про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
Просто есть опыт и по мойму это очевидно, в любом случае проехали....
Владимер, KDE 395kv -это какой мотор, по точней, на вид какой то маленький....
И КВ маловато, надо где то 500, под 14S
На каких обаротах летать будет 1800?
Пётр !! да , мотор KDE 700 XF 395kv...... летать планировал в режиме 1 - 1800 , в режиме 2 - 1900 оборотов.Постоянно отдаваемая мощность 6,9kwt показалась мне серьёзной , ну и у меня есть KDE моторы ещё и притензий особых к ним нет , поэтому на нем и остановился.....по поводу обсуждения возникшего вокруг данной модели (вернее как правельно подмечено - прототипа ..... и в случае удачной компановки повторения в карбоне ) - глупости пропущу ))) а по существу , занимаюсь этим , ну только не из экономии денег , мне нравится сам процесс компоновки и последующего изготовления вертолетика , стандартных у меня много )) а вот такой один. Что касается прочности рамы из стеклопластика (не текстолита) - ну конечно меньше чем карбона , это понятно , поэтому на фото видно 3-и ребра жесткости и ещё 2-а будет поставлено , что сделает раму весьма устойчивой на скручивание и изгибы....