Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 79687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #330 : 19 Апрель, 2016, 13:17:53 pm »
Хорошо, когда ожидания оправдываются :)
И стоило вчера копья ломать из-за её  слабости в статике ? ;)
Прогнули, поржали :)
Дык нет, чуть звиздюлей от Коли Смирнова не огребли из-за попытки усомниться :)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #331 : 19 Апрель, 2016, 13:27:07 pm »
Да и не говори, давно не читал столько лестных слов  :D

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #332 : 19 Апрель, 2016, 15:13:29 pm »
Брат немного поснимал
это третий полет после зимы, так что за огрехи пилотирования  прошу не пинать  :)



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #334 : 20 Апрель, 2016, 08:10:25 am »
Для наглядности повышенной пиздатости Х8 Николай Смирнов сделал тест с безменом,
причём на углах 90 градусов, а не каких-то 45  ;) :

 

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #335 : 20 Апрель, 2016, 10:44:18 am »
Инфа на роликах очень интересна, но тема сисек по прежнему не раскрыта. Все убедились, что МКС указывает статическое усилие полного останова (а кто-то сомневался?), но вот ежели бы все то же самое и еще с футабой? Есть основания полагать, что картинка получится не менее интригующая.

P.S. У меня футаб, о которых спорили, нет. :(

« Ответ #336 : 20 Апрель, 2016, 12:37:16 pm »
Все убедились, что МКС указывает статическое усилие полного останова (а кто-то сомневался?)


Уважаемый Александр, чтобы мы не путались сами и не путали других в процессе "раскрытия сисек" сообщаю , что на ролике оценена одна из ДИНАМИЧЕСКИХ характеристик электрического привода ( в частности это "Вращающий Момент Останова" http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=131&cat=24&page=1;)

"Stall Torque (8.4V)   155 oz/in (11.19 kg/cm)"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_привод
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2016, 12:51:34 pm от Nik Nik »


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #338 : 20 Апрель, 2016, 13:07:19 pm »
Николай! Я ни разу не сомневаюсь, что производители, приличные по крайней мере, пишут в своих бумажках примерно истинные значения параметров серв. Но вот сами параметры, уж так исторически сложилось, у разных производителей разные. И меня, как конечного потребителя, волнуют не цифры на бумажках (вещь тоже полезная для первоначальной прицелки), а реальные параметры в реальных условиях. И я не вижу ни одной причины, которая могла бы помешать провести аналогичный тест для футабы в точно таких же условиях. И совсем не исключаю, что, как в свою время говорилось в одном известном ролике, от результатов все охуеют, а некоторые даже ебанутся! :D

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #339 : 20 Апрель, 2016, 13:39:38 pm »
Интересная тема тут у вас! Но Карима не хватает...

« Ответ #340 : 20 Апрель, 2016, 13:52:24 pm »
а реальные параметры в реальных условиях.
... какие конкретно?
Прошу вас быть немного более внимательными!  | 8-(
На ролике говорится об оценке заявленной характеристики. Цель ролика - первичная оценка справедливости указанной характеристики и значения полученного при оценке ("обманывает нас производитель или нет"). Есть характеристика "Stall Torque", есть метод ее оценки. Все!  | 8-(

Где, когда и в каких случаях  она (эта характеристика Stall Torque) для вас является  "реальным параметром в реальных условиях"?
Помогу с ответом -  в нашем случае фактически НИГДЕ!
Она помогает определиться на стадии выбора привода или сравнительной оценке при выборе примерно, "как рост бегуна для группового забега (чтобы были одинаковые) или рост бегуна для конкретной дистанции (чтобы был быстрее)"  | 8-(
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2016, 14:14:50 pm от Nik Nik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #341 : 20 Апрель, 2016, 14:09:10 pm »
Коля, ну зачем ты опять двумя ногами на те же самые грабли?
Где ты увидел хлопанье хором и хлопанье чему?
Александр вслух рассуждает об условности всех параметров, а ты реагируешь как пример из учебника по троллингу - закусив удила с места в галоп.
Ну так и не удивляйся тогда, что тебя подстегивать будут ;)

« Ответ #342 : 20 Апрель, 2016, 14:14:09 pm »
... ну давай Игорь, я сейчас исправлю. Согласен! Посмотри, суть поменяется?

- призываю начать думать!
- говорить (обсуждать) разобравшись с определениями того (чего), что обсуждаем, чтобы не сваливаться в пустой флуд, суть которого сведется к замеру "сисек" в оценке или сравнении электроприводов!
- никаких условностей в указании параметров производителями нет, рассуждать не о чем. (в крайнем случае всегда можно запросить конкретное значение) Условными, непонятными, недопонятыми их делаем мы сами, не желая разбираться и притягиваем весь их смысл по "своему усмотрению". Также призываю этого не делать.

Попросту говоря, сравнить два сервопривода по параметру Stall Torque подобным методом мы можем, но ничего кроме сравнения этого значения нам это не даст, т.к. в случае нашего применения его влияние на качество ("пиздатость") управления хвостовым приводом нам достоверно неизвестно.  :-\

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #343 : 20 Апрель, 2016, 15:25:13 pm »
А можно было просто проехать мимо ;)  :би-би:

P/S
Обещаю , что после того, как найду безмен , сделать тоже самое с Футабой :)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #344 : 20 Апрель, 2016, 17:26:34 pm »
Попросту говоря, сравнить два сервопривода по параметру Stall Torque подобным методом мы можем
На данном этапе именно это и интересно. А уж развить потом дискуссию - эт мы завсегда. :D