Тема: компановка 800-ки......  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #15 : 06 Апрель, 2015, 23:58:40 pm »
В стоке - дерьмо мотор, жрет как лошадь, а толку мало, но очень хорошо перематывается проводом 1.8 мм в 425 кВ и тогда отдает почти 22 кВт дури. 800-ку порвет как тузик грелку.
Ярослав, а можно подробнее про мощность?
Как вообще 22 кВт намерять? И каким регулем его крутить на этой мощности? Ток более 400А выходит на 14s?

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 07 Апрель, 2015, 00:33:04 am »
тогда отдает почти 22 кВт дури
Какая то фантастическая цифра, для такого размера и веса мотора.
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2015, 00:40:22 am от Patrik »

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 107
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #17 : 07 Апрель, 2015, 08:03:07 am »
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
Просто есть опыт и по мойму это очевидно, в любом случае проехали.... O0
Владимер,  KDE 395kv -это какой мотор, по точней, на вид какой то маленький....
И КВ маловато, надо где то 500, под 14S
На каких обаротах летать будет 1800?

Пётр !! да , мотор KDE 700 XF 395kv...... летать планировал в режиме 1 - 1800 , в режиме 2 - 1900 оборотов.Постоянно отдаваемая мощность 6,9kwt  показалась мне серьёзной , ну и у меня есть KDE моторы ещё и притензий особых к ним нет  , поэтому на нем и остановился.....по поводу обсуждения возникшего вокруг данной модели (вернее как правельно подмечено - прототипа ..... и в случае удачной компановки повторения в карбоне ) - глупости пропущу ))) а по существу , занимаюсь этим , ну только не из экономии денег ,  мне нравится сам процесс компоновки и последующего изготовления вертолетика  , стандартных у меня много )) а вот такой один. Что касается прочности рамы из стеклопластика (не текстолита) - ну конечно меньше чем карбона , это понятно , поэтому на фото видно 3-и ребра жесткости и ещё 2-а будет поставлено , что сделает раму весьма устойчивой на скручивание и изгибы....

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 107
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #18 : 17 Июнь, 2015, 07:35:02 am »
чуть отвлеку уважаемых форумчан от праздника "Белые ночи " )))) .......... может кому интересно.....800 - ка потихоньку вырисовывается................... в конструкции использованы 6 - ть ребер жесткости , вставленные в боковины рамы на пазах с двумя или одной стяжками каждая , рама получилась весьма и весьма жесткой....


2015-05-21 01-29-54.JPG

2015-05-21 01-30-12.JPG

2015-05-21 01-29-28.JPG

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 199
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #19 : 23 Декабрь, 2016, 16:40:27 pm »
Main gear надо новый, который 13.5 мм:
http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=5713

А то текущая основная шестерня в 11 мм даже для 700-ки маловата :'(, не то что для 800-ки, особенно если gain поднять, срезает на раз