Тема: VBar NEO  (Прочитано 179000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #210 : 04 Январь, 2016, 21:45:01 pm »
Игорь, не ни где, а НИ ГДЕ!  :D ... и немцы этим вообще удивлять перестали!

Ну я попробую немножко....
Есть банальное предположение, что обновление связано с новыми функциональными возможностями V-Bar Control, и с новой функцией VBar - Agility Overdrive.

... но самое идиотское это их новая функция пересчета остаточной емкости батареи (Battery saver function added), в зависимости от срока ее эксплуатации! Ну не идиоты, нет?!!
Ну ладно, что это зависит ни хрена не только от этого срока и даже зачастую не от количества вылетов, они пишут, что это позволит увеличить точность U/I Sensora и расчетов на его основе на "... готовы? Наберите воздуха!" - на 5% (не 30, а 25 там у них там по тексту, теперь можно 25% емкости оставлять)
И это на их убогом датчике, который они вынули из домового электрического счетчика, дающего погрешность минимум в 15% (на учете реактивной нагрузки), о чем неоднократно и давно устали им все тыкать!
И погрешность прогрессирующая, мои уважаемые коллеги, чем большие токи, тем она выше, те чем вы мощнее и увлекательнее летаете, тем меньше можете рассчитывать на этот сенсор и на то, что он вовремя вам подаст сигнал идти на посадку!
В общем, нет слов! Молодцы! Обновление - просто супер! За то теперь можно расставить на главном экране VControl иконки куда захочется (User defined main screen) и умная немецкая машина запомнит это для каждой Вашей модели! Ну а вы будете потом искать, где у вас и что при каждой ее смене!

Обзор обновления закончен.  | 8-(

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #211 : 05 Январь, 2016, 01:02:37 am »
Обзор обновления закончен
Всё смешнее и хуже. Для владельцев именно Flybarless-системы VBar NEO (а не владельцев VBC+Neo) - не изменилось НИ-ЧЕ-ГО! Вообще! Ну, кроме версии. Было у меня VStabi Controller Pro 6.1.239 - стало VStabi Controller Pro 6.1.241 И... всё!
Все новые фичи - только для VBar Control. Софтинка  VStabi - не изменилась. Как были там баги так и остались. Даже новая супер-пупер фича: "The Sensitivity of the Swash can now been set to 0, to use the NEO on Flybar Helis, still using the tailgyro and some other parts of the algorithm. Note that rescue works with flybar helis as well" - только для владельцев VBC, без него меньше 40 как нельзя было поставить так и сейчас нельзя. А поправить значения руками в конфиге/VBR файле, как это можно было сделать  со "старым" VBar  - тоже нельзя, сейчас конфиг шифрованый.
А вообще, мне интересно посмотреть на человека, который купит VBar Control + VBar Neo + Rescue  и будет всё это юзать на флайбарном вертоле :D

В общем-то ничего удивительного, вполне понятный посыл:  Neo only for whiteVBC owners ;)

« Ответ #212 : 05 Январь, 2016, 01:31:41 am »
и будет всё это юзать на флайбарном вертоле
Кажется они где-то писали на своем форуме, что сделали ее специально для F3C и(или) копий. Эти точно купят!  :D + крутой функционал Microcell для тех же целей.
... или кажется так: "чтобы владельцы флайбарных вертолетов могли использовать ...", имели ввиду, что вертолет такой уже есть, но из-за этого приходится держать старую аппу ;)
Софтинка VStabi также скоро обновится, но что там будет из этих "новых фич" и будет-ли вообще не ясно...

