Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 79990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #45 : 25 Март, 2015, 22:18:15 pm »
хотелось бы задать вопрос ... какое усилие испытывает сервомашинка в самой самой самой  нагруженное фигуре?
Жень, начнем с вопроса, а что такое самая загруженная фигура? :)
Я лично не знаю.
Ну может, когда разгонишь вертуху километров так до 150, а потом оттормаживаешься ротором со смачным оверспидом :) Аж чуть ли не трещит бедняжка :)
Но работу серв на такой порнухе объективно не сравнить. Не развалилась и на том спасибо. :)

Но мы же хотим объективности?
Итак, если кому интересно, могу замутить тест 2.0 на скорость/усилие серв :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #46 : 25 Март, 2015, 22:21:21 pm »
Не поленился , сделал статистику по сервам с прошлых "Мастерсов" 

Сразу предупреждаю на хирургическую точность не претендую . :-\

Futaba  451 - 1 шт.
Futaba  351 - 1 шт.
Futaba   272 - 3 шт.
Futaba -Ролсэ-Ройс - 0 шт.
---------------------------------
MKS  X8  - 8 шт.
MKS  960  - 3 шт.
---------------------------------
JR 8925  -  6 шт.
JR 8917  - 1шт.
--------------------------------
savox  SB-2271 - 10 шт.
savox       2284  -  3 шт.

 Вот такая арифметика .. не думаю , что они там все "деревянные по пояс " ..знают же за столько полётных лет , что лучше поставить  ;)

Максим, 90% пилотов на 3DX и на Хелиматсерс - командные и спонсируемые пилоты.
Летают, на том, чью лейбу носят на майке и не сильно от этого страдают  ;)
Футаба особо никого в Европе не спонсирует, а вот если вы посмотрите на крутейший
евент Футаба-Екстрим в США, то там - все на Футабе  :D :D :D
Я уже не говорю про Японию: там JR и Футаба. И всё.

А ваша табличка как раз говорит о том, что все сервы хороши.
Летят руки, а не электроника  :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #47 : 25 Март, 2015, 22:21:57 pm »
Итак, если кому интересно, могу замутить тест 2.0 на скорость/усилие серв
Очень интересно ! *BRAVO*

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #48 : 25 Март, 2015, 22:34:09 pm »
Максим, 90% пилотов на 3DX и на Хелиматсерс - командные и спонсируемые пилоты.
Летают, на том, чью лейбу носят на майке и не сильно от этого страдают 
Игорь , 90% из просмотренных , не имеют спонсора!  А если и имеют , то они известны :  MKS , JR , ALIGN ... А например лидер по количеству - SAVOX  нет спонсорства ! ;)   Кстати  сервы RJX , как у меня , тоже есть ! :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #49 : 25 Март, 2015, 22:36:50 pm »
а вот если вы посмотрите на крутейший
евент Футаба-Екстрим в США, то там - все на Футабе   
Ну глупо бы было , на такое мероприятие , явится не в - Футабе .. :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #50 : 25 Март, 2015, 22:40:04 pm »
Максим, назовите мне хоть одного пилота-индивидуала на Хелимастерс?
А вот если пилот что-то покупает за свои деньги - тогда скорее всего и получается Савокс, ибо дёшево и сердито.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #51 : 25 Март, 2015, 22:42:48 pm »
Максим, назовите мне хоть одного пилота-индивидуала на Хелимастерс?

  Мы же сейчас про сервоприводы ?? так ? http://www.heli-masters.com/pilots/marius-muller/

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 25 Март, 2015, 22:50:24 pm »
У меня на всех вертолетах стоят Савоксы 2271, и дешево и сердито, до футабы не дотягивают но с нашим уровнем пилотирования вполне достаточно, из недостатков - достаточно прожорливы и шумноваты, поют громко. А так за два года работы ни единого отказа и в полете и при крашах. Я не спонсируемый пилот, разбогатею, перейду на Футабу. А может и нет, главное - руки, а все остальное вторичное. А вот регулятор, только КОНТРОНИК, без вариантов, остальное лажа.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #53 : 25 Март, 2015, 22:59:19 pm »
У меня на всех вертолетах стоят Савоксы 2271, и дешево и сердито, до футабы не дотягивают но с нашим уровнем пилотирования вполне достаточно, из недостатков - достаточно прожорливы и шумноваты, поют громко. А так за два года работы ни единого отказа и в полете и при крашах. Я не спонсируемый пилот, разбогатею, перейду на Футабу. А может и нет, главное - руки, а все остальное вторичное. А вот регулятор, только КОНТРОНИК, без вариантов, остальное лажа.

Спасибо . Я всё же склоняюсь к Савоксам .
На счёт дешевизны , я бы не сказал так , это они сейчас в цене припали с выходом модно-люминевых 2284.  120 -130 $ они стоили ..  А Японцы , всегда были жадные http://www.rc711.com/shop/futaba-s9254-heli-digital-high-torquespeed-servo-p-738.html?cPath=249_37 только кому она сейчас нужна ..

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #54 : 25 Март, 2015, 23:09:54 pm »
Итак, если кому интересно, могу замутить тест 2.0 на скорость/усилие серв
Очень интересно ! *BRAVO*
Если кворум наберется :)
У меня только один тип серв в основной эксплуатации + еще один куплен, но пока не опробован. Поэтому нужны желающие отдать мне на растерзание свои любимые и не очень сервы, желательно в нелетавшем состоянии.

А так, все хвалят то, на чем летают + футабу :) Не разу не слышал, чтобы в нашей компании кто-то сказал, что недоволен сервами на его 700-ке и хочет другие :)
Поэтому сомневаюсь в том, что данный тест будет кому-то интересен.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #56 : 25 Март, 2015, 23:18:25 pm »
А так, все хвалят то, на чем летают + футабу  Не разу не слышал, чтобы в нашей компании кто-то сказал, что недоволен сервами на его 700-ке и хочет другие
Это относится не только к сервоприводам . ;) 
Именно по этой причине , я хочу купить БЛС сервы , чтобы убедится на своей шкуре , что отличие есть .
з.ы.  В своё время , был очень удивлён работай серв после  615 алайнов ..а так же регулятора Контроник..  Хотя ради интереса можно поднять вопрос на "известном ресурсе ;)" и будут "тучи " несогласных  .. Контроник  мне до сих пор вспоминают .. >:D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 25 Март, 2015, 23:25:03 pm »
Карим, ты тут не прав, что все хвалят то на чем летают, были у меня, и до сих пор валяются JR правда хвостовые, по моему 9800, просто отвратная машинка, нереально летать, хвост блудит как надо.
Raptor 700E 2 шт.

Patrik

  • Гость
« Ответ #58 : 25 Март, 2015, 23:33:48 pm »
Вот вы тут все возбудились..... :D ;)
Старая песня, человек изначально все для себя решил и просто хочет пообщаться! :Oops:

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 25 Март, 2015, 23:36:10 pm »
А фигли еще делать? Надо перед сезоном размяться, на кнопочки подавить.
Raptor 700E 2 шт.