Тема: T-rex 600 Nitro Upgrade  (Прочитано 23872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 18 Декабрь, 2007, 21:29:55 pm »
Я так понимаю апгрейд для систем флайбарлесс.
Именно так, производитель Mikado  :) Поступит в продажу в Москве в середине января.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 19 Декабрь, 2007, 00:36:32 am »
Да теперь тирекс нитро без сервооси будет вообще АД !!!!! :D :D :D

tim001

  • Гость
« Ответ #47 : 07 Январь, 2008, 06:27:10 am »
Тюнинг от Касамы

# High speed tail assembly.
# Accepts all blade lengths with 5.0 mm root (no spacers required).
# Blade grips machined from 7075 T6 billet aluminum.
# Stainless steel center hub.
# One thrust and two radial bearings per grip.
# M3.0 CNC machined hardened stainless steel grip retaining screws.
   Grip control arm is offset resulting in a more consistent and linnear grip rotation.
# Assembly comes pre-assembled with all necessary hardware.
# Includes custom made collars designed to eliminate play between the plastic tail pitch link and collar.

tim001

  • Гость
« Ответ #48 : 07 Январь, 2008, 07:28:35 am »
CNC Damper Support Set

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #49 : 15 Январь, 2008, 17:40:52 pm »
во какая хрень для ваших тирекосов появилась :D
в случае падения все поломается а сервоось останется целой :D :D :D
http://www.readyheli.com/PhotoDetails.asp?ShowDESC=N&ProductCode=GFT6180
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #50 : 15 Январь, 2008, 21:15:21 pm »
наивный  :D :D :D загнеться да еще как. :o
я так думаю это для жескости серво оси и более четкого управления ну или стабилизации  .типо как Коля 4мм поставил. :P...... дешево и сердито.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #51 : 15 Январь, 2008, 21:45:42 pm »
наивный  :D :D :D загнеться да еще как. :o
я так думаю это для жескости серво оси и более четкого управления ну или стабилизации  .типо как Коля 4мм поставил. :P...... дешево и сердито.
а тут в сумме 6 мм :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 18 Январь, 2008, 01:51:51 am »
Не знаю, можно ли считать это Апгрейдом ? Скорее - Патч.  ;)
По сведению из этой темы на ранрайдере http://www.runryder.com/helicopter/t400646p1/  Алигн увеличил диаметр сцепления:
Цитировать (выделенное)
The old clutch shoe is 1.617",the new one is 1.637"

Видимо были проблемы с проскальзыванием или быстрым износом...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #53 : 18 Январь, 2008, 06:22:44 am »
Проблема имеет место, это они правильно сделали.

tim001

  • Гость
« Ответ #54 : 15 Февраль, 2008, 08:21:31 am »
The new G-Force bearing blocks include both at radial and thrust bearings in a single package.

To take full advantage of the thrust bearings, G-Force design a separating wall to keep all the thrust loads away from the radial bearing. The radial bearing will rotate independent of the thrust bearings.
Designed with the 3D pilot in mind, you can fly your 600N even harder without fear of damaging your radial bearings.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 15 Февраль, 2008, 12:16:57 pm »
Тим, видел эту приблуду - в принципе хорошая веСч  ;)
Но, не совсем понимаю КАК нагрузка должна передаваться на упорные подшипники ... :-\
На валу для этого должны быть выступы или фиксаторы... Они есть?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #56 : 15 Февраль, 2008, 12:30:16 pm »
Сань, наше предположение, когда стопоришь кольцо на валу под чашкой, то всю нагрузку примет трастовый подшипник, а давления на радиальный не будет.  А там фиг его знает, но сейчас бы я купил бы эти вместо родных.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 17 Февраль, 2008, 21:59:05 pm »
Вот, любителям точных размеров посвящается ... наборчик подшипничков (керамика).
Чё-то эта контора ( сБока-Беринг ) заряжает ценнички просто афигительные... На такую денюжку можно больше пол-верта купить  >:D

P.S. А по поводу подшипников - чё то я не пойму .. :-\ Апгрейдные продают по два блока... а изначально стоит три ... Так получается, типа - третий лишний ? :'(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #58 : 19 Февраль, 2008, 14:28:12 pm »
подшипнички появились на есприте по цене 49 уев.
ну что может закажем?

tim001

  • Гость
« Ответ #59 : 19 Февраль, 2008, 15:36:11 pm »
Надо подумать.