Тема: Первая нитра Patrika  (Прочитано 53088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #120 : 15 Октябрь, 2015, 19:56:55 pm »
Петь, мы летали на разной жиже, больше всего на куллповер
таких прогаров не было ни разу
двс нельзя долго перегружать и, плохо летать на забедненом моторе
когда моторчик беднится, то очень быстро перегревается
в общем смотри на дым, слушай как рычит , давай моторке отдыхать в полете , тогда ресурс будет более менее нормальный
Но траблов все равно не избежать

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #121 : 15 Октябрь, 2015, 20:03:32 pm »
"Электричка против Нитры"...
Так вот, даже не имея Нитры, я уже тогда понимал, что электричка круче!
Теперь я вижу это на практике!
Нитра, только для души, очень хлопотно и гораздо дороже!
Что значит круче/не круче? Критерий крутизны здесь весьма абстрактен. Любой зритель (не в теме) впадает в радостное оцепенение от нитры, спец - смотря на электричку в полете, оценит качество силовой и настройки верта. По качеству полета на ДВС можно многое сказать о пилоте.
PS: Жарить пока двиг не сгорит - делают только для рекламы. Нам же не говорят, сколько раз заклинило двиг. и верт разложился в процессе съемок..     

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #122 : 15 Октябрь, 2015, 20:06:00 pm »
У меня от кулпауера аллергия. Если дыму занюхну, потом сутки глаза слезяццо и морда красная. На остальные жижи такого нет. Пока есть торнадо, буду палить его. Пропадает - буду лить чопапало...

Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #123 : 15 Октябрь, 2015, 20:06:16 pm »
наверное на слух можешь сказать, какой поршень стучит, а где шатун загнуло!
Пётр, скоро сам начнёшь понимать по звуку что с мотором что то не так, когда можно "навалить" а когда надо "придержать", со временем всё придёт.
Я на термовижен давно уже внимания в полёте не обращаю, телеметрию не заводил на передатчик.
Если есть сомнения то контроль донышка картера после посадки. Если указательный палец секунды 2-3 держит то все ОК.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #124 : 15 Октябрь, 2015, 20:10:38 pm »
Если дыму занюхну, потом сутки глаза слезяццо и морда красная.
Сегодня иду по супер маркету, то ли духи у кого или продукты какие, но вдруг почувствовал запах Нитры и понял, что не смогу жить без неё, подсел! *heart*
P.S. Коль, пока не пойму, что к чему, как оно должно быть! :-[

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #125 : 15 Октябрь, 2015, 20:11:08 pm »
Но траблов все равно не избежать
Да нет там с ДВС никаких траблов если следить за мотором и хотя бы вовремя подши и трубки в баке менять.
А задрочить можно всё что угодно.
У меня от кулпауера аллергия. Если дыму занюхну, потом сутки глаза слезяццо и морда красная.
У меня то же глаза выхлоп от кулпаувера раздражает, и слизистою, видимо что то там этакое намешано.
На другие сорта топлив реакция нейтральная.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #126 : 15 Октябрь, 2015, 20:12:44 pm »
А задрочить можно всё что угодно.
Ну да, первый мой Контроник 200, убил сразу!
Как мне нравиться запаз Байрона, почти как Картье(Cartier DECLARATION)!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 15 Октябрь, 2015, 20:12:58 pm »
но вдруг почувствовал запах Нитры и понял, что не смогу жить без неё, подсел
Пётр а это как кока, один раз по дорожке пробежал и всю жизнь остановиться не сможешь :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #128 : 15 Октябрь, 2015, 20:18:38 pm »
Пётр а это как кока, один раз по дорожке пробежал и всю жизнь остановиться не сможешь
Не, я кроме ВэбКастов ничего ни побывал! :D ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #129 : 15 Октябрь, 2015, 20:22:57 pm »
Не, я кроме ВэбКастов ничего ни побывал!
Ну почему не пробовал. Нитру вот занюхнул :)
Вставило видно так что до сих пор не отпускает :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #130 : 15 Октябрь, 2015, 20:27:12 pm »
Вставило видно так что до сих пор не отпускает
Уже не отпустит! *heart*

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #131 : 15 Октябрь, 2015, 21:05:36 pm »
Присоединюсь :D По порядку:

1. V-bar с внутренным гувером у меня 2 года без проблем пролетал конкретно на алене 700 (налет - около 60 галлонов).

2. Топливо - Паверфул хорош в жару (по ощущениям - самое "холодное"), мумеша - готовился к последнему 3DX и участвовал на нем, косяков не было, но топливо "горячее", большое содержание масла (действительно немного коптит, но не критично, хотя свечи ходят чуть меньше), байрон - почти не летал (косяков не обнаружено), главная проблема была в SpeedStorm'е - ДВС умер за 1,5 галлона (масло и присадки очень странные - иглы не настроить - или мгновенный перегрев, или мощности нет; масло с присадками коксуются из-за температуры - забилось под кольцо - и привет :Oops:)

Электропомпы текут так же, как и обычные. Но цена... Расходник нафиг не нужен, если ставить штуцер в середину бака. До 1/4 бака ДВС не беднится особо. А это 5-6 мин.

3. Ставь апгрейд на М1, если порвешь - я основную шестерню рвал несколько раз на 0,7М.

4. Линки и шары после 10 галлонов проверять /менять

5. GenAce - лучшее топливо, если "ехать". Ведь "чтобы небо любить и летчиком стать надо меньше болтать и больше летать".  Хотя по нитре скучаю равно до момента взгляда на полку с убитыми моторами. Хотя - все возможно.

P.s. Петя, жги! Ты молодец! Эта тема, которую должен попробовать каждый моделист :би-би:

p.p.s. если что - свечки новые еще остались =)))

Patrik

  • Гость
« Ответ #132 : 15 Октябрь, 2015, 21:13:28 pm »
1. V-bar с внутренным гувером у меня 2 года без проблем пролетал конкретно на алене 700 (налет - около 60 галлонов).
Спасибо, ты  тоже один из авторитетов для меня!В-бар- рулит!
Хочу полностью переделать Нитру, только HV и ни каких лишних деталий(беки, хереки),(только бортовой подкал с пульта)полная телемитрия на всякий случай!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #133 : 15 Октябрь, 2015, 21:15:26 pm »
Топливо - Паверфул хорош в жару
У меня как раз на оборот, в жару лучше торнадо идёт чем поверфул, хотя топливо хорошее, но я лично разницы между поверфул 30 и торнадо 15 не заметил а вот торнадо 30 жгёт не по детски.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #134 : 15 Октябрь, 2015, 21:22:32 pm »
В-бар- рулит
На нитре как раз рулит 750 футаба, пока не попробуешь не узнаешь. В-бар ставил, разница его гувера и внешнего гувера от алигна просто нулевая.
Но вот футаба 750 превращает нитру в ракету, такое ощущение что сверху ещё пару моторов накинули.
Проактивный гувер это весчь!
p.p.s. если что - свечки новые еще остались =)))
OS8 - Ставь не ошибёшься :)
Крылья, шасси, главное Хвост!