Тема: VBar NEO  (Прочитано 197364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #780 : 05 Апрель, 2017, 14:52:20 pm »
Михаил , скрины настроек дайте .
Обычно раскачка на остановке убирается оптимизатором .Но если записи , тогда покажитенам свой циклик ринг. ;)

З.ы. очень похоже , что это как раз случай по теме. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #781 : 05 Апрель, 2017, 15:46:53 pm »
Господа. У меня верт летит через одно место, и мне кажется, что это может быть связано с вашей горячей беседой. Раньше такого не было, но после какой то настройки (давно было) все резко поменялось.
Верт Г700, Вибар Сильвер Про, Сервы Футаба 275/276, питание от Космика 8 Вольт, лопасти 710mm RJX (давно на таких летаю, проблем не было).
Проблема в том, что на тик-таках, в моменты остановок в краних точках, верт телепается как говно в проруби. Вибраций нет (из логов видно), механика в порядке - проверял. Заметил, что очень много сыпется ошибок по CR. Может эти вещи связаны?
Чувствительность была 94, сделал 86. Агилити 100. Непомню, какие были оптимизаторы, я делал сброс и по новой настраивал. Стало получше, но совсем не ушло. Новые значения оптимизаторов могу вечером поглядеть.
Есть мысли?

Михаил, есть у меня одна крамольная мысль, но она не про эту тему настроек:
проверь фиксатор основного вала, который выбирает продольные зазоры.
Есть подозрение, что он немного ослабился и у вала появился осевой продольный люфт.
Такое у Г700 бывает.

« Ответ #782 : 05 Апрель, 2017, 16:04:18 pm »
То, что Игорь сказал - основная причина подобного поведения!

Чувствительность была 94, сделал 86.
И сделай - 75. (94 и 86 - много для Сильвера на Гоблине)

1) пробеги по настройкам заново, убедись что углы +/- 12 (не больше),а циклик точно - 8 (без фантазий ;))
2) Стиль установи в диапазоне 85-100
3) Поменяй демпферы на "свежие", скорее всего ты их уже промял.

Все уйдет!
CR - даже не трогай (-85) ;)


« Последнее редактирование: 05 Апрель, 2017, 16:09:59 pm от Nik Nik »

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #783 : 05 Апрель, 2017, 16:14:40 pm »
Спасибо, проверял его. Люфта нет. Сервы без заеданий, напруга не проседает. Нет люфта в цапфах и поводках. Устранил люфт шарика в тарелке автомата перекоса (странно, у меня уже второй раз изнашивается. Мож смазку не ту использовал). Все валы проверил на биение. Заменил один упорный подшипник в цапфе - подзакусывал. Вообще разобрал и собрал всю голову. Проверил настройку нулевых шагов, максимальных +-12,5 и циклических 8,1. Проверил балансировку лопастей и осмотрел на повреждения. Нашел, что одна цапфа была тяжелей другой 46 гр и 54 гр. Удалось вывести вторую цапфу до 49 гр. На раскрутке без лопастей, вибраций почти нет. Проверил хвост и допасти на балансировку. Все гут. Прям не знаю куда копать. Очень не хочется начинать поочередно менять компоненты и т.д.
Г770 на таком же сетапе и такими же настройками, летает хорошо. Нитра, с сервами Савокс, летает обалденно. Тик таки очень четкие (не считая кривых рук). Не люблю такие мутные темы  :hunt:

« Ответ #784 : 05 Апрель, 2017, 16:22:26 pm »
Нашел, что одна цапфа была тяжелей другой 46 гр и 54 гр.

А цапфы случайно не от разных вертолетиков, купленных в разное время? Разница в весе, как буд-то там шайбу забыл или цапфы разные!
(они у SAB бывает, что отличаются друг от друга. Модификаций много уже было. Разный вес - это размеры разные тоже (материал-то один))

Перекинь голову с тарелкой со своего 770-го на этот (это быстро ;)) Все будет понятно!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #785 : 05 Апрель, 2017, 16:46:58 pm »
Цапфы заказывал с одного магазина и в одно время (когда переходил с DFC). Имели один номер, конструкцию и абсолютно одинаковые на вид. Но факт, что вес оказался нешуточно разным  :-\

« Ответ #786 : 05 Апрель, 2017, 16:54:02 pm »
Цапфы заказывал с одного магазина и в одно время (когда переходил с DFC). Имели один номер, конструкцию и абсолютно одинаковые на вид. Но факт, что вес оказался нешуточно разным  :-\
Разный вес - разные размеры! Брак?
В общем - там оно, там! 😊

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #787 : 05 Апрель, 2017, 19:54:30 pm »
Ну вы блин даете!!

Вот вам масла в огонь :)


Sensor out of Range, as being said, usually is evidence of an impact or a hard hit to the device or the model.
It can also be triggered as the next threshold after Extreme Vibration Level, since then the vibration noise on the model is also high enough to exceed the range of values the sensors can read.
The messages occur randomly but not very often before the flight with the crash.

