Тема: VBar NEO  (Прочитано 197221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 13 Май, 2015, 17:41:44 pm »
Пару дней не заглядывал в ветку, а тут опять цветёт, как плесень в чулане,
вечный спор: кто кого заборет , кит слона, или солдат матроса? :)
Давайте опять про ви-бар, а?
А то время сейчас специальное такое, в воздухе флюиды плохой злобы,
как бы нас не накрыло :(

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #32 : 13 Май, 2015, 18:39:49 pm »
Сегодня облетал.
Летит иначе , хвост другой . Всё полетело "из коробки" , поправил только : стиль , расходы на голове и экспо на хвост .     Спасение тож пробовал , работает .
Всё имхо . т.к . на вертолёте поменял серво  , вместо Футаб БЛС , поставил корлесс ДжАр. и лопасти Ротортек.

Patrik

  • Гость
« Ответ #33 : 13 Май, 2015, 18:47:06 pm »
Летит иначе , хвост другой . Всё полетело "из коробки"
т.к . на вертолёте поменял серво  , вместо Футаб БЛС , поставил корлесс ДжАр. и лопасти Ротортек.
Так, что летит по другому то? :D ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #34 : 13 Май, 2015, 18:50:07 pm »
Так, что летит по другому то? 
Как што ?? .. Вертолётик . :-X

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #35 : 13 Май, 2015, 22:17:42 pm »
Сегодня облетал.
Летит иначе , хвост другой . Всё полетело "из коробки" , поправил только : стиль , расходы на голове и экспо на хвост .     Спасение тож пробовал , работает .
Всё имхо . т.к . на вертолёте поменял серво  , вместо Футаб БЛС , поставил корлесс ДжАр. и лопасти Ротортек.
Максим, а как по ощущениям и по виду
новая программа для настройки?
Приятная-удобная?

Patrik

  • Гость
« Ответ #36 : 13 Май, 2015, 22:19:43 pm »
Да? Скрины может какие кинул бы, еще какие впечатления!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 13 Май, 2015, 22:24:37 pm »
vbar не на aix работает случайно?
Как сейчас вижу: Стоит вертолёт, а рядом два аккумулятора заряжаются: поменьше, для мотора и побольше, чтобы Power 8 в системе стабилизации питать.
Или вот ещё лучше: Летит вертолёт и ДУМАЕТ. :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #38 : 13 Май, 2015, 22:26:33 pm »
Максим, с каким пердачиком  :) полетело???

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #39 : 14 Май, 2015, 01:01:04 am »
У меня передатчик VBC и VBar NEO VLink  . Других НЕО ,которые подойдут к другим передатчикам , пока нет в продаже , только предзаказы , на конец мая.
 Некоторые параметры они изменили , если сравнивать с предыдущей версией . Добавили параметр : Tail Rate Overdrive .
По ощущениям трудно сказать , лететь стало как то увереннее что ли.. Рви ручки ,  или плавно "рисуй" , всё предсказуемо и линейно . Из явного ; раньше на низких оборотах , особо против ветра , могло сворачивать хвост . Приходилось добавлять чуйки , но тогда на воронке , или змейке появлялись осцилляции , нужно было лезть в расширенные настройки хвоста и уменьшать P-gain и в зависимости от оборотов корректировать все банки . Сейчас , я оставил всё по дефолу , Сегодня ветер был, порывы 14 м.с. ни намёка на возбуждение и сворачивание.

Спасение тоже интересно работает , пробовал на разных манёврах.  Правда сначала , я на тумблер слева завёл активацию , но после переназначил ,на правый  там где - ХОЛД. Сча удобно 
Вообщем , сейчас вообще ничего крутить не надо , поставил и полетел , как в симуляторе.. Только расходы "по вкусу" и стиль подобрать .. Скучно ..   :'(

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #40 : 14 Май, 2015, 10:26:26 am »
Куда-то не туда углубились. Тема вообще-то про V-Bar Neo.  :).

а поговорить?! Нашелся вроде человечек, которому интересен VBar Plane - сейчас пользует (недорогие) Futaba Gy432, хочет чего-то новенького ;)

« Ответ #41 : 14 Май, 2015, 10:52:28 am »
Только расходы "по вкусу" и стиль подобрать .. Скучно ..
Это как раз все отлично! Лучше устранять все косяки механики от своей сборки и настроить верт, как швейную машину Zinger!
Летать на таком куда, как интереснее!
Стало скучно? - летаем реверсную пиро-воронку!
Пусть лучше голова напрягается на пилотаж, чем на мудохонье с 7-ю зависимыми параметрами хвоста в истерических попытках сделать его адекватным!
Спасибо за отзыв, Максим.
Что из телеметрии Вы сейчас видите и чем пользуетесь?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #42 : 14 Май, 2015, 23:16:09 pm »
Что из телеметрии Вы сейчас видите и чем пользуетесь?
У меня VBC , а там всё основано на телеметрии .  Показывает напряжение борта , анализатор вибраций , логи по датам и времени   ( текущие и архивы ), ID датчик  , который считывает токи , а Контрол , предупреждает когда прекращать полёт , логи батарей + архив по датам и т.д .

Небольшая короткометражка про NEO . :еду:

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #43 : 24 Июнь, 2015, 09:05:09 am »
Загорелась попа пеной, хочу функцию спасения.  :)
Но мучает меня один вопрос.
Сейчас установлен полноразмерный сильверлайн.
По идее надо поменять основной блок и все. Но! Он у меня стоит вертикально.
На просторах инета, есть мнения что основной блок и датчики у neo должны стоять одинаково.
Попа в том, что места в вертолете не до фига, да и провода опять же (думаю я не один такой).
Кто-нибудь знает правильный ответ?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #44 : 24 Июнь, 2015, 10:37:20 am »
Блок и датчик , должны стоять одинаково ! 
Выносной датчик , всего лишь дублёр .
Если вертолёт не ДВС , то датчик можно не ставить .

З.Ы.  Работа спасения при реальном "заруле" . 45 сек.: