Бэн, это Данила, ай нид хэлп! (с)
День сурка какой-то.
Сегодня опять вывез гайку на поле. После эпопеи с родными говнолиновыми валами мне выточили нормальный вал из хорошей стали (сталь 45).
Я был уверен, что его сломать невозможно. Оказалось, что для нашего человека преград нет.

В первой попытке мотор завелся вполне штатно, довольно быстро пошли вспышки и подхватил. Но потом через полминуты- минуту опять заглох.
Теперь я уже наученный опытом, помятуя о том чтобы не залить мотор сразу же перекрыл кран.
Но на этот раз при второй попытке завести мотор почему-то не завелся с полтыка, как это было раньше, а начал стартовать нехотя. Как только пошли первые вспышки, сломался новый вал.

И тут у меня закрались подозрения, что я что-то делаю не так.

Еще народ высказал сомнения в смеси. Говорят, что похожа на бедную ибо не дымит на холостых как паровоз.
Ну он попыхивает белым дымом, но на ХХ белого мало. Если прибавлять оборотов, то все как надо, и дым валит и маслом плюет душевно.
Итак вопросы:
1. Не является ли это признаками бедной смеси на оборотах ХХ?
2. Чего он у меня глохнет на улице, если на балконе работал как часы?
3. Может свечу заменить? Хотя при подкале горит ровно и ярко.
4. WTF со стартовыми валами?