My interpretation of the Log:

Info 4:36 Rescue has been activated

Activation of Rescue at the time you lost control

Warn 4:37 The Cyclic Ring is active
Critical 4:37 Aileron Sensor Value out of Range
Critical 4:37 Elevator Sensor Value out of Range

Model vibrating excessively, and the input of Rescue even triggers the Cyclic Ring, to limit the servo outputs.

От адовых вибраций тоже бывает

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #788 : 05 Апрель, 2017, 21:36:47 pm »
Подъитожим?
настраиваем ЦР пока автомат не будет упираться механически, немного снижаем значение,  летаем и смотрим логи
если надпись есть , то немного занижаем значение ЦР и смотрим дальше
Если в итоге получится низкое значение ЦР  , значит  рычаги не оптимальные, желательно устранить , например удлинить плечо качалки серво
Согласны или нет? :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #789 : 05 Апрель, 2017, 23:33:59 pm »
А то и просто побольше летаем, не смотря на всю эту лабуду... :D ;)
Все гут. Прям не знаю куда копать. Очень не хочется начинать поочередно менять компоненты и т.д.
Михаил, создай новую модель! Ни чего не трогай, Агилити 110 стиль 70, пич памп 50 и всё, галочку оптимизации не забутить-везде! :)

Попробуй, раскачаешь!  O0 ;)
Если не получиться-значит механика! Тут все по новой и по кругу! :D
« Последнее редактирование: 05 Апрель, 2017, 23:45:48 pm от Patrik »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #790 : 05 Апрель, 2017, 23:48:15 pm »
Попытаюсь подытожить  :)

1)  Появилось мнение  что : Запись в логах CyclingRingIsActive означает то, что ФБЛ сам ограничил ход серв!  http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg234313#msg234313   А так же что  значения СR надо уменьшать .

Я думаю это не  совсем правильная трактовка ответа Alex Wiehenstroth.
Скорее это  относится к оптимизаторам и к  прошивке EXPRESS , где  если  упираемся в CR , "оптимизаторы" , которые непосредственно отвечают за " Агилити" (манёвренность), сбрасываются в дефолд  1\2 значения "Агилити"

 пруф:

 

2) Я не согласился , и написал что  значение Cyclic Ring должно быть максимально возможным .

пруф:



3) потом появляется непонятное видео   , в котором рассказываются  очевидные вещи .  в прочим  даже в нём автор противоречит  себе , по поводу диагоналей квадрата  [url=http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg234409#msg234409]http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg234409#msg234409

4) часть ответа на вопрос почему не надо зажимать  CR есть в выписке по рекомендациям настройки оптимизаторов , также можно найти массу ответов в интернете . Как пример . http://www.helifreak.com/showthread.php?t=276775

Я я тоже наснимал кино  :-[



Patrik

  • Гость
« Ответ #791 : 05 Апрель, 2017, 23:51:37 pm »
Я я тоже наснимал кино 
Фуу... на ускоренной просмотрел этот триллер...Макс, валы целые, не загнул ни на роком? :D ;)
P.S. Ну настоящий адепт Микады, всё по феншую! :D ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #792 : 06 Апрель, 2017, 00:00:51 am »
Какой тонкий ..Английский ..юмор .. :D :круто: O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #793 : 06 Апрель, 2017, 00:01:53 am »
Да спасибо Дружище, что заметил! :D ;) O0

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #794 : 06 Апрель, 2017, 00:04:09 am »
Мда, накрутили на Ring какой-то мистики, жаркая дискуссия на пустом месте, причём утверждения brush'a и Nik Nik'a друг-другу не противоречат в главном! Парни, вы себя перечитайте, в постах и в видео утверждается одно и то-же!  Cyclic Ring просто ограничивает (скругляет, сглаживает) совокупные сигналы на сервы при угловых положениях стика. И никакой мистики!
Подъитожим?   
настраиваем ЦР пока автомат не будет упираться механически, немного снижаем
ДА!
летаем и смотрим логи
если надпись есть , то немного занижаем значение ЦР
НЕТ! Если мы понизим значение - запись в логе (при неизменных остальных условиях, параметрах, стиле руления) - будет появлятся чаще!
FBL'ка будет чаще включать своё ограничение - виртуальное кольцо получая те-же сигналы по каналам от передатчика.
Кста! Цель-то у нас какая? Убрать записи о Cyclic Ring в логе?
НЕ! Ну я реально не понимаю о чём спор и почему тут что-то непонятно!
Cyclic ring: To avoid binding problems at the swash. For adjustment give full elev. and ail. at approx. hovering collective (use TX).
Now adjust the value to avoid binding and get maximum travel

Ну что тут может быть непонятного? Ок, если непонятно смотрим видео от Nik Nik'a ... add И от Макса тоже!
 
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2017, 00:59:38 am от 3Daemon »