Тема: Первая нитра  (Прочитано 30726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #30 : 15 Август, 2015, 15:09:09 pm »
Поехали!

Вклеиваем резинки

Красивая деталь

Брендовый подшипники, правда этого производителя я не знаю :)

Еще одна красивая деталь. У Гайки вообще все какое-то очень приятное, аккуратное и красивое.

Удивило и задолбало какое-то безумное количество крепежа, который вдобавок разложен в пакетах по сортаменту, а не по порядку сборки.

И крепеж этот невысокого качества. Выкручивается только с паяльником, да и то не всегда. Сделан из какой-то дряни.
Один плюс, можно тупо воткнуть шлицевую отвертку и вывернуть :)

Хвостовой кейс - произведение искусства

Половинка рамы в сборе

Накрываем второй половинкой

Сцепление

Обнаруживаем апгрейд...

... и выкручиваем болты :)

Рама с установленным баком и моторамой


Сборка в целом оставляет крайне хорошее впечатление и положительные эмоции  :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 15 Август, 2015, 16:19:39 pm »
И крепеж этот невысокого качества. Выкручивается только с паяльником, да и то не всегда. Сделан из какой-то дряни.

У "гайки" весь крепёж такой дрянной :(
Имеет смысл сразу ставить хорошие винты.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #32 : 15 Август, 2015, 18:10:44 pm »
Винты нормальные, просто надо крутить хорошими отвертками.
Я после того как Скорповский инструмент взял с винтами проблем не имею.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 15 Август, 2015, 18:47:12 pm »
Андрюха, не оправдывай этот пластилин !

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #34 : 15 Август, 2015, 18:56:14 pm »
Я их не оправдываю, потихоньку начинаю крутить новую семерку.
Вот и посмотрю насколько у нее винты крутабельны.  :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #35 : 15 Август, 2015, 19:26:52 pm »
Когда в болте шлицевая отвертка оставляет прорезь, это наводит на мысли.
Болты - дрянь. Особенно с полукруглой головкой. Цилиндрические еще терпимо.
Собирается нормально, а при выкручивании после локтайта возникают вопросы.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #36 : 15 Август, 2015, 22:20:20 pm »
Красивая зараза  :круто:

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #37 : 19 Август, 2015, 01:12:05 am »
Продолжаем:
Красиво!

А чего-то подшипники открытые? Но тоже красиво :)

Приятная голова

Машинки

Итак, красота закончилась. Та команда, которая делала красивые и элегантные вещи, видимо пошла бухать. Пришли студенты и понеслась  | 8-(
Гайка вместо традиционного болта. WTF?!! Толщина стенок в месте установки болта держащего лопасть стремится к нулю.

Хотя все равно красиво :)

Видите эту конструкцию? Дырка на дырке и вокруг отверстия?

Правильно, на ней держится очень ответственный узел, который испытывает приличные нагрузки

А теперь то, что ввело меня в небольшой ступор.

Труба 2х2,95х4,3 отсутствует в комплекте как класс.
Есть такие же по диаметру но 3,5 мм в длину, с покрытием. А есть более подходящие по смыслу латунные, но длина только 1,5 мм. Зато 4 шт. Собрать из них требуемые 4,3мм тоже не получается.
Я упустил что-то?  | 8-(
Вот набор

В итоге собрал 5мм длины. По ходу длина ни на что не влияет, т.к. линк центруется посредине, но все-таки?
И вдобавок слайдер ходит довольно плотно, можно сказать туговато, особенно приближаясь к балке.
Еще не понял. Что за прикол комплектовать набор 2мм стальным прутком в качестве хвостовой тяги. И так серва в морде и передача идет через промежуточную качалку, так еще и пруток карбоновый пожалели.
Еще из негатива.
Совсем не понимаю, что мешает конструкторам из гауи под вращающиеся втулки использовать болты с неполной резьбой? Все посадки идут на резьбу. Сомнительно.
Да и зачем хвостовая серва в морде?  | 8-( Развесовку можно было бы мотором отиграть.
И весь хвостовой хаб держится на одной единственной бонке. Если подраздолбается или открутится - прощай Карлсон :)

Ну а в целом, все вообщем-то неплохо. Кроме хвоста. Хвост это просто пипец какой-то. На первый взгляд.
Посмотрим, как летать будет. Народ не жалуется.
Т.е. сейчас не жалуется. А раньше что-то там в хабе разрывало на куски прямо в полете  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 19 Август, 2015, 03:42:09 am »
Да и зачем хвостовая серва в морде?

