Тема: Вопрос по акку для питания борта  (Прочитано 11042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #15 : 01 Сентябрь, 2015, 00:49:51 am »
Я на 600ке сначала наелся с беком от кастла CC pro (хорошо взорвался на земле), потом долго летал с батареей Li-FE пока не закрашил из за неконтакта единственного разъема, потом напаял XT30 в параллель к лифешному разъему JR. Еще немного полетал. Но потом меня постоянная думка про оставшийся заряд Li-fe домумукала. Надоело.В результате поставил по совету друзей подпор http://www.optipower.co.uk/Catalogue/ProductDetails.aspx?pid=106&id=428&name=OPTIPOWER и бек http://www.parkflyer.ru/product/1088446/
Вообще не парюсь, и очень нравится. Воткнул основные батареи и полетел. Прям как на 500ке ... 

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #16 : 01 Сентябрь, 2015, 06:53:17 am »
А в чем его принцип работы, расскажите в двух словах.
А то может мне надо :)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #17 : 01 Сентябрь, 2015, 09:01:11 am »
Подпор состоит из батареи липо - 2S и платы с мозгами. Включается в свободный порт ФБЛ (или приемника, если он есть). Когда на ФБЛ появляется питание, эта штука ждет пока напряжение устаканится, после чего начинает за ним следить. Если теперь отключить основное питание (бек или батарею), подпор продолжит подавать напряжение в систему. Т.Е. если откажет бек или сдохнет бортовая батарея, верт можно будет посадить. Питание отключается кнопкой на подпоре. Еще эта штука автоматически  подзаряжает свою батарею. Есть индикатор состояния на самом девайсе и выносной (мне кажется нафих не нужен).

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #18 : 01 Сентябрь, 2015, 10:12:48 am »
А еще эта штука плавит сервы и провода, а также выносит мозг Космику так, что тот на родину просится.
Осторожнее, у всего две стороны :D

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #19 : 01 Сентябрь, 2015, 10:36:15 am »
штука плавит сервы и провода

ээ? Сама?

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 01 Сентябрь, 2015, 11:31:55 am »
Можно так же забыть зарядить и акк , и подпор,
Подпор - это резервирование, которое, как минимум, не понижает общую надёжность.
Надёжность элемента питания выше надёжности элемента питания и РЭА, соединённых последовательно.

Эта флудильня разгоралась на форуме несколько раз и иногдадоходила до кровавых пузырей из носа и неприличного визга.
Одним, наверное, знаний не хватило, а другие Новопассит забыли принять.

Навязывать тут своё мнение - глупо и бессмысленно.
Делюсь своим опытом инженера-электронщика.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2015, 11:38:47 am от Сергей Сергеев »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #21 : 01 Сентябрь, 2015, 11:44:14 am »
А еще эта штука плавит сервы и провода
А можно поподробнее?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 01 Сентябрь, 2015, 12:00:35 pm »
Одним, наверное, знаний не хватило, а другие Новопассит забыли принять.

Сергей, вот такие остроты - они уже на грани.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #23 : 01 Сентябрь, 2015, 12:05:46 pm »
Да уж куда подробнее  :D
По-моему все знают. В теме про гоблина лежит с фотками.
У меня отстегнулась кабинка в полете и все порубило в фарш. Одну серву заклинило.
Бек контрона от перегрузки вырубился, а подпор продолжил подпирать  >:(
Причем очень усердно. Расплавил провода от приемника к фбл, от фбл до сервы, всю электронику сервы и даже ее крышечку.
Все шестерни целые. Таким образом у меня появилось два ремкомлекта шестерен с запасными корпусами ;D

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 01 Сентябрь, 2015, 12:45:11 pm »
Сергей, вот такие остроты - они уже на грани.
Слова главного весельчака! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 01 Сентябрь, 2015, 13:09:33 pm »
Ну, скажем так, пиццот грамм пирамидону я никому не прописываю  :)


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #26 : 01 Сентябрь, 2015, 13:41:06 pm »
Бек контрона от перегрузки вырубился, а подпор продолжил подпирать 

в таком случае life/lipo-шка на борту - это вааааащеее ацццкий адъ с ее-то 12AWG и прямым включением в разъем приемыша-фбльки ;) В дымъ сгорит ;)

А пример-то занятный - неужто никакой защиты не предусмотрели в самом приборе (уж при КЗ там ток-то прямо явно не рабочий и по времени сильно пролонгировано), но опосредованный очень...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 01 Сентябрь, 2015, 14:30:01 pm »
Ну, скажем так, пиццот грамм пирамидону я никому не прописываю
И правильно! Прописывать надо только пурген!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #28 : 01 Сентябрь, 2015, 15:26:05 pm »
Получается: Подпор не нужен, бортовая батарея такое же зло. Нужно просто использовать бек (отдельный с батареей) или встроенный в регуль. Заклинит серву, бек вырубится или сгорит, батарея отсечется от электроники через бек. Вертушка (возможно) в хлам - сервы и фбл целы, бек и так сгорел.
PS: Интересно, а как себя поведет ДВС вертолет с работающим двигателем, но без управления сервой газа?

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 01 Сентябрь, 2015, 15:51:19 pm »
а как себя поведет ДВС вертолет с работающим двигателем, но без управления сервой газа?
А то ты чикенденсов не видел и людей, атакующих вертолёт на земле с лопатами? :)
С уважением, Владимир.