ИМХО не стоит говорить о "брезгливости", куда правильнее говорить о "разумной целесообразности". Ну и само определение "гавно" в данном контексте тоже условно, для иных оно та еще конфетка! У русджета не так давно вышел цикл обучающих роликов, так там прозвучал один из основополагающих принципов реактивщиков: если модель упала - вся электроника идет в "мусор" и на джетах больше применяться не должна, даже если не имеет видимых повреждений и исправно работает. Ибо может иметь скрытые дефекты и послужить причиной потери следующей модели, которая в целом существенно дороже, чем любой отдельный элемент, каким бы дорогим он не был. Большой вертолет не так уж сильно отличается по стоимости от джета, и на мой взгляд этот принцип вполне применим и здесь, хоть и не так буквально. Но суть, состоящая в том, что не стоит экономить копейки поднимая в воздух несколько килобаксов - вполне разумна! Кстати, чего-то реактивщики на турнигах не летают, да и радиолинки у них не особо в почете. Совсем не шарят в аппаратуре?

Обычно пестню о том, что аппа за $100 круче любого именитого бренда, поют коптероводы, причем из начинающих. Матерые почему-то все нормальную используют.
Ну и не стоит забывать истории об отрубленных пальцах, когда приемыш то прибиндится, то отбиндится. Таранис в определенных кругах тоже считается наикрутейшей аппой, вот только для вертолета абсолютно непригогден.
Хотя все это замечательно используется там, где ему место - либо нет нужды в надежности, либо пальцы нахрен не нужны. Здесь действительно хорошая (и дорогая) аппа обладает ненужной избыточностью.
