К великому моему стыду в воздухе открутилась качалка с центральной (элеватор) сервы на автомате перекоса. И произошло следующее: сначала вертолёт перестал слушаться по элеватору, а потом перестал управлятся, сбавил обороты и ровненько сротировал в снег, перед посадкой был включен холд и бегом к модели- боясь за электронику в снегу.. Быстро отключил АКБ. Потери: срезало передние конички. Видать о корку снега (подтаяло), хвостовыми чиркануло.. Вопрос следующий: Могла Gpro сама понять что нет реакции модели по элеватору и включить фелсейф? Либо ак просел на второй минуте полёта? (новый - второй цикл Align 2600 6s 50c)? Ну и третий вариант: затенение сигнала карбоновой рамой вертолёта, хотя стоит два спектрумовских сателита по бокам.. Главна совпадение- качалка и электроника.. Я конечно хочу надеяться на такую смышлёность ФБЛ, и что она сама типа приняла решение.. Но от Алайна такого чуда ждать глупо. Но всё таки.. Они же не стоят на месте, и цена не 30 долларов..-:)) Кто что думает по этому поводу?