Это очень хорошо. Не забывай что это нитрыч. Открытая серва на нем задристывается маслом.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 19 Август, 2015, 17:15:20 pm »
А как же тогда рекомендация ставить датчик фбл на основании крепления балки? Тоже ведь будет маслом забрызгивать?!

Я все в носу под кабиной ставлю. Ну его нафих, такие купания :) Хотя датчик сильно не загадит, если сверху поставить. А вот серву под балкой заливает так, что с нее льется если хорошо попирофлипить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #41 : 19 Август, 2015, 17:50:49 pm »
Я поставлю датчик над балкой. Там заливать если и будет, то не сильно. Он как раз рамой отгорожен.
А штатная площадка под балкой, рядом с трубой :)
Вперед ставить не буду, говорят там вибрации от двс. На хелифрике командный пилот описывал этот момент.
Он сначала вперед поставил - не понравилось, перенес назад. Причем поставил на 2 слоя скотча, еще и пластину металлическую рекомендовал.

Товарищи нитроводы, пожалуйста, ткните мордой в фильтр из вспененной бронзы, его советовали ранее.
Где не посмотрю, то везде сетчатые. А вспененный только наконечник на трубку в бак находил.
И какой датчик для гувернера на 105-й купить, чтобы без напилинга подошел?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #42 : 19 Август, 2015, 18:47:32 pm »
Хвостовой хаб на одной бонке держится без проблемно

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #43 : 19 Август, 2015, 20:35:27 pm »


Я поставлю датчик над балкой. Там заливать если и будет, то не сильно. Он как раз рамой отгорожен.
А штатная площадка под балкой, рядом с трубой :)
Вперед ставить не буду, говорят там вибрации от двс. На хелифрике командный пилот описывал этот момент.
Он сначала вперед поставил - не понравилось, перенес назад. Причем поставил на 2 слоя скотча, еще и пластину металлическую рекомендовал.

Товарищи нитроводы, пожалуйста, ткните мордой в фильтр из вспененной бронзы, его советовали ранее.
Где не посмотрю, то везде сетчатые. А вспененный только наконечник на трубку в бак находил.
И какой датчик для гувернера на 105-й купить, чтобы без напилинга подошел?


По порядку:
1. Двс конечно трясёт , но мой опыт говорит, что стандартные липучки вполне хорошо работают. Я юзал на двсах Микроб, Моцк, Ви-бар, Скокум. Все работали без нареканий .
2. Датчик на хвосте - Зер Гуд, место хорошее, заливать будет не сильно.
3. Фильтр ставь обычный, сетчатый, алайновские работают отлично. Вспененную бронзу - нах! Ни на фильтр, ни на наконечник. Зашлаковывается, хрен прососешь потом.
4. Самый кошерный датчик для Ослика - магнитный в попку. У меня такие есть, вернусь домой вышлю.
 



Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #44 : 25 Август, 2015, 12:36:19 pm »
А я вчера завел вертушку на балконе. Ощущения приятные.
Пробный запуск выявил несколько косяков.
Первое - немного ссыт из верхнего патрубка на баке.
Второе - несоосность наружной части колокола оси вращения, поэтому немного подклинивало в некоторых положениях кулачки. Это было видно с самого начала, но я подумал, что не страшно. Вообщем работает, но дает вибрацию.
Заказал новый колокол.
Третье - надо четко отработать порядок действия, а так получается то зальешь, то подкал не снимешь, то кран топливный не вовремя откроешь/не откроешь.
Четвертое - использовать пальчиковую батарейку в качестве подкала можно, но кончаются быстро :) Конечно колхоз из батарейки и крокодилов тут неуместен, но очень уж хотелось побыстрее запустить трактор :)

Ну и по датчику оборотов. Пообщался с Ромой, он говорит, что футабовский в попе не есть хорошо. Чувствительность слабая. Посоветовал на колокол ставить обычный. Закажу спартан. Да и наверное удобнее мотор снимать.