


« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2019, 21:38:38 pm от samsung »
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #406 : 24 Июнь, 2019, 21:01:39 pm »
такой бред  :D ;D


Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #408 : 25 Июнь, 2019, 02:57:03 am »
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #409 : 25 Июнь, 2019, 05:25:15 am »
такой бред   


   :D Кутузов как всегда жжёт  :D

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #410 : 25 Июнь, 2019, 05:50:48 am »
Хотел тут поменять свой телефон. Начитался конечно отзывы . Пошёл посмотреть в живую.
Короче, SAMSUNG такое редкостное дерьмище . Ещё постоянно тупит | 8-( Живёт своей жизнью. Какие-то присылает сообщения не на те запросы и не в тему.  :o
Может мне попался просто такой тупой :D

Вчера общался с товарищем с работы. Говорит, что стало больше докладов от пилотов, по беспилотникам .
Раньше за месяц, где-то 3-4, а сейчас за неделю  :)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #411 : 25 Июнь, 2019, 06:28:25 am »
Процедура получения разрешения. Чтобы понятно было :)
1. Пишите письмо( представление для чего) на имя начальника аэродрома(порта и тд) в чьём районе собираетесь летать. И может там интерес быть не у одного аэродрома. Например Звенигород надо писать в Кубинку и Внуково.
Получив ответ
2. Пишите представление на начальника ( местного ЗональногоЦентра ( это Москва, Питер, Ростов и тд) И пишете, что согласовали с местным аэродромом
Если одобрение есть, а вы узнаете, если напишете, чтобы вас уведомили о принятом решении :)
3. Вы не позднее , чем за сутки , подаёте план полётов( согласно табелю сообщений и определённой формы ) Тут многие , даже опытные ошибаются. А как следствие, машина при обработки вашей заявки , просто её выкинет. И если Вы не уточните, у диспетчера по режимам( в нашем случае) , а прошла она и всё норм, то можно не попасть в план. :)
4. В день полётов . Звоните за 2 часа до начала . Сначала диспетчеру аэродрома или порта , где вы летать будете и получаете от него разрешение на полёты по вашей заявке( плану что вы прислали ) И он может задать ряд вопросов, на которые вы должны дать ответ.
5. Сразу звоним в ЗЦ диспетчеру по режимам и запрашиваем разрешение на полёты по вашему плану. Даёте данные ФИО и время диспетчера с аэродрома( обязательно, что вы уже там получили добро)
Диспетчер режимов выдаёт разрешение на полёты по вашей заявке.
Может заставить повторять эту процедуру каждые два часа( раньше было, а сейчас кто как решает и по ситуации)
6. И по факту полётов. Звоним на аэродром в чьём районе и ЗЦ режимщику и сообщаем , что начали
7. По окончании такая же процедура

Вроде не так сложно :D Но не все доходят до пункта 3 ! Тут самое весёлое. Время пишем UTC. И набор цифр и букв. там ошибок много. А обрабатывает машина. И ей пох кто ты и она её выкидывает. И тут главное отследить и исправить это дело. :)

Пункт 1 делаете , если вы летаете в чьём то районе. Можно узнать у диспетчера по режимам, с кем вам согласовывать.
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2019, 06:36:08 am от Olegan »


Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #413 : 25 Июнь, 2019, 11:36:36 am »
Процедура получения разрешения. Чтобы понятно было

Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.


Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #415 : 25 Июнь, 2019, 14:52:02 pm »
Вчера общался с товарищем с работы. Говорит, что стало больше докладов от пилотов, по беспилотникам .
Раньше за месяц, где-то 3-4, а сейчас за неделю 

Неопознанные объекты сопровождали воздушные суда с рассвета эпохи авиации. В разное время их объявляли птицами, погодными аэростатами, секретными разработками Третьего Рейха, иностранными самолетами-шпионами и даже НЛО, однако, как правило, речь шла о том, что кто-то просто не разобрался с тем, что увидел. Сегодняшний тренд - опасаться дронов, этому явлению даже название есть - технологические фобии.
 
