Тема: Вопрос по акку для питания борта  (Прочитано 11038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #30 : 01 Сентябрь, 2015, 16:19:35 pm »
Интересно, а как себя поведет ДВС вертолет с работающим двигателем, но без управления сервой газа?
А на такой случай на качалку сервы ДВСки поставить пружинку или резинку, которая повернет качалку в положение заглушить двигло при полном пропадании напряга.Ну а если предположить, что и серву заклинит, то пружину посильней поставить.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #31 : 01 Сентябрь, 2015, 16:21:17 pm »
На ДВС не видел. Но зараза  - какой же приставучий вопрос:  "Кто кого заборет, солдат или матрос?"
Хочется идеального решения, а его нету: "ответа не имеет"
PS: Или это заложено в данное хобби изначально. Какой то глобальный косяк. Неужели нельзя смастырить внешний (промежуточный) девайс для отсечки от питания всей электроники при превышении потребления по току? Вова займись, будем продавать..

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #32 : 01 Сентябрь, 2015, 16:25:26 pm »
А на такой случай на качалку сервы ДВСки поставить пружинку или резинку, которая повернет качалку в положение заглушить двигло при полном пропадании напряга.Ну а если предположить, что и серву заклинит, то пружину посильней поставить.
Супер. Реально сработает. Вопрос: Буржуи такого в жизнь не придумают, почему их этот вопрос не беспокоит? Может у них все работает и они просто не парятся?

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #33 : 01 Сентябрь, 2015, 16:46:54 pm »
Вова займись, будем продавать.
Я уже думал над маленьким девайсом, который отключает защищаемую электронику при превышении напряжения на входе или тока. Т.е. девайс ставится между BEC или батареей и сервами и/или приёмником, фбл. В случае, если с бека начинает идти силовое напряжение, либо серва сгорает и ток возрастает до КЗ, девайс разрывает цепь, вертолёт не управляется, электроника цела, если не разобьётся о землю. Если надо такое, можно сделать.

Насчёт пружинок - я спрашивал у некоторых заядлых ДВС-ников, они не ставят пружинки, хотя все согласны, что идея хорошая. Пружинка, однако, может повлиять на работу гувернёра.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #34 : 01 Сентябрь, 2015, 16:53:04 pm »
Какой то глобальный косяк.
Хороший бек снижает вероятность отказа на порядок.
Можно голову сломать и сон потяеть, ища решение,
а можно - спокойно летать в своё удовольствие.
Будешь иногда падать из-за отказов? Да! Ну и х...й с ним!  :D
На то оно и техническое хобби  :) ;) :D


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 01 Сентябрь, 2015, 17:20:01 pm »
Шансов, что серву заклинит не много.
Тогда чорт с ним, с КЗ, оставляем только защиту от пробоя БЕКа.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 01 Сентябрь, 2015, 17:23:39 pm »
Неужели нельзя смастырить внешний (промежуточный) девайс для отсечки от питания всей электроники при превышении потребления по току?
С этим справится предохранитель.

P.S. Самолётные системы могут отсекать по одному потребителю. Самолёт, при этом, имеет все шансы штатно приземлиться, т.к. есть резервирование по осям управления (по 2 или 4 сервы на крен/тангаж/курс).

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 01 Сентябрь, 2015, 17:25:05 pm »
Тогда чорт с ним, с КЗ, оставляем только защиту от пробоя БЕКа.
Стабилитрон + предохранитель.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #39 : 01 Сентябрь, 2015, 17:28:05 pm »
Будешь иногда падать из-за отказов? Да! Ну и х...й с ним!  :D
На то оно и техническое хобби  :) ;) :D
Я из за этого ну и х...й с ним пока летаю на х...ых лопастях, т. к. нормальные отправились к прабабушке. Так что если я с этим подходом и согласен, то не в корне .. 

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #40 : 01 Сентябрь, 2015, 17:29:18 pm »
С этим справится предохранитель.
А может и не успеть .

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 01 Сентябрь, 2015, 18:28:39 pm »
Но зараза  - какой же приставучий вопрос:  "Кто кого заборет, солдат или матрос?"
Или кто сильнее в теории надёжности: бухгалтер или продавец? Мля.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2015, 18:36:13 pm от Сергей Сергеев »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #42 : 01 Сентябрь, 2015, 19:20:33 pm »
Но зараза  - какой же приставучий вопрос:  "Кто кого заборет, солдат или матрос?"
Или кто сильнее в теории надёжности: бухгалтер или продавец? Мля.
Ну так кто же?
PS: Судя по "Мля" вам известен ответ ..

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #43 : 01 Сентябрь, 2015, 20:30:02 pm »
Сергей Сергеев считает, что вкрячевание в цепь питания дополнительных
элементов делает её более надёжной и снижает вероятность отказов и
поэтому уверен , что в поединке солдата и матроса победит стрелок-наводчик.
На самом деле победит боцман  :D

Коллеги, у кого какая статистика крашей из-за отказа беков или просевшей липошки?
Сколько раз спас подпор или наоборот навредил, как у Карима?

Я летаю только на беках (религия у меня такая  ;) ) и отказов было только три:
один раз умер в воздухе Контрон (весь умер ) , второй раз Контрон сгорел
и очень давно сдох ХоббиВинг.
Отдельные беки Вестерн Роботикс не подводили ни разу.

А вот отдельные липошки питания борта (когда летал на нитре ) регулярно ,
раз два в сезон точно, или еле сажал вертуху, или бил об землю, из-за незаряженной батареи.

Хороший БЕК рулит!  :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2015, 20:39:36 pm от Kulichik »

« Ответ #44 : 01 Сентябрь, 2015, 21:17:14 pm »
а как себя поведет ДВС вертолет с работающим двигателем, но без управления сервой газа?
А то ты чикенденсов не видел и людей, атакующих вертолёт на земле с лопатами? :)
Ну почему же лопатами. Дима Мелюханов например... ногами затаптывал! Зрелище было незабываемое. До сих пор вспоминаю :)
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control