Тема: Scorpion 4530. Люфт в поперечном направлении  (Прочитано 7007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« : 20 Сентябрь, 2015, 22:49:38 pm »

Ребята, подскажите пож-та это нормально или уже нет?

В моторе обнаружил люфт в перпендикулярном валу направлении, прикладывая небольшие усилия в верхней части ротора.
Люфтит с экстремумом в определенной позиции ротора:
- если ротор прокрутить градусов на 60, то люфт исчезает.
- если на 180 - люфта нет
- если сделать полный оборот, то опять появляется.

Мотору 15 вылетов. В полете ничего подозрительного не происходит, звуков посторонних тоже не заметил. Был ли люфт изначально не известно.

Patrik

  • Гость
« Ответ #1 : 20 Сентябрь, 2015, 22:57:26 pm »
Разбери и вклей на зелёный локтайд!
И всё таки проверь подши и третий тоже(если он есть).
И термоусадку на контакты Космика одень...

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 20 Сентябрь, 2015, 22:59:24 pm »
Чего вклеить-то?

Patrik

  • Гость
« Ответ #3 : 20 Сентябрь, 2015, 23:00:24 pm »
Вал в подшипники!
Разбираешь, протираешь спиртом и тонким слоем (зубочисткой) мажешь подши в нутри.

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 20 Сентябрь, 2015, 23:01:11 pm »
Ага, спс.
А подши в статор?

Patrik

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентябрь, 2015, 23:02:47 pm »
Нет, иначе потом не вытащишь!
Только внутри.
И локтайда чуть чуть, не перестарайся, потом подши всё равно менять, разобрать мотор будет сложней.

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 20 Сентябрь, 2015, 23:09:26 pm »
Ок.
3й подшипник есть ( это Компас 7), но нафик его проверять? Кстати его тоже вклеивать на вал?

Patrik

  • Гость
« Ответ #7 : 20 Сентябрь, 2015, 23:18:18 pm »
Да вклеивай и третий, у меня там вал жрёт постоянно! | 8-(
Вообще странная хрень, такого ни разу не видел. :o
С подшами определённо что то не так! ::)
7HV- яя, зер гут! \m/

Patrik

  • Гость
« Ответ #8 : 21 Сентябрь, 2015, 00:23:21 am »
Похоже вал уже подьело, поэтому и болтается....
Надо смотреть, вскроешь там всё и увидишь!

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #9 : 21 Сентябрь, 2015, 08:12:02 am »
Вскрывать полюбому надо, а то не ровен час раздолбает дальше и зацепит магниты


Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 21 Сентябрь, 2015, 10:27:44 am »
Спс. Вал не подъедается, если только в статор клеить?

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 22 Сентябрь, 2015, 14:53:32 pm »
https://drive.google.com/file/d/0B8kfqhGmoZ7GMWJTX0wyR3NCTzQ/view?usp=sharing
Посадочное место под задним подшипником было все в мелкой стружке. Хочется надеяться, что это случилось в процессе эксплуатации, а не на заводе изготовителе.
Вероятно подшипник сидел не совсем прямо и жестко, поэтому был люфт (который кстати проявлялся в определенном положении ротора).
К самим подшипникам придраться не получилось, поэтому вклею пока их в стартер.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #13 : 22 Сентябрь, 2015, 15:24:01 pm »
Вполне возможно накосячили при изготовлении
был у нас 4535 с просаженной посадкой под вал
фактически вал влетал от руки на холодную

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 22 Сентябрь, 2015, 16:24:13 pm »
Имеется ввиду посадка под вал в роторе?
Когда меняешь вал, то в ротор его нужно вставлять нагретым?
( я тут менял вал в Компасовском движке - так просто на локтайл посадил и закрутил. Еще не летал).