Немного статистики.
27 августа 2015 года - беспилотник опасно сблизился с самолетом Dornier 328 рядом с Манчестерским аэропортом на высоте порядка 850 метров. По данным пилота, аппарат двигался со скоростью 330 км/ч, причем речь шла о коптере с тремя пропеллерами, диаметр которых составлял порядка полуметра. Даже отставив в сторону экзотичность конструкции, то, как именно аппарат поднялся на такую высоту да еще с такой немыслимой для гражданских коптеров скоростью, остается загадкой. Большинство гоночных коптеров сегодня способны развивать скорость лишь немногим больше 100 км/ч, при этом они быстро летают лишь на небольшой высоте и могут оставаться в воздухе совсем недолго - “вертолетная” конструкция не очень эффективна в плане затрат энергии на полет.

Boeing 737, покидающий аэропорт Станстеда, встретился с дроном на высоте 1.2 км 13 сентября 2015 года. Длина беспилотника составляла 2 метра, однако экипаж самолета не разглядел, шла ли речь о винтовой или реактивной машине. Согласно показаниям пилота, аппарат летел навстречу самолету (с 12 часов), однако в какой-то момент резко сменил курс и вышел на 1 час, после чего удалился. Учитывая скорость лайнера (порядка 500 км/ч), беспилотник для выполнения такого маневра по своей маневренности и скорости должен превосходить большинство военных бортов. Если же речь идет о коммерчески доступных аппаратах, о возможности таких маневров операторы могут только мечтать!

Еще один случай зарегистрирован вблизи Лондонского аэропорта на высоте порядка 600 метров. Самолет Embraer E170 заходил на посадку со скоростью около 300 км/ч 13 сентября 2015 года. Экипаж сообщил о серебристом БЛА с шарообразной центральной частью и четырьмя винтами по периметру. Такие дроны существуют, но подняться на 600 метров и сохранить стабильное положение в воздухе - задача для таких аппаратов мало реальная. Скорее всего, речь шла о “заблудившемся” гелиевом шаре.

28 ноября 2015 года, экипаж самолета Airbus A321, заходящего на посадку в аэропорте Гатвика, заметил дрон, зависший на высоте около 30 метров над посадочной полосой. Лайнер прошел под аппаратом, после чего тот скрылся из виду. Инцидент произошел в 13:45, полиция оказалась в этом районе уже в 13:52, причем никто из сотрудников службы безопасности и других людей не увидел никакого беспилотника...
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2019, 14:59:29 pm от samsung »
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 46
    • Дмитрий
    • Верхолетов
  • Город: Москва
« Ответ #416 : 25 Июнь, 2019, 15:45:55 pm »
Но не все доходят до пункта 3 ! Тут самое весёлое. Время пишем UTC. И набор цифр и букв. там ошибок много. А обрабатывает машина.
Вот мне интересно, пилоты подают план латиницей в виде структурированной телеграммы АФТН, тут я понимаю что диспетчер просто копирует текст и заносит в базу.
При подаче плана по МР требуют PDF файл где текст заполняется на бланке кирилицей, это как понять? Повышение автоматизации?

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #417 : 25 Июнь, 2019, 17:29:04 pm »
Олег, спасибо большое, что расписал все подробно по шагам.
Это надо знать!
Теперь надо думать, как сократить «эту жопу» до, как щас принято в госорганах говорить «одного окна»!
Сократить можно в запросе саму заявку( много делают ошибки даже опытные ) Достаточно представления с местом( геоточка , время и высота ) и проведённые согласования с аэропортом тли аэродромом .
Тк диспетчер по режимам за смену не сможет за вас согласовать( это испорченный телефон) и ввести в базу! Чтобы было понятно, он один обслуживает нашу зону, а она радиусом примерно 500-600 км

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #418 : 25 Июнь, 2019, 17:35:15 pm »
Но не все доходят до пункта 3 ! Тут самое весёлое. Время пишем UTC. И набор цифр и букв. там ошибок много. А обрабатывает машина.
Вот мне интересно, пилоты подают план латиницей в виде структурированной телеграммы АФТН, тут я понимаю что диспетчер просто копирует текст и заносит в базу.
При подаче плана по МР требуют PDF файл где текст заполняется на бланке кирилицей, это как понять? Повышение автоматизации?
Разные машины обрабатывают , разные люди этим занимаются и никто не копирует  :)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #419 : 25 Июнь, 2019, 17:41:28 pm »
Так и представил себе эту картину:
Сидит отец и сын с набором для небольшого пенолетика (251грамм у них получился), и решают:
- пройти по этому «адовому» списку
- послать их нах.. и отпилить самолетику хвост!
Коля, если честно, то этот процесс нужно пройти один раз. Потом гораздо легче и быстрее :)