Тема: Первый заказ с HeliDirect'a(Helimen)  (Прочитано 13433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #15 : 01 Июнь, 2015, 18:07:31 pm »
Прежде чем открывать диспут стоит сначала проверить аккаунт палки! Может деньги давно уже возвращены в банк?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 02 Июнь, 2015, 19:15:55 pm »
Прежде чем открывать диспут стоит сначала проверить аккаунт палки! Может деньги давно уже возвращены в банк?


  Если от ХелиДиректа поступило бы бабло в PayPal, то мою электронную почту забомбандировали бы сообщениями уведомительного характера, и пайпаловскими, и хелидиректовскими.  Я бы узнал об этом сразу. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Онлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3542
    • Андрей
« Ответ #17 : 02 Июнь, 2015, 19:27:10 pm »
Игоря, не гони.. это очень адекватный и лояльный магазин.
Решай проблему с палкой.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #18 : 02 Июнь, 2015, 19:38:33 pm »
то мою электронную почту забомбандировали бы сообщениями уведомительного характера
С какого бы фига? Они только при уменьшении денег уведомляют, возврат обычно проходит без единого писка. Только ручками в аккаунте и узнавать.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #19 : 02 Июнь, 2015, 19:51:43 pm »
.. это очень адекватный и лояльный магазин.

  Пока им не напомнишь об этом!   Адекватным и лояльным напоминать не надо, делают всё в сроки.  А эти просрочат всё, и вернут тогда, пока им не напомнишь. А потом скажут: "Спасибо за ваше терпение".   А если не напомнишь им, то они и дальше будут продолжать просрачивать эти сроки.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #20 : 02 Июнь, 2015, 20:04:13 pm »
С какого бы фига? Они только при уменьшении денег уведомляют, возврат обычно проходит без единого писка. Только ручками в аккаунте и узнавать.


  Да ничего подобного!  Все операции, вне зависимости от убытия или поступления, проходят с уведомлением своевременным.  Это система у них работает автоматически.  Ни первый, и не последний раз использую ПайПал.  Не было ни одного случая, чтобы возврат прошёл тихо. Любая операция проходит звонко, к этому я уже привык.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #21 : 04 Июнь, 2015, 19:02:02 pm »

     27 мая я получаю от них письмо о том, что они вернут мне деньги "как только, так сразу" допустим. Проходит, считаем:  27 мая(день первый);  28 мая(день второй);  29 мая(день третий); 30 мая(день четвёртый);  31 мая(день пятый, я молчу);  1 июня(день шестой, я молчу);  2 июня(день седьмой, я молчу); 3 июня (день восьмой, я задаю вопрос с напоминанием).  Затем, через 40 минут следуют звонко один за другим последовательно сообщения:  фото один, фото два, фото три, фото четыре.     


    А теперь, внимание, вопрос: "На сколько растянулись бы эти дни, если я не напомнил бы?" >:(


