Тема: Первая нитра Patrika  (Прочитано 53051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #105 : 15 Октябрь, 2015, 18:32:41 pm »
Видно поршень уже горел! :o
Короче я допустил ряд ошибок, чего и следовало ожидать, у меня все на своих граблях! | 8-(
Второй этап покажет, думаю мы увидим еще много интересных нюансов... :D ;)

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #106 : 15 Октябрь, 2015, 18:36:19 pm »
1. Топливо полное амно и масло в нём то же.

Раньше летал на Байроне Роторрейдже 15% и решил попробовать Мумейшу/Mumeisha 15%. При обработке афтерраном обратил внимание на нагар на поршне. Не поленился, снял голову. Нагар только напротив свечного отверстия. Легко стирается пальцем. Летать или вылить остатки (12л)? Если сталкивались с этим горючим, какие отзывы, и что вообще лучше брать исходя из соотношения цена/мин.вред для двигателя?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Patrik

  • Гость
« Ответ #107 : 15 Октябрь, 2015, 18:38:18 pm »
Кстати хороший вопрос, помогите разобраться с топливом! ::)
Давай те составим рейтинг. :)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #108 : 15 Октябрь, 2015, 18:42:37 pm »
Генс айс 65С  ;D

Patrik

  • Гость
« Ответ #109 : 15 Октябрь, 2015, 18:48:46 pm »
Генс айс 65С
Очень смешно Николай, а ведь ты обладаешь весьма внушительным опытом! ;)
Мог бы и поделиться, наверное на слух можешь сказать, какой поршень стучит, а где шатун загнуло! :D

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #110 : 15 Октябрь, 2015, 18:54:02 pm »
В свое время отлетал на мумие (20) полетов 40. Или не тянет или перегревает. Очень сложно настроить карб, но движок не угробил.
PS: Наверное 40 - мало для статистики, другой не имею.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #111 : 15 Октябрь, 2015, 19:21:58 pm »
Я летал наверно на всём , что у нас продавалось. Самые приятные ощущения от CoolPower .
Очень стабильное качество, отлично настраивается мотор, хорошо держит температуру.
А самые яркие впечатления были от первых партий Торнадо, казалось, что в нём нитры процентов 40.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #112 : 15 Октябрь, 2015, 19:29:16 pm »
Раньше летал на Байроне Роторрейдже 15% и решил попробовать Мумейшу/Mumeisha 15%.
Я летаю на торнадо 30%. После серии прожогов вот таких как у Петрухи. Перешёл на торнадо. Теперь кипячу чугунок почти до 200 хрен бы что!
На остальное топливо забил. Хотя стоит 12 галлонов Поверфула 30%, то же ничего но летать сугубо по прохладушке, после 150 масло горит.
За мунеишу ничего не скажу, когда был в Москве в Спорт и Хобби хотел взять на пробу, но чего то не взял :)
Вроде корейское масло и китайский замес а там хрен его знает.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #113 : 15 Октябрь, 2015, 19:33:55 pm »
Генс айс 65С
Фи какая гадость.
1. Звук не тот.
2. Не дымит и не горит как следует, только после КЗ.
3. В Топку :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #114 : 15 Октябрь, 2015, 19:38:19 pm »
Самые приятные ощущения от CoolPower .
Очень зачётная жижа с долей касторки.
Очень хорошие смазывающие свойства.
Но помню ещё по самолётам, отмывать его после полётов это нечто.
Касторка Сер :)
И Выхлоп настолько едкий, что крутить перед носом в безветрие занятие не для носочутких.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #115 : 15 Октябрь, 2015, 19:38:35 pm »
При выборе топлива самый главный аргумент - что в данный момент есть в магазинах.
Этот товар почтой не закажешь...

Patrik

  • Гость
« Ответ #116 : 15 Октябрь, 2015, 19:39:57 pm »
Помниться пару лет назад, я участвовал в бурном споре на RC дизайн "Электричка против Нитры"...
Так вот, даже не имея Нитры, я уже тогда понимал, что электричка круче!
Теперь я вижу это на практике!
Нитра, только для души, очень хлопотно и гораздо дороже!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #117 : 15 Октябрь, 2015, 19:41:12 pm »
Очень сложно настроить карб
Карб стройте по максимально богатой игле малого газа, лишь бы не глох на холостых. При полётах сильно температуру скидывает при перекладках нагрузки и разгрузки.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #118 : 15 Октябрь, 2015, 19:43:44 pm »
Этот товар почтой не закажешь...
Да есть, магазины в Москве без проблем шлют. Ту же Mumeisha.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #119 : 15 Октябрь, 2015, 19:46:45 pm »
Нитра, только для души, очень хлопотно и гораздо дороже!
Именно что для души.
Тренироваться на нитре просто бессмысленно и затратно.
А вот в процессе полетного дня вытащить её и подлетнуть пару раз, в кайффф...
Крылья, шасси, главное Хвост!