Тема: компановка 800-ки......  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« : 06 Апрель, 2015, 08:28:40 am »
начал  потихоньку конструировать и пилить соответственно вот такую 800-ку........ планирую лопасти 800\115 , мотор KDE 395kv , 14S 4400 mah , CGY750...........


P1020239.JPG

P1020243.JPG

P1020240.JPG

Оффлайн reactor

  • Сообщений: 109
    • Евгений
  • Город: Пермь
« Ответ #1 : 06 Апрель, 2015, 13:03:31 pm »
а что это за материал, не текстолит, случаем? и, интересно, насколько прочная конструкция получается из этого материала? При выполнении какой фигуры, рама будет трансформироваться обратно в куски этого материала? Извините за имхо, но выглядит рукожопно, и довольно хлипенько. Еще раз извините, если обидел))

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 06 Апрель, 2015, 13:17:56 pm »
Да, как-то это все странно. Использовать практически топовый сетап и экономить на карбоне.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #3 : 06 Апрель, 2015, 15:27:37 pm »
Да все будет нормально с хорошим текстолитом, что вы заладили. Оно тяжелее, чем карбон выходит, но и цена (к экономии в граммах) почти в 10 раз меньше. Так шта не надо бла-бла, все пучком.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #4 : 06 Апрель, 2015, 15:38:27 pm »
Плотность карбона выше, чем у текстолита. 1,75 г/см3 против 1,3-1,4
Для рамы высокая прочность как правило не нужна, поэтому применение углепластика для рамы это скорее для красоты.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #5 : 06 Апрель, 2015, 16:36:21 pm »
Оно тяжелее, чем карбон выходит
Плотность карбона выше
Получается легче, чем карбон?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 06 Апрель, 2015, 16:50:55 pm »
В смысле? Там, где можно положить карбон 0.5 - нужно положить текстолит 1.5шку ну или вовсе забить на это (тогда может быть и легче будет, но на крутку такая конструкция будет полным говном).

Плюс ко всему - я понятия не имею, откуда такие данные про плотность карбона и текстолита - на вскидку плотность текстолита 2,0 г/см^3) - оно заведомо тяжелее. Да и с фига ли она будет меньше, если упомнить, из чего оно делается.

Тут есть еще один маленький нюанс - углепластик очень критичен к техпроцессу изготовления (в отличии от), и если косожопый фабрикант накосячил в укладке слоев - что бывает, при нынешней его "дешевизне" и доступности - на выхода получается весьма сомнительное г., которое потом внезапно вылазит боком.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #7 : 06 Апрель, 2015, 16:56:20 pm »
Плюс ко всему - я понятия не имею, откуда такие данные про плотность карбона и текстолита - на вскидку плотность текстолита 2,0 г/см^3) - оно заведомо тяжелее. Да и с фига ли она будет меньше, если упомнить, из чего оно делается.



http://www.eltechmash.ru/textolit.htm
http://promresursy.com/materialy/polimery/kompozitnye-materialy/listovoy-tekstolit.html

1,3-1,5

Patrik

  • Гость
« Ответ #8 : 06 Апрель, 2015, 17:42:14 pm »
Текстолит используют в качестве тестового материала, он дешевле в разы и можно страгать много раз, внося всякие коррективы, а потом в чистовую пильнуть из карбона!
P.S. Не вижу ни чего рукожопого, нормальный процес создания "Прототипа"
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2015, 17:55:08 pm от Patrik »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 06 Апрель, 2015, 17:51:16 pm »
Карбон - офигенный проводник, статику убирает...А текстолит - готовая электрофорная машина

Patrik

  • Гость
« Ответ #10 : 06 Апрель, 2015, 17:54:00 pm »
Статику убирает-проводок, протянутый от балки к мотораме и то это нужно только на ремне!

Оффлайн reactor

  • Сообщений: 109
    • Евгений
  • Город: Пермь
« Ответ #11 : 06 Апрель, 2015, 17:58:17 pm »
Текстолит используют в качестве тестового материала, он дешевле в разы и можно страгать много раз, внося всякие коррективы, а потом в чистовую пильнуть из карбона!
P.S. Не вижу ни чего рукожопого, нормальный процес создания "Прототипа"
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.

Patrik

  • Гость
« Ответ #12 : 06 Апрель, 2015, 18:03:06 pm »
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
Просто есть опыт и по мойму это очевидно, в любом случае проехали.... O0
Владимер,  KDE 395kv -это какой мотор, по точней, на вид какой то маленький....
И КВ маловато, надо где то 500, под 14S
На каких обаротах летать будет 1800?

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #13 : 06 Апрель, 2015, 20:34:16 pm »
Мотор такой:
KDE 700XF-395 Brushless Motor

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 06 Апрель, 2015, 23:41:26 pm »
В стоке - дерьмо мотор, жрет как лошадь, а толку мало, но очень хорошо перематывается проводом 1.8 мм в 425 кВ и тогда отдает почти 22 кВт дури. 800-ку порвет как тузик грелку.
Raptor 700E 2 шт.