  P.S.      5 июня деньги поступили на карту. Значит прибавляем ещё 2 дня к тем моим 8-ым моего томительного ожидания.  Итог: 10 дней с напоминанием. Адекватно-лояльный магазин, базара нет, я их теперь "постоянный клиент".
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #22 : 25 Октябрь, 2016, 19:48:23 pm »
  Здравствуйте, коллеги. Скажите, пожалуйста, что означает статус товара, который называется вот так: "Pre - Order Now" ?   Я понимаю, что это предварительный заказ того товара, который на данный момент отсутствует по каким-либо причинам.  Вообще, расклад такой:  Вложил в корзину(Add to Cart) семь товаров, а восьмой со статусом "Pre - Order Now" тоже вложил в корзину; Итого восемь товаров, которых можно оплачивать, и оформлять заказ как положено. Отправили всё кроме того одного единственного товара, который со статусом "Pre - Order Now", но он оплачен мною.  И в связи с этим у меня к Вам вопрос: "Чего ожидать, и сколько ждать, того  "чего ожидать"  ?" :).     
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 25 Октябрь, 2016, 20:49:35 pm »
Что было в преордере-то? Обычно 2 варианта, либо магазин указывает, когда ожидается поступление, либо товар активно обсуждается в сми (форумы и т.д.) и производитель указал примерную дату. Если ни то ни другое, то можно и магазину по почте вопрос задать.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #24 : 25 Октябрь, 2016, 23:36:15 pm »
  Ни чё не написано когда ожидается, но в корзину кладётся как обычный товар, который как будто бы есть в наличии, и без проблем оформляется, и оплачивается.
Есть один момент: по электронке пришло второе уведомление о статусе моего заказа, что товар отпрален частично.  Первое уведомление было о том что товар отправлен, в количестве семи пунктов.  Вот я и думаю, как будут дальше развиваться события: когда появится в наличии, то они мне его сразу отправят этот восьмой недоукомплектованный  пункт, но за доставку я уже платить не буду, или пришлют дополнительную платёжку за доставку, и после моей оплаты только тогда отправят?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 26 Октябрь, 2016, 00:19:19 am »
Судя по тому, что написано на скриншоте, отправят, как только появится, без дополнительных платежей. Вообще, их нормальные магазины (HD к ним относится) тщательно описывают случаи, когда нужна будет дополнительная оплата. А тут просто написано, что отправят, когда появится. Но я, конечно, не телепат.
С уважением, Владимир.

Оффлайн -=AVP=-

  • Сообщений: 52
  • T-rex 500pro, T-rex 700n, Goblin 550, Goblin 700co
    • Аndrey.anapa
    • Андрей
  • Город: Анапа
« Ответ #26 : 26 Октябрь, 2016, 10:05:26 am »
Вот я и думаю, как будут дальше развиваться события:
Из моего личного опыта общения с данным магазином, когда появится товар в наличии они напишут письмо о том что необходимо доплатить за доставку и выставят счёт, после оплаты которого товар будет вам отправлен. Либо если товара долго не будет в наличии или снимут его с продажи они просто вернут тебе деньги, тут всё чОтко, хороший магазин. 

P.S. На будущее не пихайте "преордерный" и обычный товар в один заказ
« Последнее редактирование: 26 Октябрь, 2016, 10:40:27 am от -=AVP=- »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 26 Октябрь, 2016, 11:30:24 am »
Либо если товара долго не будет в наличии или снимут его с продажи......


 А сколько вам пришлось ждать того момента, когда товар появился в наличии? Или, в конечном итоге не дождались, и вам вернули деньги, и сколько опять таки времени прошло с момента оформления заказа до возврата денег?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн -=AVP=-

  • Сообщений: 52
  • T-rex 500pro, T-rex 700n, Goblin 550, Goblin 700co
    • Аndrey.anapa
    • Андрей
  • Город: Анапа
« Ответ #28 : 26 Октябрь, 2016, 12:45:27 pm »
А сколько вам пришлось ждать того момен
в моём случае вернули деньги, в преордере были 550 лопасти, предложили приобрести что нибудь другое или вернуть деньги, выбрал второе.
по времени получилось так: я получил заказ (где-то почти две недели) через пару дней написали, что лопастей нет, извините, можем ли предложить что нибудь другое, или вернем деньги.

еще был второй заказ с приордерным товаром, и как только он появился, предложили доплатить доставку и отправить или вернуть деньги, доплатил и всё пришло. Как то так... теперь с пре-ордером не связываюсь просто жду появления, ну если конечно это не запчасти дифицит (пример: шестерни на Velocity50) 
сколько опять таки времени прошло с момента оформления заказа до возврата денег?
в моём случае после одобрения возврата в течении 6 дней вернули

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #29 : 26 Октябрь, 2016, 14:57:51 pm »
Как то так... теперь с пре-ордером не связываюсь просто жду появления, ну если конечно это не запчасти дифицит

Ну и у меня такая же ситуация. А где вы найдёте лопасти 813-е в свободной продаже? Дефицит!  В штук 200 обошёлся мне этот вертолёт. Теперь простаивает из-за отсутствия только лопастей. :(
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.