и "+ Rescue " можно им не покупать, я думаю в случае чувствительности головы 0, эта функция работать не будет.  :D
Так что налицо одна сплошная экономия!!! Только гирик для хвоста очень уж дорогой!  :D
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2016, 01:36:53 am от Nik Nik »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #213 : 12 Январь, 2016, 00:43:33 am »
И это на их убогом датчике, который они вынули из домового электрического счетчика, дающего погрешность минимум в 15% (на учете реактивной нагрузки), о чем неоднократно и давно устали им все тыкать!
И погрешность прогрессирующая, мои уважаемые коллеги, чем большие токи, тем она выше, те чем вы мощнее и увлекательнее летаете, тем меньше можете рассчитывать на этот сенсор и на то, что он вовремя вам подаст сигнал идти на посадку!
Николай, а на основании чего такие жесткие выводы об этом Mikado UI sensor? Где про это и про используемый датчик можно глянуть? Бустрое гугление не дало результата. У меня VBC и сенсора этого соответственно нет, использую инфу от JivePro (>JLog>TM1000>DX9), получается по моим наблюдениям весьма точно. Пока статистики мало, но вроде как вполне можно летать не по таймеру или напруге а по израсходованной емкости.
Я просто подумываю о смене передатчика, и VBC один из кандидатов.

« Ответ #214 : 12 Январь, 2016, 01:13:40 am »
- На основании результатов тщательных собственных исследований (я выделил на эксперименты 3 датчика, два сгорело, один из них сжег датчик батарей и новый v-bar Neo, когда сгорал сам.)
- на основании последующих публикаций других пользователей
Вся информация находится на официальном форуме vstabi (ветки переименовывали и на начальном этапе даже удаляли, пока жалобы не посыпались веером), а также соответствующей ветке на helifreak (в том числе и мои посты).

Датчик не выдерживает длительных токов более 120A, его погрешность выше, чем ближе средние токи к его пределу, его электроника отключается  и перезапускается прямо в полете при использовании его с регулятором Космик, представитель Микадо на форуме VStabi официально ответил мне ( после 2-х страниц препирательств) о невозможности применения UI сенсора с регуляторами Космик, в последствии в ответе другому владельцу он сослался на электромагнитные помехи.  ;D На мой запрос о вынесении их датчика на 20 см в сторону от регулятора мне ответили, чтобы я ждал TelMe для  VBC от компании Контроник. Этот же господин-предствитель компании Микадо в официальном форуме заявил о возможном выпуске такого. На мое письмо в Контроник с вопросом о дате выпуска датчика предствавитель компании Контроник ( Катрина ) ответила об отсутствии его даже в разработке. О всех подобных "проделках" компании Микадо еще больше знают наши коллеги, более тесно общавшиеся с данной компанией.

В настоящий момент я использую 4 таких датчика, я знаю об их плавающей и зависимой от температуры и силы тока  погрешности в 15% и учитываю ее. Я не применяю эти датчики с регулятором Космик более ни как.

JLog - не датчик, а считыватель готовых измеренных значений (логов) регулятора Контроник, эти значения очень точны. Контроник вычисляет значения токов по другому принципу ( не измерительным шунтом, хотя сам данный метод более точен, однако применен Микадо не там и не так)

« Ответ #215 : 12 Январь, 2016, 01:23:32 am »
использую инфу от JivePro (>JLog>TM1000>DX9)
... на данный день это лучшая связка.

VBC - Вам очень понравится своим юзабилити, если смиритесь с его внешним видом (он очень утилитарный) и посредственным качеством платика его корпуса.
Его достоинства превосходят все его недостатки внешности!

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #216 : 12 Январь, 2016, 08:49:02 am »
Коля, почему именно на Космике такая трабла?
Космик общается с акой и датчик этому препятствует , так что ли ?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #217 : 12 Январь, 2016, 09:01:32 am »
Вся информация находится на официальном форуме vstabi (ветки переименовывали и на начальном этапе даже удаляли, пока жалобы не посыпались веером), а также соответствующей ветке на helifreak (в том числе и мои посты).
Николай , Вас не затруднит показать ссылки . Очень любопытно почитать ..

з.ы.   Любопытно ,а есть ли подобные траблы ,ещё у кого нить здесь   ??  . Знаю что есть люди с такой же связкой .

