Тема: Первый заказ с HeliDirect'a(Helimen)  (Прочитано 13432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 26 Май, 2015, 13:29:11 pm »

   Для 820 Raptor'а заказал с этого магазина двигатель и две батареи.   Производил заказ без предварительной регистрации, магазин вроде бы позволяет это сделать, как бы на скорую руку.  Оформил заказ, ввёл свои данные, оплатил через PayPal(деньги списали с карты).  Получил сообщение по эл.почте(первое фото ниже).  Через двое суток получаю второе от них письмо(второе фото ниже).  Ну всё думаю остаётся только ждать - посылка отправлена.  Через двое суток проверил свой баланс на карте, а там такая сумма, как буд-то никто и не списывал эти деньги за товар. То есть их обратно перечислили мне, но без уведомления.  "Что за дела?"- думаю я: "Посылку отправили, а деньги обратно вернули".  Сразу полез в интернет трэкать номер своей посылки(третье фото ниже).  Затем посмотрел свою выписку по карте в телебанке: а там как буд-то и не было этой операции по списанию и начислению этих денежных средств.  Вновь от HeliDirect'a приходит письмо с объяснениями причин(четвёртое фото ниже).  Ни хрена не понял, что они там написали.  Понял только одно: сделка сорвалась по причинам независящим от меня; я со своей стороны сделал всё как положено.  Пошли, думаю, они на хер - нет у меня времени разбираться с вами, найдём другой магазин, деньги вернули, да и ладно.  Ну и в ответ им на последок написал, что-то вроде того: "Моё впечатление от вас подпорчено. Не умеете работать. Оказывается, с моей стороны, недостаточно иметь только деньги, нужно ещё сделать что-то ещё, сам не зная что?" Ну и всё думаю, на этом дело с концом. Нифига!  Через сутки PayPal тоже самое бабло списывает без уведомления, а в выписке по карте отобразился акт списания этих денежных средств.  Я сразу писать в ХелиДирект: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА! >:D УБЪЮ!(шутка конечно, слово "убъю" я не писал).    И всё, на этом дело с концом. Два дня уже прошло, а от них ни слуху, ни духу.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 26 Май, 2015, 14:11:19 pm »
Возможно проблемы с отправкой лития.
100% деньги опять вернуться на палку а потом на карту.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #2 : 26 Май, 2015, 14:57:59 pm »
UPS вернуло посылку обратно Helidirect'у со статусом "Превышен экспортный лимит". О этом тебе Helidirect и сообщил в письме. И так же вежливо спросил у тебя, что им делать...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 26 Май, 2015, 15:09:08 pm »
Игорь, ты прежде чем рвать волосы на жопе и обзывать всех мудаками,
читал бы лучше внимательно почтовые правила: UPS уже больше года в РФ для физ лиц не возит,
таможня не пускает.
Заказывай аккуратней!
Выбирать надо доставку USPS.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3541
    • Андрей
« Ответ #4 : 26 Май, 2015, 15:47:17 pm »
Вадим, ты куда делся? почему на соревнования не приехал?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #5 : 26 Май, 2015, 16:30:34 pm »
Выбирать надо доставку USPS.


   Так, а как я могу исправить эту ошибку, если заказ уже совершён?  Мне что нужно заного произвести второй точно такой же заказ, но уже при выборе почтовой службы поставить галочку напротив USPS? Или мне им в письме написать в ответ:  Пацаны, не UPS, а USPS используйте для меня!?



P.S.   Ей Богу, странный магазин.   Мне как потребителю откуда знать, какая из предложенных ими для меня почтовых служб(4) по факту действующая?  Они же заранее не уведомляют об этом, и соглашаются с тем, что заранее обречено на провал и отправляют. Выходят так, что они сами ни черта не знают.  Большенство других нормальных сайтов устроено так, что если возникает логический конфликт, то я и не смогу физически выбрать то, что заранее обречено на провал. Поэтому меня и возмутил этот магазин, так как впервые столкнулся с этим.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 26 Май, 2015, 17:28:31 pm »
Игорь, не кипятись. Магаз - один из лучших и им справедливо насрать  на
причуды нашей родной таможни и границы.
Ты попался в дойную ловушку: кроме UPS никто большие липоли не доставляет,
но UPS не дружит с нашей таможней.
Тебе надо отменять это заказ, и брать товар без липолей.
Дотсвка  - только United States Postal Service - Priority Mail Express International


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 26 Май, 2015, 19:03:20 pm »
" I want to cancel the order # H658980, and to receive back the money."   -   Вот это письмо я им отправил на этот адрес: Larry Haley <larry@helidirect.com>

Посмотрим, когда от них последует реакция, и последует ли вообще?     Это будет для них моё третье сообщение.  Два до этого они проигнорировали, так, возможно, посчитали их неадекватными. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 26 Май, 2015, 21:10:01 pm »
Вернут.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #9 : 28 Май, 2015, 13:00:07 pm »
"Igor,

Thank you for your message. Per your request, I will proceed with canceling your order as of tomorrow, and we will issue you as full refund - infgo will be emailed to you as soon as the order has been canceled and refunded."  -   Вот это письмечишко они мне отправили 27 мая.     Сижу жду у моря погоды.  Бл..ть, чувствую щас растянут рязину на целую неделю.  Мне мотор нужен на 14S позарес. А я не могу произвести у них заказ сейчас, чтобы время сэкономит,  пускай сначало бабло вернут.   Как всё подло в этом мире: по выцыганиванию денег система у них отработана до совершенства - только кнопу "Enter" нажми, тут же со свистом улетели, мгновенно.  А вот обратно произвести возврат, то  о-о-очень  Т....У-у-у...Г....О   у них работает эта система, так и глядишь сейчас даст сбой и зависнит на долго. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #10 : 28 Май, 2015, 13:13:35 pm »
А как туго возврат будет твой банк отрабатывать! У некоторых "особо одаренных" этот процесс может идти до месяца, в смысле от момента возврата денег в банк и до момента, когда ты сможешь ими воспользоваться. В большинстве случаев в среднем дней 5 на это уходит. ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 28 Май, 2015, 13:21:26 pm »
А как туго возврат будет твой банк отрабатывать!

Сильно зависит от того, растет или падает бакс. Потом внагляк задним числом проводит операцию, на момент самого выгодного для них курса.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #12 : 29 Май, 2015, 23:36:42 pm »
Выбирать надо доставку USPS.

 Игорь, а как дело с Fast Lad'ом обстоит?  Я у них произвёл заказ, но у меня не было в момент заказа права выбора почтовой службы:  они сначало требуют оплаты товара; обрабатывают, а затем определяют для меня почтовую службу сами; высылают счёт за доставку, и я после этого оплачиваю второй раз через PayPal отдельно сумму за доставку.  Фото ниже.  Они опредилили для меня UPS SAVER.  Но это ни одно ли и тоже, что UPS.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #13 : 01 Июнь, 2015, 15:10:44 pm »
В большинстве случаев в среднем дней 5 на это уходит. ;)


    Н-да-а-с!  С 27 мая прошло уже шесть дней.  А денег как не было от них, так и нету :(.   

  "После вашего запроса я произведу отмену вашего заказа на следущий день, и мы сделаем для вас полный возврат ваших денежных средств - мы уведомим Вас об этом, как только это произойдёт."   -   Я правильно перевёл суть этого письмечишка, которое они мне отправили 27 мая?  Может не верно?   И как долбоёб всё продолжаю ждать у моря погоды когда требутся от меня ещё какие-то действия, которых ждёт от меня ХелиКидокДирект?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 01 Июнь, 2015, 15:19:27 pm »
На палке диспут открой, так быстрее доходит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!