Присоединюсь

По порядку:
1. V-bar с внутренным гувером у меня 2 года без проблем пролетал конкретно на алене 700 (налет - около 60 галлонов).
2. Топливо - Паверфул хорош в жару (по ощущениям - самое "холодное"), мумеша - готовился к последнему 3DX и участвовал на нем, косяков не было, но топливо "горячее", большое содержание масла (действительно немного коптит, но не критично, хотя свечи ходят чуть меньше), байрон - почти не летал (косяков не обнаружено), главная проблема была в SpeedStorm'е - ДВС умер за 1,5 галлона (масло и присадки очень странные - иглы не настроить - или мгновенный перегрев, или мощности нет; масло с присадками коксуются из-за температуры - забилось под кольцо - и привет

)
Электропомпы текут так же, как и обычные. Но цена... Расходник нафиг не нужен, если ставить штуцер в середину бака. До 1/4 бака ДВС не беднится особо. А это 5-6 мин.
3. Ставь апгрейд на М1, если порвешь - я основную шестерню рвал несколько раз на 0,7М.
4. Линки и шары после 10 галлонов проверять /менять
5. GenAce - лучшее топливо, если "ехать". Ведь "чтобы небо любить и летчиком стать надо меньше болтать и больше летать". Хотя по нитре скучаю равно до момента взгляда на полку с убитыми моторами. Хотя - все возможно.
P.s. Петя, жги! Ты молодец! Эта тема, которую должен попробовать каждый моделист

p.p.s. если что - свечки новые еще остались =)))