« Ответ #218 : 12 Январь, 2016, 09:10:25 am »
Коля, почему именно на Космике такая трабла?
Космик общается с акой и датчик этому препятствует , так что ли ?
Как писали "из-за алгоритма потребления"
Я просто сравнивал что показывает датчик, что пишет в логи Космик с тем, что показывает и заливает зарядка. Нашёл инструкцию производителя на этот шунт, вычитал для чего его произвели, поискал где его применяют, и тд. Сделал примерно 50-60 вылетов на разных моделях. Менял датчики, менял регуляторы... Наилучший результат показал вариант с теплотводом от шунта, но далеко не то, что хотелось, с Космиком погрешность более 20% удалось снизить до 10, но на пиках вырубало датчики (они выключались в полёте, перезапускались и начинали считать с начала)Долго не мог поверить, что они не особо заморачивались на собственные исследования (торопились выпустить) и наштамповали их так много, что теперь отписываются, но ничего не меняют. Тим Проктор как-то пожалел меня и просто сказал, чтобы я заложился поправкой на погрешность, но потом с Космиков их все сняли.
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2016, 09:53:26 am от Nik Nik »

« Ответ #219 : 12 Январь, 2016, 09:15:25 am »
Вся информация находится на официальном форуме vstabi (ветки переименовывали и на начальном этапе даже удаляли, пока жалобы не посыпались веером), а также соответствующей ветке на helifreak (в том числе и мои посты).
Николай , Вас не затруднит показать ссылки . Очень любопытно почитать ..

з.ы.   Любопытно ,а есть ли подобные траблы ,ещё у кого нить здесь   ??  . Знаю что есть люди с такой же связкой .
Поищите пожалуйста поиском сами.
Я не опубликовывал все подробные исследования, и не писал научных статей, все важное сказал выше. Поверьте, времени ушло итак много на эту ерунду. Это были вопросы в форумы только на начальном этапе обнаруженного недоразумения и пока что-то там отвечали. Весь материал я не собирал в кучу.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #220 : 12 Январь, 2016, 09:19:46 am »
Поищите пожалуйста поиском сами.

Просто.. :Oops:

Бустрое гугление не дало результата.

Ок , понял ..
Попробую сам..

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #221 : 12 Январь, 2016, 09:38:47 am »
Свыше года летаю связка VBC + сенсор . исключительно по расходу ёмкости аккумов. Рег правда Jive 120 PRO.
Думаю , если бы показатели были не точными , это не прошло бы не замеченным..








p/s/ Проведу статистику с пристрастием . Результаты покажу . :)

« Ответ #222 : 12 Январь, 2016, 09:40:53 am »
Последнее, что я находил звучало примерно так, что Космик потребляет батарею токами с большой частотой и амплитудой пульсаций, не так как остальные регуляторы.  Я это не мерил и не проверял. Однако на том же YGE, когда я начал выжимать из него мощность и закрутил гейны гувернера VBar на 50-75 максимальные токи по показаниям датчика выросли до 140-160A (появился и характерный звук от нагрузки на мотор, что был когда его отжимал Космик), то и датчик тут же начинал увеличивать погрешность при подсчетах потреблённой ёмкости с тем же результатом.

Способ замера данным измерительным шпунтом хорош для токов с активной нагрузкой (чайник, плита, бытовые электродвигатели постоянного тока в кофемолках и пылесосах и тд) А в нашем случае доля реактивной составляющей видно куда как высока и эти регуляторы - не домовая нагрузка и не лампочки накаливания! А может быть частота "удачно" совпала и высокочастотная составляющая даёт ему такую помеху... Я не стал глубоко разбираться. Во всех экспериментах, как только средние токи превышали 118А погрешность резко росла, что полностью соответствовало графику на тех документации этого измерительного шпунта.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #224 : 12 Январь, 2016, 09:51:42 am »
У меня лёгкий вертолёт , если Вы про токи . Пиковое значение которое я видел - 149А. Так же я спросил выше , есть ли у кого нибудь из коллег  похожий случай . Ну и Вас попросил дать ссылки , где есть похожие случаи .. Пока Ваш единичный .