Тема: Align Gpro  (Прочитано 2993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 12 Март, 2015, 21:06:52 pm »
Не касательно gpro, а касательно японских китайских заморочек с именованием пунктов меню.

Flight Agility - в сухом остатке скорость в градусах флипа и ролла, влияет на скорость переворота(ов) (да, через жопу, но это именно градусы или их производная в случае значений от 40 до 120)
Flight Response - ответ на ввод, насколько быстро реагирует свош на ввод с пульта - меньше - более вялый вертолет, больше - более жесткий, четкий, быстрый ответ на ввод. Параметр Ымпирический, понятно.

Все сильно зависит от борта (какие сервы) и ручек (кто рулит) - и что в итоге хотим получить. ИМХО, слишком большие значения могут (теоретически) загнать борт в резонансы, что не есть гут.

ЗЫ: о, вот и еще одного с таким же мнением нагуглил http://www.rcheliaddict.co.uk/setup-advice/112436-underetanding-gpro-parameters.html#post1149863


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #3 : 12 Март, 2015, 21:42:33 pm »
то что в принципе является одной силой из нескольких составляющих.. Всё так упрощают.. В плоть до того что в пульте практически ни чего делать не надо- всё с компа.. А в этом моменте заморочились и усложнили- я так считаю..
Это разные вещи. во всех фбл настраиваются. А то что ничего не настраивать на пульте - так это очень популярная идеология. И правильная!


« Ответ #5 : 19 Март, 2015, 00:33:04 am »
К великому моему стыду в воздухе открутилась качалка с центральной (элеватор) сервы на автомате перекоса. И произошло следующее: сначала вертолёт перестал слушаться по элеватору, а потом перестал управлятся, сбавил обороты и ровненько сротировал в снег, перед посадкой был включен холд и бегом к модели- боясь за электронику в снегу.. Быстро отключил АКБ. Потери: срезало передние конички. Видать о корку снега (подтаяло), хвостовыми чиркануло.. Вопрос следующий: Могла Gpro сама понять что нет реакции модели по элеватору и включить фелсейф? Либо ак просел на второй минуте полёта? (новый - второй цикл Align 2600 6s 50c)? Ну и третий вариант: затенение сигнала карбоновой рамой вертолёта, хотя стоит два спектрумовских сателита по бокам.. Главна совпадение- качалка и электроника.. Я конечно хочу надеяться на такую смышлёность ФБЛ, и что она сама типа приняла решение.. Но от Алайна такого чуда ждать глупо. Но всё таки.. Они же не стоят на месте, и цена не 30 долларов..-:))  Кто что думает по этому поводу?